Зарядное устройство для Milwaukee M18 18V (неоригинал)
У меня два аккумуляторных инструмента от Milwaukee (брал кит), но зарядное для M18 всего одно.
Для удобства и раздельного использования взял неоригинальное китайское зарядное устройство, о чем собственно говоря и обзор
Под катом вскрытие, подробности и испытание
Всем привет!
Итак, сегодня речь пойдет про зарядное устройство для милки.
Данное зарядное подходит только для М18, хотя копирует оригинальное зарядное от Milwaukee 48-59-1812, которое заряжает и М12 и М18.
Milwaukee 48-59-1812 поддерживает зарядку 2 типов батарей М12 и М18
Батарея М18 цепляется на зарядное по салазкам — это фирменный механизм Милки
Но — стоимость оригинального зарядного велика, а основной недостаток — питается от сети 110В (!!!)
Вариант купить в России даже не предлагайте, это мягко говоря, не оправдано.
В итоге нашел данный лот, но зарядное только для М18 (18-вольтовые), а 12-вольтовые не поддерживает, хотя могли бы сделать. Зато предназначено для сети 220В и с евровилкой!
По поводу стоимости — чуть дороже можно взять б/у оригинальные зарядные устройства (иногда попадаются «убитые»), плюс не забывайте про стоимость доставки (почти еще одна цена сверху)
Характеристики:
Бренд: NoName
Модель: М18
Совместимые модели батарей: Milwaukee 48-11-1811,48-11-1815,48-11-1820,48-11-1822,48-11-1828,48-11-1840,48-11-1841,48-11-1852,48-59-1813,48-59-1850
Тип вилки: US / EU(на выбор)
Входное напряжение: AC100-240V
Частота сети: 50-60Hz
Мощность: 80W
Выходное напряжение: 14.4V-18V Max.DC3.0A
Размеры: 17 * 14.5 * 7 см
Масса: 544 г
Размер упаковки: 19 * 15.5 * 8 см
Масса упаковки: 635 г
Пришло в простом почтовом пакете, внутри — картонная коробка с зарядным устройством
На самой коробке минимум информации (только SKU)
Внутри коробки — зарядное в защитном пакете.
Внешний вид зарядного устройства М18
Масса чуть более полу килограмма
Длина шнура около 1,2 м
Фотография коннектора М18 крупным планом (4 ножевых контакта под батареи М18 RED LITHIUM)
На нижней части вентиляционные отверстия плюс площадки для монтажа на стену — иногда бывает удобно, если зарядное расположено стационарно
На верхнем крае присутствует два индикатора
На передней панели присутствует основная информация, как и на оригинале. Но в глаза сразу бросается отличие — отсутствует логотип Milwaukee, хотя общяя стилистика оформления как таблички, так и корпуса сохраняется
Дополнительная информация - еще несколько фотографий внешнего вида зарядного устройства М18
Вид сбоку
Информационная табличка
Коннектор и салазки
Так как корпус у разных модификаций одинаковый (как и у оригинала), то присутствуют следы от размещения слота для М12. В данной модели его нет, хотя световое окошко присутствует
Дополнительная информация - разборка, элементы и некоторые мыслиИтак, по традиции перед первым включением, разбираем и проверяем.
Корпус крепится на 4 винта, достаточно крепко
Коннектор легко снимается, он на защелке
Внешний вид коннектора
А вот световоды к индикаторам зарядки. Предусмотрено по два световода — для красного и для зеленого сигнала (пара столбиков). Световод для М12 оставлен из-за унификации корпуса
Внешний вид платы
Более крупно
Обратная сторона
Монтаж качественный, шелкография присутствует, очень подробная, флюса/соплей нет
Входной фильтр. Варистор стоит с маркировкой 471К (рассчитанный на 220В, а не на 110В !!!)
Сборка диодного моста KBL410 (4А,1000В)
После моста стоит емкость 400В/100мкФ
Обратите внимание на входной дроссель. В данной модели он установлен, хотя плата предусматривает и «эконом»-вариант (шунтируются площадки)
Замаркированные нераспаянные элементы цепи М12: светодиоды, предохранитель. Хорошо видны контакты для подключения коннектора М12:
М12Т, М12В+
Красные провода на заднем плане — выход преобразователя на коннектор М18
Интересно будет провести эксперимент — впаять недостающие элементы (предохранитель, светодиоды)
Самое интересное — цепь питания М12 практически полностью распаяна, за исключением указанных компонентов. Есть даже силовой транзистор с радиатором и шунт.
Элементы цепи М12 — в металлизированные отверстия должны припаиваться контакты для коннектора
Элементы цепи М12 — хорошо видно шунт, выходную емкость, отверстие для припаивания М12В- (рядом с шунтом).
А вот в цепи М18 стоит мощный N-канальный мосфет FTA10N60C на 600В/10А.
Так сказать с запасом. Радиатор присутствует
Выводы по схемотехнике — используются достаточно надежные решения, мощность — с запасом. Входная цепь с фильтрацией, вообще удивительно, что это китайский неоригинал, такое ощущение, что делают на одном заводе с Милкой.
По цепи 12В — не распаяны только предохранитель и светодиоды, а также отсутствует слот с коннекторами для батарейки. Работоспособность М12 не проверял за неимением аккумулятора М12.
Теперь непосредственно использование.
Для проверки использовал аккумулятор Milwaukee М18 48-11-1840 (5.0 Ah), частично разряженный (20%)
Встроенная индикация показывает 2 отметки
Устанавливаем на салазки
Через некоторое время загорается зеленая индикация окончания процесса зарядки (~40 мин — был не до конца разряжен, зарядился быстро)
Индикация на аккумуляторе показывает полную шкалу, а шуруповерт доволен и бодро вращает патрон))))
Внешний вид зарядного с установленной батареей М18 RED LITHIUM
В принципе это все.
Зарядное качественное. Свои функции выполняет. Отличный вариант, для того чтобы не связываться с б/у зарядными с ебея и заморочками с дорогостоящей доставкой
Дополнительная информация о переделки оригинальных зарядных на 110ВЕсть материал на стороннем ресурсе про М12
плюс есть у очень подробный обзор от kirich
Еще обзор про милку и переделку
Спасибо за внимание!!!
lexus---08
|