- Цена: $10.00+стоимость доставки
Не далее как пару лет назад мною были написаны два обзора — обзор посвящённый ремонту замка зажигания на Honda CR V с помощью ремкомплекта пин и обзор о восстановлении ключа по замку на мотоцикл Kawasaki Z1000SX.Не более нескольких месяцев назад я продолжил эту тему и добавил пару обзоров — обзор о ремонте замка на FORD TRANSIТ и обзор о ремонте замка на OPEL ASTRA.Судя по количеству комментариев и "+" за эти обзоры стало понятно что тема интересна, поэтому продолжаю…
Сегодня на обзоре — ремкомплект пин для ремонта замка зажигания на TOYOTA RAW4 и инструкция по их замене.
Не более месяца назад в мои руки попал неисправный замок зажигания от TOYOTA RAW4 (2000-2004 г.в.). Ключ перестал поворачиваться в личинке замка зажигания.
СОВЕТ: Если Вы столкнётесь с такой ситуацией(не дай Бог), не в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ.Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок зажигания ещё больше или сломаете ключ.
Также не рекомендуется смазывать замок( если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь).Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка.
Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок.Чем мы и займёмся.
В таком виде он попал мне в руки.
Чтобы извлечь личинку из замка зажигания нужно утопить подпружиненный штифт сбоку замка.
Но дело в том что утопить в корпусе замка его можно только когда ключ повёрнут из положения «LOCK» в положение «ACC».
Что было не возможно ввиду того что родной ключ перестал поворачиваться в замке ни на градус.
Выхода тут было два — либо набрать секретность замка отмычками, либо высверлить его ( с дальнейшей заменой на новый). Я выбрал первый вариант, как более быстрый и менее затратный.
Утопив штифт извлекаем личинку замка зажигания.
Чтобы извлечь сердечник с пинами, нужно снять стопорное кольцо.
А так же снять переднюю накладку, которая крепится на двух штифтах.
После этих действий сердечник замка легко вынимается.
На фото видно насколько большой износ, что пины секретности при вставленном ключе вместо того чтобы быть «заподлицо», торчат из сердечника в разные стороны.Извлекаем пины, не забыв предварительно записать их маркировку и местоположение в сердечнике замка.
Сам ремкомплект представляет из себя пластиковый бокс, в котором в отдельных ячейках находятся 80 пин секретности ( 4 вида по 20 штук).
Новые пины, также как и старые имеют маркировку от 1 до 4.
На следующем фото прекрасно видно насколько в сравнении с новой пиной изношена рабочая часть оригинальной.Выступ который при движении ключа соприкасается с его секретом с точился
достаточно, чтобы заклинить замок.
Как оказалось две старых пины в замке оказались двойными, или как я их называю «половинчатые».
В ремкоплекте таких не оказалось, поэтому было принято решение заменить шесть обычных пин, а старые двойные выкинуть, так как их износ был достаточно большой.
После замены пин проверил старый ключ.
Даже с ним новые пины слегка выступали из сердечника, что в дальнейше могло привести к «закусыванию» ключа в замке.Поэтому был сделан новый ключ в «плюсе», чтобы убрать физический износ старого ключа.
С новым ключом пины встали как надо- «заподлицо».
Собираем замок, проверяем новый ключ -всё работает идеально.
В конце хочу заметить что данные пины подходят не ко всем моделям Тойоты, а только к тем ключ у которых имеет сходный профиль с ключом из обзора.
В конце обзора небольшой лайвхак. Забыл опубликовать его в моём последнемобзоре об экстракторах (наборе крючков по извлечению обломков ключей).Очень часто обращаются люди с проблемой когда ключ обломился в цилиндровом механизме.
Обламывается ключ обычно у основания и извлечь его достаточно проблематично.
В этих случаях при безуспешной попытке достать обломок, обычно заканчивается покупкой нового механизма.
Мой способ достаточно прост — нужно цилиндр замка под углом 45 градусов резко ударить о любую твёрдую поверхность (желательно металлическую).
Обычно достаточно двух-трёх ударов, чтобы обломок по инерции вышел из цилиндра.
Всем добра и мира!!!
P.S.: Если у кого-то возникли вопросы по автозамкам личного характера — с удовольствием отвечу каждому интересующемуся в личных сообщениях.