IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [143]
    Безопасность IT [404]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [508]
    Видеорегистраторы [186]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [627]
    Измерительная техника, инструменты [437]
    Накопители данных [232]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [689]
    Мультиварки, блендеры и не только... [162]
    Планшеты [764]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [360]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [273]
    Смартфоны [4959]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [541]
    Умный дом [50]
    Электронные книги [101]
    CB, LPD, PMR- связь... [170]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [3981]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1120]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [415]
    Smart Watch [268]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [618]
    Windows 10... [301]
    Windows 11 [37]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1347
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 65
    Гостей: 65
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2017 » Декабрь » 19 » Toyota полностью откажется от автомобилей с ДВС
    15:29
    Toyota полностью откажется от автомобилей с ДВС

    Toyota полностью откажется от автомобилей с ДВС

    Toyota Motor Company объявила о плане перехода к полностью электрическим автомобилям. Все модели, выпускаемые под брендами Toyota и Lexus, к 2025 году будут предлагаться исключительно с электрическими и гибридными силовыми установками. К 2030 году компания планирует выйти на уровень продаж 5,5 миллиона электрифицированных автомобилей, среди которых 1 миллион будут составлять полностью электрические модели (EV) с нулевым уровнем выбросов вредных веществ в атмосферу, работающих исключительно на базе батарей (BEV) или водородных топливных ячеек (FCEV).

     

    Осуществить электрификацию модельного ряда Toyota рассчитывает за 10 лет (2020-2030 гг.). За это время компания собирается значительно ускорить разработку и запуск гибридных моделей (HEV), подзаряжаемых гибридов (PHEV), а также электромобилей BEV и FCEV. Уже в 2020 году Toyota обещает выпустить на глобальный рынок как минимум 10 моделей BEV. Продажи новинок начнут сначала в Китае, затем в Японии, Индии, США и, наконец, в Европе. На данный момент у компании фактически нет ни одного электрического автомобиля, если не считать модель FCEV Mirai, продающуюся на ограниченном числе рынков. Однако уже в следующем десятилетии компания выпустит не только легковые, но и коммерческие модели FCEV.

    Следует признать, что Toyota последние годы весьма скептически относилась к электромобилям, работающим на базе аккумуляторных батарей. В 2014-м она отказалась от совместного проекта с Tesla Motors по выпуску электрической версии кроссовера RAV4 и закрыла производство электрической модификации мини-кара iQ – низкие продажи. Компания сумела реализовать всего около 100 таких машин в США и Японии. Тем не менее долго компания сопротивляться прогрессу не смогла. А как иначе? Зазевайся — и основные конкуренты тебя быстро обгонят. В итоге крупнейший автопроизводитель Японии все-таки решил сменить стратегию. В целом сказалась, конечно же, не только активность конкурентов, но и готовящиеся законопроекты в Китае, Индии, странах Европы и других странах, которые будут регламентировать использование экологически чистого транспорта для сокращения уровня загрязнения атмосферы и снижения выбросов парниковых газов. Поэтому в более долгоплановой перспективе Toyota планирует к 2050 году на 90 процентов по сравнению с уровнем 2010 года снизить выбросы углекислого газа всех своих новых моделей.

    Благодаря запуску сразу десяти новых моделей электромобилей компания, находящаяся в аутсайдерах на этом поле, может превратиться сразу в лидера гонки, по крайней мере среди японских производителей, обойдя в том числе и первопроходца данной технологии, компанию Nissan Motor. Последняя, представившая электромобиль Leaf в 2010 году, пока не раскрывала более детальных подробностей о расширении модельного ряда линейки EV, указав лишь о совместном плане с партнерами по альянсу Renault и Mitsubishi выпустить на рынок к 2022 году 12 новых автомобилей с нулевым выбросом. Еще одна Японская компания, Honda Motor, сообщила о планах по выпуску одной модели электромобиля в Китае в следующем году, а затем еще одной модели для европейского рынка в 2019-м. Еще раньше о своих планах перехода на электромобили заявили такие компании, как BMW, Daimler, Volvo Cars и Volkswagen Group.

    Касаемо скептического отношения компании Toyota в отношении электромобилей, работающих на базе аккумуляторов, то связано оно было в первую очередь с недостаточными техническими характеристиками последних. По мнению компании, несмотря на все громкие анонсы других производителей, батареи по-прежнему предлагают весьма ограниченный запас хода и низкую скорость заряда. В итоге Toyota решила разрабатывать батареи на твердом электролите самостоятельно. Коммерческое производство планируется начать к началу 2020-х годов. Помимо этого, компания подписала соглашение с Panasonic по вопросу совместной разработки и выпуска нового поколения батарей на основе жидкого электролита. До 2030 года Toyota собирается инвестировать в это дело около 13,3 миллиарда долларов. Кроме того, совместно с Mazda Motor и Denso (поставщик автокомпонентов) планируется разработка новой архитектуры для EV. Также планируется расширение линейки HEV на базе второго поколения силовой установки Toyota Hybrid System II (используется в текущем поколении автомобилей Toyota Prius) – создание более мощной и упрощенной версии гибридной системы.

    Не забыла Toyota и об инфраструктуре, пообещав создать станции для переработки и повторного использования батарей, отработавших свой ресурс на электромобилях, а также расширив сеть электрических зарядных станций и заправок водородом. На фоне всех этих новостей акции компании на торгах поднялись на 2,8 процента. Это привело к тому, что капитализация компании составила 22,7 триллиона иен (около 202 миллиардов долларов).

     

    https://hi-news.ru/technology/toyota-polnostyu-otkazhetsya-ot-avtomobilej-s-dvs.html

    Категория: electric cars | Просмотров: 323 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024