- Цена: $449.95
Доброго дня! Решил, поделиться о своей новой RC модели… Среди так скажем массовых китайцев, она все-таки выделяется, как возможностями, так и ценой. Имя ее — Traxxas TRX4. Купил ее в конце лета, ибо курс доллара провалился, и дилер Traxxas в РФ не стал чудить, запрещая серый импорт, при этом взвинтив цену до 50 000! Но му купили ее за $469.20 (из всей суммы — 20$ доставка), то есть по курсу на час X — 27000! ВЫ понимаете, какая экономия в сравнении с российскими продавцами?
Итак. Что есть TRX4. Это модель 1/10 класса трофи. Имеет полный набор опций, которые может и не нужны так, но они есть! В стоке уже имеется обвес «корки», то есть не нужно тратить деньги на всякие «аксессуары».
Размеры
Корка — лексан, но очень копийна. Имеются локера, а так же подготовка под установку оптики. Бампер имеет подготовку под лебедку
Шасси машины сделано из металла, имеет регулировку. Остальные комплектующие преимущественно пластик. Но качественный.
Самое интересное в машине, это колесные редукторы, которые заметно повышают клиренс, что на тех ж лесных дорогах в плюс!
Подвес мостов выполнен в виде металлических тяг, амортизаторы так же заполненные с завода имеют мягкий ход.
Вид снизу монструозен…
Спереди установлена сервомашинка 2075 от Traxxas. Тяги метал. Скажу, что машинка не самая лучшая, у многих она умирает очень быстро, да и поворачивать 130мм колеса ей тяжко. Но есть китайский аналог с Али на 20-23кг, которые решает проблему в корне. Угол поворота колес составляет 45 градусов.
О колесах. НА машине установлены 1.9 колеса Canyon Trail. Зацеп у них неплохой, но для меня минус, что они клееные к дискам, могли бы и разборные сделать. Сам буду покупать мудовую резину Duratrax с дисками.
Мотор коллекторный 550й 21 витков. Работает нормально, на повышенной машина «валит» не хуже багги.
Регулятор Traxxas XL-5HV 3S. Полностью влагозащищенный. Имеет три профиля движения авто, от спортивного до тренировочного, а так же поддержку 3S LiPo. Справа сервомашинка управления раздаточной КПП, она переключает с аппаратуры пониженную и повышенную передачи.
Приемник, так же находится в герметичном боксе.Из фишек — это противооткат, система стабилизации и круиз-контроль.
Модель оснащена новейшей радиоаппаратурой TQi 2.4ГГц с функцией подключения мобильного устройства Traxxas Link и поддержкой памяти. Все ее функции представлены на картинке
Так же на шасси установлены две мелкие сервомашинки 2065 с «велосипедными тросиками». Это блокировки переднего и заднего моста. С помощью тумблера можно отдельно блокировать мосты, а так же сделать 100% блокировку.
На данном фото виден тросик идущий в мост.
Карданы пластиковые, толстые, но есть минус. В одном месте попадает песок и грязь, от чего кардан немного грызет по пластику. Нехорошо как-то
Так же из минусов перегруженную заднюю часть, что затрудняет вертикальный подъем, машина стремится кувыркнуться. Но все решаемо! К данной модели уже просто море тюнинга, как на Ali, так и Ebay от разных производителей! Куча аналогов деталей. Есть утяжелители шасси, свет, лебедки, колеса и конечно кузова! Вопрос в деньгах!
За 500$, это отличная модель! Вы получаете все и сразу… Это как Mercedes G63, в нем много того, что не нужно, но оно есть. Есть более дешевый Axial, но если его накручивать по ходовой выйдут те же деньги. В какой еще модели в стоке есть телеметрия на ваш смартфон и панель приборов? Вот…
Как он едет…
Итак. Что есть TRX4. Это модель 1/10 класса трофи. Имеет полный набор опций, которые может и не нужны так, но они есть! В стоке уже имеется обвес «корки», то есть не нужно тратить деньги на всякие «аксессуары».
Размеры
Корка — лексан, но очень копийна. Имеются локера, а так же подготовка под установку оптики. Бампер имеет подготовку под лебедку
Шасси машины сделано из металла, имеет регулировку. Остальные комплектующие преимущественно пластик. Но качественный.
Самое интересное в машине, это колесные редукторы, которые заметно повышают клиренс, что на тех ж лесных дорогах в плюс!
Подвес мостов выполнен в виде металлических тяг, амортизаторы так же заполненные с завода имеют мягкий ход.
Вид снизу монструозен…
Спереди установлена сервомашинка 2075 от Traxxas. Тяги метал. Скажу, что машинка не самая лучшая, у многих она умирает очень быстро, да и поворачивать 130мм колеса ей тяжко. Но есть китайский аналог с Али на 20-23кг, которые решает проблему в корне. Угол поворота колес составляет 45 градусов.
О колесах. НА машине установлены 1.9 колеса Canyon Trail. Зацеп у них неплохой, но для меня минус, что они клееные к дискам, могли бы и разборные сделать. Сам буду покупать мудовую резину Duratrax с дисками.
Мотор коллекторный 550й 21 витков. Работает нормально, на повышенной машина «валит» не хуже багги.
Регулятор Traxxas XL-5HV 3S. Полностью влагозащищенный. Имеет три профиля движения авто, от спортивного до тренировочного, а так же поддержку 3S LiPo. Справа сервомашинка управления раздаточной КПП, она переключает с аппаратуры пониженную и повышенную передачи.
Приемник, так же находится в герметичном боксе.Из фишек — это противооткат, система стабилизации и круиз-контроль.
Модель оснащена новейшей радиоаппаратурой TQi 2.4ГГц с функцией подключения мобильного устройства Traxxas Link и поддержкой памяти. Все ее функции представлены на картинке
Так же на шасси установлены две мелкие сервомашинки 2065 с «велосипедными тросиками». Это блокировки переднего и заднего моста. С помощью тумблера можно отдельно блокировать мосты, а так же сделать 100% блокировку.
На данном фото виден тросик идущий в мост.
Карданы пластиковые, толстые, но есть минус. В одном месте попадает песок и грязь, от чего кардан немного грызет по пластику. Нехорошо как-то
Так же из минусов перегруженную заднюю часть, что затрудняет вертикальный подъем, машина стремится кувыркнуться. Но все решаемо! К данной модели уже просто море тюнинга, как на Ali, так и Ebay от разных производителей! Куча аналогов деталей. Есть утяжелители шасси, свет, лебедки, колеса и конечно кузова! Вопрос в деньгах!
За 500$, это отличная модель! Вы получаете все и сразу… Это как Mercedes G63, в нем много того, что не нужно, но оно есть. Есть более дешевый Axial, но если его накручивать по ходовой выйдут те же деньги. В какой еще модели в стоке есть телеметрия на ваш смартфон и панель приборов? Вот…
Как он едет…