Доработка Lemm AT-1002 Mini Turbo - нестандартная настройка
lemm-at-1002-miniturbo.jpg [ 51.45 КБ | Просмотров: 5840 ]
Данная антенна производителем позиционируется, как младшая модель Lemm AT 2001 Turbo. Да и на самом деле, данная антенна очень удобна для применения, как вторая антенна. Т.е. основания у этих антенн идентичны, и вам достаточно менять только сами антенны. Скажу сразу, я ее рекомендую, именно, как вторую антенну для определенных ситуаций. Когда не нужна большая эффективность(дальность) и в тоже время может мешать длинный хлыст на крыше (колонна, лес, соревнования, покатушки, трасса и прочее). Использовать ее, как основную антенну, а тем более в городских условиях, я не рекомендую. Она все-таки прилично будет проигрывать своей старшей сестре. В городе ее будет не хватать.
Идем далее:
Антенна строится нестандартно. Имеет выраженный резонанс ниже на пару сеток. Приблизительно на частоте 26.500 мГц. Чтобы поднять его к нам, придется при настройке антенны на автомобиле отрезать от штыря 10-12см. Штырь итак очень короткий, поэтому если резать, то у нас вообще останется не антенна, а подобие эквивалента. Для того чтобы сохранить длину штыря родную, нам придется обрезать витки в верхней катушке. Итак, в базовом исполнение, антенна имеет 24 полных витка.
Методом постепенного подреза витков и последующих замеров дошел до 20 витков. Этим самым удалось поднять резонанс до нашей сетки, штатный штырь при этом сохранен по длине. Мин КСВ 1,2.
Потом катушка пропаивается и промазывается литолом и собирается. Желательно на резьбу применить фиксатор резьбы.
Вот ее полная длинна от кончика штатного штыря:
Антенна строилась на моем авто: Тойота Королла. На других авто ситуация может быть немного другая, так как антенна строиться в идеале на конкретном авто и при конкретном способе установки. Но общая тенденция, именно такой настройки сохраняется.
p.s.Делаем 15 (+\-) витков и штырь от полутораметровой магнитки и получается (+\-) АТ-1000
http://forum.volga63.com/viewtopic.php?f=4&t=14
|