- Цена: 153,10 руб за 20шт
- Перейти в магазин
На этот раз в обзоре расходник для двигателей GDI- мини-фильтр для ТНВД и форсунок. Я покажу лишь одну разновидность фильтра, но на али имеется выбор похожих с другими номерами…
Довольно распространенные двигатели непосредственного впрыска, применяемые Mitsubishi, Тойотой, Ниссаном, Вольво, Рено и др. имеют как положительные моменты, так и некоторые минусы и слабые места. Одно из таких мест — чувствительность к хорошему топливу и особенно чистоте этого топлива, так как используется ТНВД с очень «нежными» поверхностями с обработкой не ниже 14 класса. Поэтому эти двигатели имеют многоуровневую систему фильтров.
Наиболее критичны для нормальной работы двигателя мини-фильтрики находящиеся в ТНВД и форсунках. На входе ТНВД их вообще рекомендуют менять раз в полгода. Не все этим заморачиваются (да и вообще про это знают), а ведь проблемы с холостым ходом, повышенный расход, или в запущенных случаях «отсечка» на оборотах выше 2000 — это как правило симптомы именно этих забитых «грязью» фильтров.
Самое забавное, что замена фильтрика (по крайней мере на ТНВД GDI от Mitsubishi), довольно элементарная операция, не представляющая сложностей даже начинающим автолюбителям-для этого не нужно снимать ТНВД или иметь специальный инструмент.
На моих авто эти фильтрики на входе ТНВД меняются тут:
Для этого достаточно открутить пару болтов, отщелкнуть крепления жгута проводов (он мешается, надо приподнять) и вытянуть металлический наконечник топливопровода, не знаю как он правильно называется. Все -доступ к фильтру обеспечен!
По довольно многочисленным положительным отзывам на авто форумах, замена на китайские «заменители» является полноценной, и каких-либо проблем в процессе эксплуатации выявлено не было, при этом их стоимость просто смешная.
С другой стороны не известно в принципе, что мы покупаем и под видом оригинала;)
В спецификации лота информации не много:
Вес изделия: 6 г
Размер:14*6*3 мм
Тип материала: нейлон
Больше пользы можно найти в отзывах покупателей.
Внешний вид на представленных фото — похожи!
Правда на фото с размерами дно фильтрика почему-то имеет иную форму
Приезжает лот в пакетиках, расфасованный по 20 штук. На фото несколько штук уже не хватает, использовал в машину.
Внешне сделаны очень качественно, от оригинала на первый взгляд не отличимо.
Заявленные размеры 14*6*3 мм. Досконально перемерять не вижу смысла, так как все уже проверено опытным путем — устанавливаются и работают отлично ;)
Так выглядят при увеличении, вдруг кому любопытно. На вид дефектов не заметно. Мелкая такая сетка имеет равномерную структуру и аккуратно вплавлена с двух сторон
А это ОСНОВНОЙ инструмент, для извлечения фильтров из своего посадочного места
Саморез вкручивается на пару оборотов в фильтр и (при помощи какого-нибудь инструмента) резко выдергивается.
После этого новый фильтрик вставляется в посадочное место и сверху прижимается (можно слегка пристукнуть) плоской металлической поверхностью. Я насадкой от ключа придавил и сверху чуть постучал.
Все! можно собирать обратно :) Делов-то на полчаса, стоимость операции… интересно сколько это стоит на СТО!?
Как правило, после замены фильтра проблемы исчезают. Если даже вдруг не помогло, то стоимость процедуры копеечная, хуже не стало- тогда надо проверять другие фильтра от бака и до форсунок.
Практически все проблемы этих движков в мусоре в топливопроводе (фильтрах) по пути следования бензина из бака в камеру сгорания и есть «детские болезни», как например ржавеющая горловина бака, откуда потом через бак и идет мусор. Ну имеется и еще пара мест, которые тоже можно промыть, но там чуть сложнее и это уже другая история! ;)
На этом пока все!
Всем удачи и хорошего настроения! ☕