IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [143]
    Безопасность IT [404]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [508]
    Видеорегистраторы [186]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [627]
    Измерительная техника, инструменты [437]
    Накопители данных [232]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [689]
    Мультиварки, блендеры и не только... [162]
    Планшеты [764]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [360]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [273]
    Смартфоны [4959]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [541]
    Умный дом [50]
    Электронные книги [101]
    CB, LPD, PMR- связь... [170]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [3981]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1120]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [415]
    Smart Watch [268]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [618]
    Windows 10... [301]
    Windows 11 [37]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1347
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 73
    Гостей: 73
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2014 » Май » 23 » Установка радиостанции President WILLIAM на Jeep Commander
    17:18
    Установка радиостанции President WILLIAM на Jeep Commander

    Установка радиостанции President WILLIAM на Jeep Commander

    Немного предыстории почему именно William. Собственно пользуюсь СиБи радиостанциями в авто довольно давно. С тех времен, когда еще на них нужно было разрешение и это у меня уже четвертый аппарат. Потому и по установке и по настройке антенн немного опыта есть. Зная трудности установки обычных станций (ну просто нет места) или установлен, но как абсолютно чужеродный элемент,выбор был исключительно к станциям с управлением на тангенте. Довольно долго не мог выбрать между MegaJet MJ-555 и President WILLIAM. Мегаджет после небольшой доработки становиться довольно не плохим аппаратом (с паяльником дружу и был к этому морально готов), Президент же работает с коробки, но его цена!:(

    Решилось все, когда подержал оба аппарата в руках, выбрал качество! Где-то на форуме уже писали, когда берешь в руку тангенту Президента сразу чувствуется что это вещь! Тут полностью согласен!

    А теперь к делу. Вопроса – куда установить саму базу радиостанции, на Коммандере не возникло. Просто идеальное свободное место под правым откидывающимся сидением пассажира на втором ряду. Важный момент, при установке не используйте штатный кронштейн от радиостанции, радейка должна лежать на самом дне коробки, иначе не закроется верхняя крышка. Я делал уши крепления отдельно и клеил на двухсторонний скотч.

    Изображение

    Питание (плюс), как и положено напрямую от аккумулятора, вернее с плюсовой шины аккума и через свой предохранитель, к слову у самой станции тоже свой предохранитель.

    Изображение

    Медный провод сечением 1.5мм. в кожухе идет в салон через резиновую заглушку штатной проводки (в моторном отсеке справа вверху). Все наконечники на проводах обжаты и пропаяны.

    Изображение

    Далее за панелью под ногами водителя на переключатель около замка зажигания (верхний у меня ДХО).Переключатель специально подбирал с диодом, что бы всегда было видно – включено питание или нет.

    Изображение

    Далее провод идет под центральным тоннелем, его можно весь не снимать, мне было достаточно только снять резиновые подстаканники и с помощью стальной проволоки завести провод дальше (предворительно сняв задний DVD чейнджер) к ногам задних пассажиров. Тут надо добавить, что в районе подстаканников к плюсовому проводу добавился еще провод удлинителя тангенты. Ну и далее это все тянем той же стальной проволокой под ковриком задних пассажиров к коробке под правым сидением заднего ряда.

    Тут пришлось повозиться(вспомнить недобрые слова):crazy: , вроде и расстояние небольшое, но ковер лежит плотно
    к полу, хорошо стальная проволока снова выручила.


    Массу берем от ближайшего болта, в моем случае это болт крепления защелки ремня безопасности заднего пассажира.

    Изображение

    Очередь за установкой тангенты. Примерок было много и как мне кажется самый оптимальный вариант получился так. У Williama хороший пластиковый держатель тангенты и он отлично клеиться на двухсторонний скотч.

    Изображение

    После замеров было установлено, что в этом положении тангента ничему не мешает ,на фото не видно,но она висит далеко впереди крутилки климата и ни как ее не касается, отлично читается и всегда под рукой. Да, немного закрывает видимость первых положений регулятора, но я то уж знаю их наизусть!

    Изображение

    Витой провод от тангенты соединяется с удлинителем (два метра в комплекте) и само соединение так же на двухсторонний скотч крепиться к боковине центрального тоннеля (на фото сидение водителя сдвинуто назад до упора). При регулировке сидения нигде ничего не цепляет. При желании можно снять тангенту с панели и положить под водительское сидение, к примеру на стоянке, подальше от глаз пионэров. Провод заведен под тоннель и примотан (как я уже говорил) в районе подстаканников к плюсовому проводу. Оба уходят под второй ряд сидений к самой станции.

    Изображение

    Ну а теперь самое главное –выбор и установка антенны. Тут знаю одну истину – антенна должна быть только врезной. В свое время вдоволь наэксперементировался с магнитками, слабенькие они все, да и не настроить толком их. Выбор остановился на Lemm AT-1000 Eagle. Искалась антенна в районе 1.5 метра, чтобы в сложенном виде не выходила за габариты авто. А судя по многочисленным отзывам с различных форумов, эта модель занимает одно из лидирующих позиций в этом сигменте (полная высота 1.60м).

    Но тут у меня сразу возникает другая проблема и дело совсем не в страхе дырявить крышу, этого мы совсем не боимся.Просто после лифта и установки большей резины при вьезде в гараж от крыши авто до балки ворот осталось всего 2см! То есть даже в сложенном виде антенна врезанная в крышу, в мой гараж не войдет! Решение может быть только одно – кронштейн на релинг плюс утопленный вниз. Одним словом хитрый такой кронштейн и кто хочет ставить врезную антенну на релинг и не стеснен в размере высоты, можно придумать более простой вариант. Но лучше всего конечно врезка антенны непосредственно в крышу авто.

    Вторая проблема – обеспечить надежную массу на релинге. Как оказалось ее там нет только потому, что болты,которыми он привинчен к крыше имеют покрытие. Потому выворачиваем все 4 болта и зачищаем (стальной щеткой на болгарке). Смазываем антикором (я использовал свой любимый Шведский Mercasol состав №1) и заворачиваем обратно.

    Кронштейн изготовил из 3мм нержавеющей стали, плюс с низу вварил ребро жесткости (на всякий случай). Макет делал из картона, подгонял по месту. Закладная пластина в релинг тоже с нержавейки в ней два отверстия с резьбой М8 под крепежные болты.

    Изображение

    Изображение

    Далее изготовил клипсу-фиксатордля фиксирования антенны в сложенном состоянии на авто. Привинчивается с первым штатным крепежным болтом релинга.

    http://jeep-club.by/board/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=7846

    Перед установкой антенну полностью разбираем и малость дорабатываем, пропаиваем соединение концов катушки, соединение кабеля, смазываем (тема доработки антенн есть на разных форумах, включая Ci-Bi.ru).



    Антенный кабель заводим с улицы в пластиковый усилитель релинга, предворительно просверлив в его стенке отверстие под вывод кабеля внутрь релинга.



    И далее по релингу в заднюю часть авто к фонарю, на Коммандере это без проблем, когда релинг заворачивается до самого фонаря! Снимаем задний левый фонарь и видим на кузове резиновую заглушку в салон (как будто специально подготовленную для нас). В ней и проделываем отверстие под антенный кабель. Получается идеально и герметично. В салоне протягиваем кабель за боковой левой обшивкой, под ковриком, к правому сидению второго ряда. Жаль нету фото, но там все просто. Кабель протягивается при помощи проволоки практически без разбора салона авто.



    В сложенном виде антенна вровень с крышей.



    Клипса-фиксатор антенны.



    Настройка КСВ (коффициента стоячей волны) с помощью SWR – метра.



    Теперь несколько слов о самой радиостанции. Начнем из минусов

    Первый (может только для меня), нет возможности изменить цвет подсветки дисплея, только оранжевый, за такие деньги могла бы быть и вся палитра цветов. Хотя по большому счету читается информация отлично при любом освещении и кто сказал, что цвет подсветки должен быть в тон штатной зеленой? Причем регулируется в широком диапазоне не только яркость дисплея, но и контраст, это конечно уже большой плюс.

    Второй минус, это невнятное переключение в нули и пятерки – через перезагрузку. Хотя опять же, зачем прыгать туда сюда?

    Ну и третий, как уже и говорил это цена. Хотя опять же – это качество а оно не может быть дешевым.

    Далее ходовые испытания – все отлично! Прием довольно уверенный, звук чистый. Я все боялся, что мне не хватит громкости динамика в тангенте, основной динамик ведь в самой станции (можно отключить с тангенты это тоже плюс) под задним сидением, оказалось совсем напрасно, звук даже пришлось убавлять.

    Для сравнения ставил свои магнитки - Lemm Z 2000 AT-1500 и Sirio T3-27, дальность и качество связи сразу ухудшалось. Вывод – врезная антенна на релинге уже на порядок лучше магнитки. С космосом я разговаривать не собираюсь (потому сразу и не планировал установку каких либо усилителей), а своих 5-10км. радейка берет уверенно.

    А еще отличная работа автоматического шумодава (фирменная фишка Президента). Действительно – полная тишина в салоне! Раньше только успевай ручным накручивать. В меню разобрался очень быстро, ничего сложного нет.

    Раскрывать по каналам не буду, это для меня совсем лишнее. Хватит мне и 40, в любом случае работаю в основном на 15 канале. Мощности, как и говорил, вполне достаточно, хотя вариант доработки до 8 Вт. у меня есть. Но пока гарантия, туда не полезу. Надо наверное больше потестить, пока за город то толком и не выезжал.

     

    http://jeep-club.by

    Категория: CB, LPD, PMR- связь... | Просмотров: 644 | Добавил: laptop | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024