IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [220]
    Безопасность IT [484]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [490]
    Видеорегистраторы [220]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [625]
    Измерительная техника, инструменты [449]
    Накопители данных [226]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [680]
    Мультиварки, блендеры и не только... [158]
    Планшеты [758]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [357]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [269]
    Смартфоны [4966]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [543]
    Умный дом [47]
    Электронные книги [96]
    CB, LPD, PMR- связь... [171]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [4380]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1113]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [414]
    Smart Watch [263]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [616]
    Windows 10... [298]
    Windows 11 [28]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1340
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2016 » Октябрь » 12 » U912 TPMS | Система контроля давления в шинах
    13:49
    U912 TPMS | Система контроля давления в шинах

    U912 TPMS | Система контроля давления в шинах

     

    80.24 $ Ссылка на товар

    Автор Tuapsinets
    12 октября 2016

    Здравствуйте. Хочу рассказать об очередном автомобильном аксессуаре — системе контроля давления в шинах. Помимо давления контролируется ещё и температура, а также устанавливаются верхний и нижний пределы по давлению, при достижении которых система сигнализирует о нештатной ситуации.
    В обзоре подробное рассмотрение всех составных частей, установка в автомобиль, тестирование.
    Надеюсь заинтересовал, поэтому прошу… 
     

    Упаковка и комплектация:

    Набор упакован в коробку из очень плотного картона.


    14762720134309507740w.jpg147627201319711733600w.jpg14762720136697101960w.jpg


    В комплекте:
    — индикаторный блок;
    — 4 сенсора;
    — устройство для вскрытия сенсоров для замены батареек;
    — 5 контргаек;
    — ключ для контргаек;
    — кабель для подключения индикаторного блока;
    — инструкция;


    14762720132283670690w.jpg147627201313772328850w.jpg147627201320066375940w.jpg
     

    Индикаторный блок:

    Индикаторный блок выполнен в размер кнопки или переключателя. Т.о. предполагаемое место установки — штатное запасное место, скрытое заглушкой.


    147627201419697602630w.jpg147627201512057234210w.jpg147627201413138249450w.jpg14762720144461789440w.jpg


    На лицевой части расположен экран и 2 кнопки, на задней гнездо для подключения кабеля. В комплекте присутствует также и декоративная накладка. Размеры на фото.
     

    Кабель:

    С одной стороны кабеля установлен разъём для подключения к индикаторному блоку, а также антенна, с другой стороны чёрный провод с вилкой под винт (гайку) для подключения к кузову авто (минусу) и красный провод припаяный к 15А предохранителю. Предполагается штатный предохранитель вытащить из предохранительного блока, а на его место вставить комплектный с подпаяным проводом. Выбирать нужно такой предохранитель, который запитывается при включении зажигания.


    147627201618802219630w.jpg14762720174206866520w.jpg147627201813901970470w.jpg

     

    Сенсоры и устройство для их вскрытия

    В комплекте 4 сенсора, которые накручиваются вместо колпачков на автовентили колёс (в простонародии — соскИ). Каждый сенсор промаркирован: FR, RR, RL, FL (передний правый, задний правый, задний левый, передний левый соответственно)


    1476272014361864800w.jpg14762720167268759260w.jpg


    Внутри сенсора находится элемент питания — батарейка, для замены которой сенсор необходимо разобрать. Для этого сначала нужно снять фиксаторное кольцо:


    14762720151928030800w.jpg


    А далее с помощью спецустройства раскрутить корпус сенсора


    14762720154333691770w.jpg147627201514599904300w.jpg14762720151991170040w.jpg147627201511977153210w.jpg147627201616438193340w.jpg147627201517539240610w.jpg147627201715732689000w.jpg14762720164690530820w.jpg


    Питаются сенсоры от элементов CR1632
     

    Контргайки и спецключ

    Для фиксации сенсора на автовентиле, используется контргайка. Производитель в комплект положил их аж 5 штук, видимо одну про запас. Также в комплекте есть и спецключ.


    14762720172575987030w.jpg147627201712436385410w.jpg

     

    Установка

    Для установки сенсора на автовентиль, сначала необходимо накрутить контргайку до самого конца, затем накрутить сенсор до упора, и далее контргайкой с помощью спецключа «законтрить» сенсор.


    147627201816451496160w.jpg147627201811892012170w.jpg


    В единственное свободное место, закрытое заглушкой, индикаторный блок не влез, поэтому пришлось немного «поработать напильником». Крепёжные защёлки тоже не подошли, поэтому с обратной стороны я закрепил блок клеем из термопистолета.


    147627201721257551200w.jpg147627201720528929860w.jpg


    Предохранитель, к которому припаян «плюсовой» провод оказался неподходящим для моего авто:


    147627201811449665450w.jpg


    Поэтому пришлось отказаться от задумки производителя и прикрутить «плюсовой» провод к проводу автомобиля. Главное, чтобы этот провод запитывался при включении зажигания. В этом случае индикаторный блок не будет дополнительно разряжать аккумулятор автомобиля. Можно было, конечно, попробовать припаяться к подходящему предохранителю, но я поленился. «Минусовой» провод зажал гайкой, соединённой с кузовом. На фото указано стрелками.


    147627201814212449370w.jpg


    После подключения блока и установки на место получилось следующее:


    14762720197431866590w.jpg


    Колёса были накачаны до значения 2,2 bar, но т.к. цена деления манометра насоса аж 0,2 bar, получилась некоторая неравномерность. 
    Если нажать на кнопку «SET», то индикация давления сменится на температуру, и через несколько секунд вернётся обратно на давление.
    По умолчанию пределы нормального давления выставлены как: 2.0 bar — минимальное, 3.0 — максимальное (эти пределы можно изменить). При выходе давления за эти пределы хотя бы одного сенсора, появляется индикация «L» — если достигнут нижний предел, или «Н» — если достигнут верхний. Показания этого соответствующего сенсора начинают моргать и включается звуковой сигнал. Если же давление падает до ноля, дополнительно появляется красная индикация шины с восклицательным знаком.


    147627201813463599850w.jpg


    Судя по инструкции, еще есть индикация низкого напряжения элементов питания сенсоров и их высокая температура.
     

    Видеообзор:

    В видеообзоре распаковка, установка, подключение…




     

    Итог:

    Система контроля температуры и давления в шинах на мой взгляд очень интересна и полезна. Конечно же, как и у любой вещи можно найти и «плюсы» и «минусы», вот они (чисто моё субъективное мнение):

    Плюсы:
    + постоянный и непрерывный контроль за давлением в шинах и температурой вблизи поверхности дороги;
    + настраиваемые уровни предупреждений: высокое/низкое давление, температура;
    + возможность лёгкой установки и снятия, полезно при наличии 2-х комплектов резины (зимняя и летняя);
    + формфактор индикаторного блока: устанавливается вместо заглушки, не появляется ещё одна «приблуда» на парпризе.

    Минусы:
    — существует риск утраты сенсоров по причине банального воровства;
    — необходимость балансировки колёс после установки сенсоров;
    — возможно цена.

    Первые 2 минуса легко устранимы при выборе системы с внутренними сенсорами, которые устанавливаются внутрь колеса и снаружи не видны. По стоимости системы судить сложно, всегда хотелось бы всё подешевле, но в данный момент цена системы сопоставима со стоимостью одной покрышки, поэтому, думаю, с ценой мириться можно.

    Ну вот как-то так. Надеюсь информация будет полезна. Желаю безаварийной езды и удачи на дорогах!!!
     

     

     

    http://www.taker.im/review/12913-U912-TPMS-sistema-kontrolya-davleniya-v-shinah

    Категория: Автомобильные гаджеты, ремонт... | Просмотров: 1234 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024