Всем привет! Принесли мне на ремонт планшет TurboPad 1014, заказал тач, что из этого вышло? Смотрим ниже)). Да, кстати, дам пару советов новичкам...

 

Пришло всё в упаковке из пенопласта. Довольно надёжно:

Внутри сам тач завёрнутый в 2-3 слоя «пузырки», как говорится…

Тач уже обклеенный по периметру двухсторонним скотчем 3М:

Заказывал тач предварительно посмотрев маркировку шлейфа, в моём случае HK10DR2438-V01, вбил в поиске и нужный мне тач сам нашёлся в результатах поиска. Лишь заказывая по маркировке, можно быть на 99% уверенным в том, что все подойдёт. Насчёт брака это уже другая история…

Снимаем крышку (поддеваем что-нибудь) и проходим по периметру.

Прогреваем все 4 стороны и снимаем очень аккуратно.

Прикладываем купленный, заходим в настройки/о планшете в самом низу кликаем несколько раз «номер сборки», пока не выйдет уведомление, что вы стали разработчиком.

Снова в раздел настройки, и там находим пункт «Для разработчиков»...

Далее ищем пункт «Отображать касания».

Проверяем:

Всё отлично, так как планшеты довольны бюджетные, по 4 углам касания распознаются не всегда идеально, такое обычно и на родных тачах, да и на многих дешёвых планшетах, то есть браком не считается в данном случае.

Далее уже снимаете плёнки и наклеиваете:

Тач уже имеет защитную плёнку от потёртостей. Смысла клеить ещё одну плёнку нет.

После установки тачскрина, не торопитесь нажимать в заказе «Подтверждение» товара… Был случай, когда на другом планшете на следующий день после установки, тач просто перестал функционировать. Благо я не нажимал «Подтверждение» товара, я смог открыть спор и вернуть деньги. То есть, сначала пользуетесь планшетом хотя бы неделю, и только после этого можно подтверждать заказ. Всем спасибо за внимание!