IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [220]
    Безопасность IT [484]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [490]
    Видеорегистраторы [220]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [625]
    Измерительная техника, инструменты [449]
    Накопители данных [226]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [679]
    Мультиварки, блендеры и не только... [158]
    Планшеты [758]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [356]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [269]
    Смартфоны [4966]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [543]
    Умный дом [47]
    Электронные книги [96]
    CB, LPD, PMR- связь... [169]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [4380]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1113]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [414]
    Smart Watch [263]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [616]
    Windows 10... [298]
    Windows 11 [28]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1338
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2017 » Январь » 25 » Стабильный релиз Wine 2.0
    19:17
    Стабильный релиз Wine 2.0

    Стабильный релиз Wine 2.0

    После тринадцати месяцев разработки и 24 экспериментальных версий представлен стабильный релиз открытой реализации Win32 API - Wine 2.0, который вобрал в себя около 6600 изменений. Из ключевых достижений новой версии отмечается реализация всех возможностей, необходимых для запуска Microsoft Office 2013, а также поддержка запуска 64-разрядных Windows-приложений на платформе macOS.

    В Wine подтверждена полноценная работа 4450 программ для Windows, еще 3828 программ прекрасно работают при дополнительных настройках и внешних DLL. У 3185 программ наблюдаются небольшие проблемы в работе, которые не мешают использованию основных функций приложений. Из возможностей, работа над которыми продолжается, но которые не доведены до конца, упомянуты вынос из wined3d отдельного потока для взаимодействия с OpenGL, полная поддержка HID, графические драйверы для платформы Android и режим передачи сообщений для именованных каналов.

    Wine 2.0 стал первым выпуском, подготовленным в рамках нового фиксированного цикла разработки, подразумевающего выпуск значительных релизов раз в год. Изменения также затронули и нумерацию версий: каждый значительный релиз отныне будет приводить к увеличению первой цифры в номере версии (2.0.0, 3.0.0, 4.0.0), а обновления к стабильным релизам будут выпускаться с изменением третьей цифры (2.0.1, 2.0.2, 2.0.3). Экспериментальные версии, развиваемые в процессе подготовки следующего значительного релиза, будут выпускаться с изменением второй цифры (2.1, 2.2, 2.3).

    Ключевые новшества Wine 2.0:

    • Текст и шрифты
      • Продолжена реализация возможностей программного интерфейса DirectWrite, в том числе добавлена поддержка цветных шрифтов, подчёркивания, эффектов отрисовки, настроек в реестре для замены шрифтов, коллекций EUDC (end-user-defined characters);
      • Поддержка встраивания шрифтов в файлы PDF;
      • В элементе интерфейса RichEdit реализованы маркированные и нумерованные списки;
      • Возможность синтеза глифов в жирном начертании (bold) для растровых шрифтов;
      • Приведение таблиц символов в соответствие со стандартом Unicode 9.0.0;
    • Графическая подсистема
      • В программном интерфейсе Direct2D реализованы средства отрисовки в окна, буферы (bitmap) и структуры GDI DC (Device Contexts);
      • Внесена большая порция оптимизаций в движок DIB, который стал работать значительно быстрее;
      • В GDI с целью повышения совместимости переработан код для работы с графикой;
      • В GDI и GdiPlus добавлена поддержка расширенных мета-файлов GDI, в том числе с поддержкой градиентов;
      • В графическом драйвере для macOS реализована поддержка отрисовки для экранов высокого разрешения ("Retina");
    • Интерфейс пользователя
      • Переработана реализация буфера обмена. Улучшена совместимость с приложениями Windows, расширены возможности по помещению и извлечению текста с разметкой HTML, повышена плавность выполнения операций Drag & drop;
      • В режиме рабочего стола обеспечен вывод на панели списка работающих приложений с возможностью переключения между ними. Добавлена поддержка менее популярных разрешений экрана (например, 640x400 и 1280x960);
      • Реализована четвёртая версия протокола трансляции уведомлений через системный лоток (tray notification protocol);
      • Расширено число элементов интерфейса, корректно масштабируемых на экранах с высоким DPI;
    • Direct3D, D3DX
      • Расширены возможности Direct3D 10 и 11, в том числе добавлена поддержка инструкций моделей шейдеров 4 и 5, дополнительных форматов ресурсов, целочисленных параметров вершинных шейдеров, безтиповых ресурсов, чтения/записи sRGB, массивов текстур, индексов смещения в буфере, неупорядоченного доступа и перезапуска примитивов;
      • Увеличено число графических карт, распознаваемых для WineD3D. Для более точного получения информации о графической карте теперь применяется расширение GLX_MESA_query_renderer;
      • Раскладка памяти для ресурсов с текстурами по возможности приближена к платформе Windows, что позволило решить проблемы с работой приложений, например игры League of Legends, использующих обходные пути записи в память;
      • Улучшена реализация технологии сглаживания MSAA (Multi-Sample AntiAliasing), обеспечено информирование приложения только о доступных уровнях качества, поддерживаемых в текущей реализации OpenGL;
      • Добавлена поддержка уровней функциональности Direct3D 11;
      • Реализована поддержка извлечения контекста устройств GDI из поверхностей DXGI, что позволяет отрисовывать поверхности DXGI через GDI;
      • В реестр (HKCU\Software\Wine\Direct3D) добавлены новые настройки: "CheckFloatConstants" для включения дополнительных проверок выхода за границы буфера, "SampleCount" для настройки принудительного включения сглаживания в приложениях без такой поддержки, "MaxShaderModelHS", "MaxShaderModelDS" и "MaxShaderModelCS" для ограничения уровней модели шейдеров;
      • Добавлена поддержка асинхронных загрузчиков данных для D3DX 10 и 11;
      • Доработан фреймворк для применения эффектов в D3DX 9: добавлена начальная поддержка прешейдеров (preshader), обеспечено корректное применение состояний эффектов;
    • Звук и видео
      • Поддержка GStreamer 1.0 для вывода звука и видео;
      • В DirectSound обеспечена поддержка преобразования объёмных форматов звука 5.1 и 4.0 в стерео;
    • Сетевые возможности
      • Добавлена поддержка API Web Service. Реализованы обработчики записи и чтения XML, имеется поддержка сериализации различных типов данных. Уровень поддержки API достаточен для проведения online-активации Microsoft Office 2013;
      • Увеличена производительность JavaScript. Добавлена поддержка формата JSON. Браузерный движок Gecko обновлён до состояния, соответствующего Firefox 47;
      • Добавлена поддержка интернационализованных доменных имён, содержащих символы национальных алфавитов;
      • Реализована поддержка различных хэшей SHA через задействование библиотеки GnuTLS;
      • В реализацию API Winsock добавлена возможность создания сокетов с флагом IP_DONTFRAGMENT, запрещающим фрагментацию пакетов;
      • Обеспечена корректная обработка длинных URL;
    • Ядро
      • Представлена новая архитектура драйверов, обеспечивающая поддержку устройств ввода (HID, Human Interface Device). Новая архитектура напоминает модель драйверов Windows, в которой доступны специфичные для платформ bus-драйверы и минидрайверы HID.
      • Предоставлена возможность загрузки нескольких драйверов ядра в адресное пространство одного пользовательского процесса;
      • Реализована возможность кэширования содержимого каталогов, не зависящая от специфичных для разных платформ системных вызовов;
      • Добавлена большая порция новых библиотек API Set (api-ms-win-*);
      • Обеспечена эмуляция прерывания 0x2d, используемого для отладочных целей;
    • Встроенные приложения
      • В прослойку 'winebrowser' добавлена поддержка передачи нескольких аргументов при запуске браузера или почтового клиента;
      • В утилиту 'reg' добавлена команда 'query' с возможностью обработки всех типов данных реестра;
      • В просмотрщик системной подсказки 'winhlp32' добавлена поддержка отображения таблиц и изображений;
    • Разное
      • Улучшена поддержка 64-разрядных систем: Добавлена возможность запуска 64-разрядых приложений на платформе macOS. Добавлена поддержка 64-разрядного режима в движок Mono. Обеспечена корректная обработка исключений C++ на системах x86-64;
      • Добавлена поддержка кросскомпиляции с использованием инструментариев Mingw-w64 Clang и ARM;
      • В C++ runtime MSVCIRT расширена поддержка потоков (stream);
      • В WMI (Windows Management Instrumentation) реализованы дополнительные классы WBEM;
      • Улучшена поддержка деинсталляции MSI;
      • Добавлены новые внешние зависимости: libudev для поддержки HID, GStreamer 1.0, GnuTLS 2.10 для SHA.

     

    http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=45911

    Категория: Linux и не только | Просмотров: 389 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024