По данным Strategy Analytics, в четвертом квартале 2015 года объемы продаж умных часов впервые превысили продажи швейцарских хронометров. Всего за отчетный период было отгружено 8,1 млн высокотехнологичных устройств и 7,9 млн классических часов из Швейцарии. 63% из общего количества умных часов пришлось на Apple Watch, 16% рынка принадлежало Samsung.
Отмечается, что наиболее высокий спрос на умные часы фиксируется в Северной Америке, Восточной Европе и Азии, передает Apple Insider. Эксперты отмечают, что многие швейцарские торговые марки лишь «ощупывают» рынок новых для них устройств, поэтому объемы продаж в сегменте умных часов у них незначительные: TAG Heuer, например, имеет около 1% рынка.
Согласно неофициальной информации, в настоящее время Apple работает над вторым поколением умных часов, массовое производство которых стартует во втором квартале 2016 года. Анонс гаджета может состояться в марте.