До самого последнего момента я не верил, что ЭТО способно завести целый автомобиль. Но как любой безнадёжно больной я готов был ухватиться за любую соломинку. Но посылка, наконец, пришла и - поехали...
Опаньки... Чехол упруг и брутален. Симпатяга!
Сам девайс увесист и ладно слажен.
Впрочем я давно расстался с синдромом "Китай - это ФУУУ!". Стальные вставки - для выбивания стёкол в случае (не дай бог!) аварии. Ну да. А чем ещё-то? Айфоном что ли? ))
Смотрим дальше. Фигасе, разъёмов-то сколько... Мама родная!
Лампочки, лампочки.. Ну-ка посветим... Светит прилично. Есть прерывистый режим.
...помигаем а-ля ДПС... Прикольно. ))
Зарядим мобильник. Leagoo Shark 1 - непростая штучка. 6000 мАч. Высосал пускач в ноль! Зарядился всё же с нуля до 100... Обещали ёмкость 12000 мАч, но ладно - приборами не замерял, может я и не прав... )) Ноутбук зарядился до отказа. Впрочем там аккумулятор всего 4400 мАч - в 1,5 раза меньше чем у моего смартфона ))
Наконец-то мороз, солнце и унылый аккумулятор. Минус 25! Десяток натужных оборотов стартера и штатная батарея сдохла окончательно. Приступаем к реанимации - параллельно батарее цепляем чудо пилюли и...
Ключ "на старт" - стартёр ожил, как будто и не умирал пару минут назад... Немного поупрямившись и схватив пару раз, двигатель завёлся! Бинго!!
Я далёк от мысли, что мощности тщедушного, по меркам автомобиля, китайского зарядника достаточна для раскрутки замёрзшего двигателя. Косвенно эту мысль подтверждают некоторые отзывы – кто-то безрезультатно пытается завести автомобиль, скинув клемму с аккумулятора. Это ошибка! :)
Факт налицо – устройство каким-то "мистическим" образом влияет на ёмкость измученного холодом штатного аккумулятора, что и приводит к желаемому результату.
Проверено и подтверждено!
http://www.taker.im/review/13937-volshebnaya-avtopilyulya-puskach-zaryadnoe-ustroy