Судя по анонсу на сайте MSDN, в Windows 10 Fall Creators интегрирована автоматизированная система TruePlay для обнаружения читов в компьютерных играх. Впервые функция появилась летом 2017-го года в инсайдерской сборке 16251, и вот сейчас Microsoft решила в подробностях рассказать о штатном античите.
Благодаря TruePlay API, по возможностям напоминающий VAC компании Valve, видеоигры запускаются как защищенный процесс. Что позволяет блокировать применение таких запрещенных хаков как аймботы (автонаведение прицела) и воллхаки (включение прозрачности текстур). Также TruePlay собирает данные о подозрительной активности во время игровых сессий, вне зависимости от того, сработал чит или нет. Систематизированная обезличенная информация отсылается разработчикам игр, а нечестному пользователю показывается предупреждение.
По умолчанию встроенный античит отключен (см. скриншот). Кроме того, он доступен только для приложений, использующих универсальную платформу Windows ("Universal Windows Platform" или UWP), типа Forza, Cuphead и других. Таких игр немного, но если TruePlay станет популярным среди разработчиков, то игроки не смогут присоединяться к мультиплеерным баталиям без его активации. Рост популярности озвученного API предрекают и эксперты, т.к. включить его в игру явно легче, чем написать собственный античит с "нуля".
http://testsoft.su/v-windows-10-poyavilsya-igrovoi-antichit-trueplay/