- Цена: $29.03
Хороший свет — это безопасность. У меня на дырчике свет можно назвать светом только очень условно — в фарах с пластиковым отражателем всем стоят лампочки по 18Вт. Для справки — в автомобильных поворотниках и стопах стоят по 21Вт ;) И ничего мощнее и галогенки не поставить — расплавится. Поэтому я пытаюсь подыскивать варианты улучшения стуации, ибо на данный момент фары и не светят, и не греют…
Данные противотуманки привлекли маленькими габаритами и двухцветностью — белый+желтый, то есть это как-бы и условно ближний, и противотуманки. Увы, всё оказалось неоднозначно.
Упаковка, комплектация и внешний вид:
Размеры — прям у-ти бозе мой
Кабель питания длиной чуть меньше метра, трехпроводной — черный это общий минус, красный и желтый — плюсы белого и желтого цветов.
Форма линзы — овальная и по-моему не совсем такая как на картинках продавца. Линза пластиковая.
Потребляют противотуманки 13-13.5Вт каждая в диапазоне где-то от 13 вольт и выше, на 12В мощность снижается, уже порядка 10Вт, что закономерно — напряжения не хватает для нормальной работы. Желтый+белый одновременно включить нельзя, при одновременной подаче напряжения на оба провода будет по-моему белый.
Яркость при этом с расстояния 1М — 16250 люкс для желтого и 21600 люкс для белого. Светят действительно ярко, зайцев можно нахвататься на раз-два ;)
Кишочки
Охлаждение на удивление неплохое, хотя вентилятор в фарах я считаю минусом. Через час работы температура не достигла и 40 градусов:
Но есть и обратная сторона медали — герметизации тоже никакой :(
Форма луча — прямоугольник, паразитная засветка минимальна, насколько это достижимо без шторки, СТГ вполне адекватная, не слепят.
И тут нас поджидает засада. так как группы светодиодов в корпусе размещены в две линии чуть выше и чуть ниже оптической оси линзы — лучи разного цвета светят на разной высоте.
а вот на воротах, с 5м расстояния:
Ширина пятна примерно 2.5м, высота — примерно 0.5м. Сфоткано днём, и в реальности выглядит чутка поярче.
Подытоживая. Противотуманки интересные, но сыроваты. В частности — охлаждение-то хорошее, но в ущерб герметичности. А в дождь как быть?! СТГ в принципе норм, и два цвета — это супер, и для тумана и для дневного света например, но как регулировать? Отрегулировав один цвет — второй получим или в небо или под ноги. Возможно, так и задумано, но об этой особенности важно знать и учитывать её при использовании данных фар.
По итогу могу рекомендовать данные противотуманки разве что для каких-нибудь электрсамокатов — на них и в дождь особо никто не ездит, и такой вот свет не будет проблемой, как раз получится этакий «дальний-ближний» не по форме пучка, а по дальности. Ну либо встраивание в кастомную фару — для хоть какой-то защиты от влаги, и использование одного цвета. Впрочем, возможно оно прокатит как DRL — фары дневного света и должны светить в морду, днём это не так мешает и не опасно.
Данные противотуманки привлекли маленькими габаритами и двухцветностью — белый+желтый, то есть это как-бы и условно ближний, и противотуманки. Увы, всё оказалось неоднозначно.
Упаковка, комплектация и внешний вид:
Размеры — прям у-ти бозе мой
Кабель питания длиной чуть меньше метра, трехпроводной — черный это общий минус, красный и желтый — плюсы белого и желтого цветов.
Форма линзы — овальная и по-моему не совсем такая как на картинках продавца. Линза пластиковая.
Потребляют противотуманки 13-13.5Вт каждая в диапазоне где-то от 13 вольт и выше, на 12В мощность снижается, уже порядка 10Вт, что закономерно — напряжения не хватает для нормальной работы. Желтый+белый одновременно включить нельзя, при одновременной подаче напряжения на оба провода будет по-моему белый.
Яркость при этом с расстояния 1М — 16250 люкс для желтого и 21600 люкс для белого. Светят действительно ярко, зайцев можно нахвататься на раз-два ;)
Кишочки
Охлаждение на удивление неплохое, хотя вентилятор в фарах я считаю минусом. Через час работы температура не достигла и 40 градусов:
Но есть и обратная сторона медали — герметизации тоже никакой :(
Форма луча — прямоугольник, паразитная засветка минимальна, насколько это достижимо без шторки, СТГ вполне адекватная, не слепят.
И тут нас поджидает засада. так как группы светодиодов в корпусе размещены в две линии чуть выше и чуть ниже оптической оси линзы — лучи разного цвета светят на разной высоте.
а вот на воротах, с 5м расстояния:
Ширина пятна примерно 2.5м, высота — примерно 0.5м. Сфоткано днём, и в реальности выглядит чутка поярче.
Подытоживая. Противотуманки интересные, но сыроваты. В частности — охлаждение-то хорошее, но в ущерб герметичности. А в дождь как быть?! СТГ в принципе норм, и два цвета — это супер, и для тумана и для дневного света например, но как регулировать? Отрегулировав один цвет — второй получим или в небо или под ноги. Возможно, так и задумано, но об этой особенности важно знать и учитывать её при использовании данных фар.
По итогу могу рекомендовать данные противотуманки разве что для каких-нибудь электрсамокатов — на них и в дождь особо никто не ездит, и такой вот свет не будет проблемой, как раз получится этакий «дальний-ближний» не по форме пучка, а по дальности. Ну либо встраивание в кастомную фару — для хоть какой-то защиты от влаги, и использование одного цвета. Впрочем, возможно оно прокатит как DRL — фары дневного света и должны светить в морду, днём это не так мешает и не опасно.