Категории раздела |
|
Автомобильные гаджеты, ремонт...
[143]
|
Безопасность IT
[404]
|
Блоки питания, Power Banks, зарядки...
[512]
|
Видеорегистраторы
[186]
|
Гаджеты для спорта и здоровья...
[191]
|
Гаджеты, аксессуары...
[627]
|
Измерительная техника, инструменты
[442]
|
Накопители данных
[233]
|
Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки
[689]
|
Мультиварки, блендеры и не только...
[163]
|
Планшеты
[764]
|
Радар-детекторы
[26]
|
Роботы-пылесосы
[39]
|
Своими руками
[363]
|
Сети, сетевые технологии, оборудование...
[273]
|
Смартфоны
[4960]
|
Фотокамеры, объективы, искусство фотографии..
[541]
|
Умный дом
[53]
|
Электронные книги
[101]
|
CB, LPD, PMR- связь...
[170]
|
DECT, IP-телефоны
[18]
|
Drones, boats, cars...
[109]
|
electric cars
[35]
|
GPS-навигаторы, трекеры...
[51]
|
Linux и не только
[3981]
|
mini computers и не только...
[410]
|
News IT, Это интересно, ликбез...
[1120]
|
Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы...
[416]
|
Smart Watch
[268]
|
Sound: наушники, плееры, усилители...
[619]
|
Windows 10...
[301]
|
Windows 11
[37]
|
| |
|
|
| | |
| Главная » CB, LPD, PMR- связь...
Доработка СиБи радиостанции Megajet MJ-150 (доработка модуляции и автошумодава)
Правим модуляцию в ЧМ (FM)
Во многих СиБи радиостанциях последних лет микрофонный усилитель совмещён с первым ФНЧ, однако китайцы немного шутят и занижают частоту среза этого ФНЧ, как итог - модуляция "бубнозная", "коробочная" и "глухая".
Всё, что нужно, что бы модуляция стала чистой, пробивной - поднять частоту среза этого ФНЧ.
Никогда не пытайтесь "править" модуляцию после ограничителя (то есть доработки какого-то там "Бобра" это чистой воды непонимание принципов работы формирователей сигнала и порча модулятора радиостанции)!
Для исправления модуляции в Megajet MJ-150 всего лишь нужно заменить 2 конденсатора, ниже на фото показано какие и на какие номиналы.
Правим автошумодав (ASQ)
Спектральный шумоподавитель в Megajet
...
Читать дальше »
|
Доработка антенны Alan ML-145
Сразу хочу отметить, что антенна Alan/Midland ML-145 является не более чем лучшей по эффективности и надежности в классе полутораметровых магниток. Чудес на свете не бывает и законы физики не обманешь. Увы, полутораметровая магнитка хорошей антенной быть не может. Тем не менее, если уж все-таки полутораметровая магнитка, то пожалуй только она...
Но для того, чтобы заставить этого зверька работать, насколько это возможно, придется повозиться...
Для начала антенну следует полностью разобрать.
Хотелось бы сразу оговориться, что методики улучшения антенны, приведенные ниже, разработаны для антенн этой марки наиболее часто встречающихся в продаже в данный момент. Делали антенны под э
...
Читать дальше »
|
Доработка Lemm AT-1002 Mini Turbo - нестандартная настройка
lemm-at-1002-miniturbo.jpg [ 51.45 КБ | Просмотров: 5840 ]
Данная антенна производителем позиционируется, как младшая модель Lemm AT 2001 Turbo. Да и на самом деле, данная антенна очень удобна для применения, как вторая антенна. Т.е. основания у этих антенн идентичны, и вам достаточно менять только сами антенны. Скажу сразу, я ее рекомендую, именно, как вторую антенну для определенных ситуаций. Когда не нужна большая эффективность(дальность) и в тоже время может мешать длинный хлыст на крыше (колонна, лес, соревнования, покатушки, трасса и прочее). Использовать ее, как основную антенну, а тем более в городских условиях, я не рекомендую. Она все
...
Читать дальше »
|
Доработка антенны Lemm AT-2001 Turbo
За основу данной статьи была взята публикация Доработка АТ-73 и Turbo 2001 на форуме Ci-Bi.ru. Здесь я хочу представить подробно процесс доработки «в картинках»
Lemm AT-2001 Turbo – автомобильная антенна двухметрового класса с автотрансформаторным согласованием. По совокупности технических характеристик эта антенна является наиболее предпочтительным вариантом для обеспечения качественной радиосвязи в СВ диапазоне, и по эффективности уступает, пожалуй, лишь полноценной автомобильной четверти.
|
Доработка АТ 73 и Turbo 2001
По результатам сравнительного анализа характеристик и эксплуатации автомобильных антенн гражданского диапазона можно однозначно сказать, что, по соотношению цены, качества, эффективности и надежности, модели AT 73 и Turbo 2001 являются, пожалуй, лучшими. По дальности связи, при прочих равных условиях, этим антеннам решительно нет равных, и если Вы хотите оборудовать свою машину действительно ХОРОШЕЙ связью, рекомендую остановить свой выбор именно на этих антеннах.
Между собой эти две модели различаются незначительно. Turbo 2001 дороже АТ 73 где-то на 10$, длиннее (в настроенном состоянии, при прочих равных условиях настройки) - милиметров на 70, и, при одинаковых условиях связи, обеспечивает
...
Читать дальше »
|
Кое-что об автомобильных антеннах гражданского диапазона
В общем-то написанное здесь не будет чем-то новым для тех, кто читает форум, просто пожалуй пора собрать информацию в одну кучу.
1. Выбирая автомобильную антенну, помните о том, что по сути Вы выбираете то, что определит дальность/качество Вашей связи. Любые укороченные варианты, рекламируемые торгашами как антенны всех времен и народов, как правило являются антеннами крайне условно. Физику не обманешь. (Кое-что о физике работы таких антенн писалось здесь: http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=52&start=0#526 )
2. Антенна на магнитном основании подвержена наводкам от бортсети и сама дает на нее наводки при передаче, плохо стыкуется с усилителем, трет краску на
...
Читать дальше »
|
Четверть на машине.
"Лучший усилитель - это антенна." (С)
По мере укорочения излучателя от 1/4 длины волны на рабочей частоте, потери в нем и в цепях его согласования с 50-ти омным трактом, принятым в аппаратуре связи, растут по экспоненте. Так, сиби антенны двухметрового класса, установленные на транспортные средства, на частотах гражданского диапазона дают еще вполне приемлемые результаты. Антенны полутораметрового класса уже столь малоэффективны, что ниже по длине излучателя опускаться не имеет смысла. Но можно ли не укорачивать? Длина четвертьволнового излучателя на 27 МГц с учетом фактора коэффициента укорочения составляет где-то 2м 70см, что делает такую антенну не очень удобной в использовании. Но эффективность эти неу
...
Читать дальше »
|
Компактная радиостанция OPTIM-APOLLO
Новинка 2014 года!
Автомобильная Си-Би радиостанция Optim Apollo - долгожданное пополнение линейки радиостанций с полноценным управлением на тангенте и возможностью скрытой установки корпуса в салоне автомобиля. Отличный охлаждающий радиатор, информативный дисплей, динамик на манипуляторе, выходная мощность до 10 Ватт, богатый функционал, современная элементная база - всё это присуще новой Apollo.
...
Читать дальше »
|
Настройка антенны 27MHz с помощью КСВ-метра.
Мудрый прибор, или как его называют - КСВ-метр, - в руках наверное держал каждый пользователь аппаратуры связи. Вот только, что там эта стрелка кажет, для подавляющего большинства осталось вопросом. Типа, чем ближе к единице - тем лучше. Как в анекдоте: «- Вася, что приборы? - Десять! - А что десять?.. - А что приборы?..» Тем не менее, стрелка показывает вполне конкретные величины. Попробую объяснить, что они значат, и как их и
...
Читать дальше »
|
Доработка модуляции в Yosan Stealth 5
Так как Yosan Stealth 5 является близнецом радиостанции Yosan JC600+, проблема у него как и у Yosanа:"глухая модуляция".
На рисунке предложенна доработка радиостанции:выравнивание АЧХ микрофонного усилителя.Для того что бы ее произвести не нужно уметь проффесионально ремонтировать радиостанции,достаточно просто паять.
Что делаем:
1.Емкости перечеркнутые красным удаляем.
2.Емкость обведенную синим напаиваем поверх отмеченного синим резистора.
И станция звучит намного приятней.
http://www.vectorcom.ru/service/viewtopic.php?f=5&t=5
| « 1 2 ... 12 13 14 15 16 17 » |
| |
| | |
|
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
Календарь |
| « Декабрь 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
Внимание! |
|
Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
| |
|
|