IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [144]
    Безопасность IT [404]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [512]
    Видеорегистраторы [188]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [191]
    Гаджеты, аксессуары... [627]
    Измерительная техника, инструменты [446]
    Накопители данных [233]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [691]
    Мультиварки, блендеры и не только... [164]
    Планшеты [764]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [40]
    Своими руками [366]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [273]
    Смартфоны [4963]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [541]
    Умный дом [53]
    Электронные книги [102]
    CB, LPD, PMR- связь... [170]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [109]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [3983]
    mini computers и не только... [412]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1121]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [416]
    Smart Watch [269]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [619]
    Windows 10... [301]
    Windows 11 [37]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1347
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 175
    Гостей: 175
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2017 » Октябрь » 26 » Тест-драйв электрического BMW i3. Салон из переработанного мусора и супердинамика
    15:20
    Тест-драйв электрического BMW i3. Салон из переработанного мусора и супердинамика

    Фото Павел Мурашко

    Тест-драйв электрического BMW i3. Салон из переработанного мусора и супердинамика

    Иван Петренко / Фото: Павел Мурашко / /

    BMW i3 — автомобиль из другого измерения, иной системы ценностей. Пацанам на «бумерах» с полумиллионными пробегами ни понять и ни простить. У нас нет предубеждений. Мы — автомобильные космополиты. AUTO.TUT.BY верит в электрическое будущее, поэтому при поддержке Белорусского народного банка, у которого BMW i3 — это служебный автомобиль, мы провели тест-драйв.

    Рамный и электрический

    Фото Павел Мурашко

    Снаружи лишь классические «ноздри» на совершенно фальшивой решетке радиатора напоминают о том, что перед нами именно BMW. Все остальное — из фантастических фильмов про будущее. Конструкция — уникальная. Во всяком случае для городского электромобиля. В основе лежит шасси-рама. А на него установлен кузов, отформованный из углепластика и алюминия — космос! При этом производитель утверждает, что кузовные панели дешевле традиционных стальных.

    Фото Павел Мурашко

    Интерьер — сплошные цитаты из других моделей BMW. Блок управления климат-контролем, центральный дисплей, контроллер iDrive. Но все эти детали собраны в интересный интерьерный коктейль. Салон получился воздушным, просторным и функциональным.

    Фото Павел Мурашко

    Качество материалов традиционно высокое. Хотя алюминий здесь — переработанные банки от напитков, ткань сидений «соткана» из пластиковых бутылок. А вот похожий на спрессованный войлок материал — это композит из натуральных смол и кокосовой стружки. Кстати, отнюдь не дешевый. В салоне нет ощущения, что тебе подсунули нечто дешевое, сдобрив рассказами о передовых технологиях.

    Фото Павел Мурашко
    Если посмотреть на пороги, то можно увидеть структуру «голого» карбона

    При желании кузов BMW i3 можно обозначить как пятидверный хардтоп — центральной стойки здесь нет. Более того, задние двери открываются против хода, отсылая нас к Mazda RX8. Попасть на второй ряд сидений можно только после того, как откроется передняя дверь. Отсутствующая центральная стойка делает доступ на задние места простым занятием. Но запас пространства там невелик.

    Фото Павел Мурашко
    Посадку назад облегчает не только отсутствие центральной стойки, но и откидывающаяся спинка переднего кресла

    При росте больше 180 сантиметров и посадке «сам за собой» сзади остается не так много места. Колени упираются в жесткую пластиковую спинку переднего кресла. А отформованные в центре задней подушки подстаканники прозрачно намекают, что третий пассажир — лишний.

    В обычном состоянии объем багажника электрического i3 невелик — 260 литров. Это примерно как у Mini. При сложенных спинках заднего сиденья вместимость увеличивается примерно в 4 раза — до 1100 литров. Для городского автомобиля хороший результат, хотя и не выдающийся.

    Едем тихо, быстро, но недалеко

    К электромобилям нам не привыкать. Нажал кнопку на подрулевом «рожке» справа — «завел» двигатель. Селектор в режим Drive — и поехали. На задней оси BMW i3 установлен электродвигатель мощностью 170 лошадиных сил с тягой 250 Нм. При массе 1200 кг тяговооруженность неплохая. Прибавьте сюда характеристику электромотора с максимальной отдачей с нулевых оборотов — и получите, как всегда, очень динамичный автомобиль. По паспорту он разгоняется до сотни за 7,2 секунды. По ощущениям — за 6.

    Особенно хорошо ему даются спурты со среднегородских скоростей — 40−60 км/ч. Коснулся педали газа — и телепортировался в другое место на дороге. Этого, кстати, часто не ожидают другие водители. Казалось, вот было место перестроиться, но спустя мгновение там уже едет BMW i3.

    Фото Павел Мурашко

    Даже в суперэкономичном режиме EcoPrO+, когда отключается климат-контроль и ограничивается тяга двигателя, мало кто может поспорить с динамикой BMW i3.

    Как и в любом электромобиле с режимом рекуперации, пользоваться педалью тормоза практически не приходится. Если отпустить газ, BMW i3 начинает интенсивно замедляться. Настолько, что при этом работают стоп-сигналы.

    Забавно, но в поведении i3 есть гены настоящего BMW — острый и тугой руль, небольшие крены. На своих экзотических колесах (155/70 R19) электромобиль охотно ныряет в повороты, но по достижении предела начинаешь чувствовать, как высокие шины «подламываются» в вираже и машинка скользит передней осью. При этом никаких заднеприводных повадок не наблюдается.

    Фото Павел МурашкоТяговая батарея имеет емкость 22 кВтч. Она должна обеспечивать запас хода 180−200 км, но в реальных условиях это число смело нужно делить на полтора. То есть примерно 140 км можно проехать, не отказывая себе в удовольствии ощутить настоящую электрическую динамику, слушая музыку и наслаждаясь прохладой от климат-контроля.

    Фото Павел МурашкоУ относительно небольшой батареи есть один плюс. Зарядить ее можно за 7−8 часов даже от бытовой розетки на 220 В. Это значительно снижает необходимость в развитой инфраструктуре зарядных станций. У самого BMW i3 тоже есть плюсы. Это неординарная внешность, интересная архитектура салона, выдающаяся динамика и пока еще ощущение wow-эффекта.

    Где в Минске можно «заправить» электрокар?

    Сколько стоит заправить «полный бак» на таком электрокаре, как BMW i3? Во многих случаях это можно делать совершенно бесплатно. Пока общественные точки зарядки электромобилей не берут никакой платы за «заправку». А если заряжаться от домашней розетки? Даже если посчитать по самому высокому тарифу — 0,19 рубля за 1 кВт/ч, то на полную зарядку батареи BMW i3 владелец потратит 4,18 рубля. И это стоимость 140−150 километров пробега. Автомобиль потребует примерно в три раза больше денег.

    Помимо этого, начала развиваться инфраструктура электрозаправок. Сегодня в пределах Минской кольцевой уже есть 10 точек, где можно подзарядить электрокары. Не так давно открылась вторая подзарядка БНБ-Банка на проспекте Независимости, 87а. 

    Обслуживание? Редкое и простое

    Под капотом у BMW i3 есть четыре бачка - омыватель, тормозная жидкость, охлаждающая жидкость и бачок жидкостного отопителя. По большому счету, все обслуживание сводится к контролю уровня этих жидкостей. Плановое ТО автомобиль проходит раз в два года. Тормозные диски меняются при пробеге не меньше 40 тысяч км, но практика показывает, что электромобиль с рекуперацией практически не изнашивает тормозные диски и колодки.   

    Нам запомнилось

    Фото Павел Мурашко
    Подрулевой селектор выбора режимов движения оказался на редкость удобным
    Фото Павел Мурашко
    Аптечка и жилетка упрятаны в перчаточном ящике напротив переднего пассажира
    Фото Павел Мурашко
    Под капотом нашлось место для небольшого багажника
    Фото Павел Мурашко
    Искать такие шины на рынке — бесполезное занятие. Узкие и высокие, они значительно снижают сопротивление качению
    Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/test-drive/564856.html

     

     

    https://auto.tut.by/news/test-drive/564856.html

    Категория: electric cars | Просмотров: 437 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024