IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [144]
    Безопасность IT [404]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [512]
    Видеорегистраторы [188]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [191]
    Гаджеты, аксессуары... [627]
    Измерительная техника, инструменты [446]
    Накопители данных [233]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [691]
    Мультиварки, блендеры и не только... [164]
    Планшеты [764]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [40]
    Своими руками [366]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [273]
    Смартфоны [4963]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [541]
    Умный дом [53]
    Электронные книги [102]
    CB, LPD, PMR- связь... [170]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [109]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [3983]
    mini computers и не только... [412]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1121]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [416]
    Smart Watch [269]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [619]
    Windows 10... [301]
    Windows 11 [37]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1347
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2015 » Март » 10 » Sony: «Мы не считаем Oculus VR конкурентом»
    13:24
    Sony: «Мы не считаем Oculus VR конкурентом»

    Sony: «Мы не считаем Oculus VR конкурентом»

    Project Morpheus

    Не так давно мы рассказывали вам о том, что HTC Vive — гарнитура виртуальной реальности, совместно разработанная Valve и HTC — демонстрирует шикарные показатели. И говорили о том, что Oculus Rift, возможно, не изменит привычный для нас игровой уклад. Но разработчики продолжают подтягиваться и представлять новые наработки в сфере виртуальной реальности. В этот раз на очереди первое впечатление от использования Project Morpheus с ресурса Engadget. Далее от первого лица.

    Нет, меня не укачивало, когда я опробовал новую улучшенную гарнитуру Project Morpheus от Sony на GDC в Сан-Франциско. И это о многом говорит, учитывая мой не лучший результат на закрытом демо E3 в прошлом году. Но мне было больно, когда я взялся за нее. Это все акула виновата. Я ударился головой о стену, пытаясь избежать ее мощной виртуальной челюсти. Это доказательство того, что сила виртуальной реальности очень велика; достаточно велика, чтобы стукнуть вас о ближайшую стену и оставить улыбку штукатурки на вашем лице.

    Morpheus

    Стоит отдать должное Sony за то, что акула в The Deep, одном из трех демо Morpheus, никогда напрямую не нападает на пользователя. Это было бы слишком сильно, и Sony об этом знает. «Вам стоит быть осторожней, — говорит Хавьер Фернандес, старший технический руководитель Morpheus.  — Вы же не хотите, чтобы что-нибудь случайно произошло и вы потеряли обзор камеры, а некоторые люди вообще испытали тошноту и головокружение. Вы так погружены в этот мир, что, если акула полностью вас проглотит, вы можете толкнуть кого-нибудь еще. И безопасность — самое главное. Поэтому нам придется рассмотреть еще много вещей, прежде чем мы решимся пойти на это».

    Morpheus

    Косяки в программировании, аппаратном обеспечении и стандартах виртуальной реальности были по большей части устранены и переработаны командой исследователей и разработчиков Morpheus. Проблемы с низким разрешением, эффектом «screen-door» и размытием движений были существенно сокращены в связи с новым дисплеем 1920 на 1080 RGB и частотой обновления 120 Гц. Отчасти поэтому Sony наметила предварительное окно запуска для потребителей на начало 2016 года.

    «Мы давно хотели определить окно запуска, — говорит Ричард Маркс, старший директор по R&D. — Мы просто чувствовали, что должны дойти до определенного уровня опыта, прежде чем назовем это продуктом. Знаете, когда вы в первый раз пробуете виртуальную реальность, это важный момент. И если мы не создадим опыт, который будет недостаточно хорош, люди просто отвернутся».

    Конечная потребительская цель может быть в поле зрения Morpheus, но Маркс и его команда считают, что им слишком многое придется изучить о сотворении опыта виртуальной реальности.

    «Мы определенно выучили некоторые уроки на тему опыта. На тему того, как вы движете людей через мир. И многое в нем нелогично. Люди думают: «О, вы должны медленно насаждать опыт взаимодействия, а потом быстрее и быстрее». И это на самом деле простейший способ увлечь вас. Если вы делаете что-то, что можете сделать в реальном мире, вы не увлекаетесь; вы делаете это как обычно. И это не удивительно. Вы думаете: «О, телепортация мне бы понравилась». Но вы никогда не телепортировались в реальном мире, поэтому у вас нет и тени мысли, что вы телепортируетесь неправильно. Вы телепортируетесь, и вам нравится. Дезориентация — и вот вы где-то еще. Вы можете делать что-то, что не кажется интуитивным».

    Маркс говорит, что первая партия игр Morpheus будет представлять собой сочетание опыта из простейших действий — стоять, сидеть, опираться. Хотя и не уточняет, как много их будет. Он также не комментирует, что будет в комплекте с коробкой Morpheus, но говорит, что, скорее всего, пользователи увидят набор демок Morpheus, которые познакомят их с виртуальной реальностью. Возможно, их предоставят даже отдельные партнеры Morpheus.

    «Мы поработали с NASA, — говорит Маркс. — Простая возможность увидеть космический пейзаж в высоком качестве бесплатно в довесок с новой системой, это было бы отлично».

    Другая причина для таких весьма солидных сроков запуска заключается в репутации и привлечении партнеров. Хотя между Oculus Rift и Sony PlayStation нет никаких гонок по части пиара, Oculus набрала значительный вес за счет открытости своей платформы (читай — Samsung Gear VR). Среди актеров и режиссеров, с которыми я общался в этом году на кинофестивале Sundance, только один сказал, что с ним связывалась команда Morpheus, и это был журналист Нонни де ла Пенья. Маркс, однако, говорит, что этому есть простая причина:

    «На самом деле у нас есть много неигровых контактов. Я имею в виду, что у нас есть даже собственная киностудия, поэтому мы общаемся с множеством голливудских студий. Я думаю, что важный момент в том, что эти люди не знают, чем могут помочь. Или у них просто нет связей с людьми, которые получают комплекты для разработчиков. У них просто нет пока пути к нам. Наш продукт никогда не был потребительским».

    Весь этот поток громких партнерских объявлений очень скоро хлынет, особенно из «рекламных индустрий». Маркс говорит, что Sony много общается с автопроизводителями и хочет, чтобы они поработали над опытом, который «позволил бы вам почувствовать себя в машине».

    На что мы можем точно рассчитывать, так это на игровую составляющую, слитую из PlayStation и Morpheus. «Наша цель по части PlayStation — интерактивность. И я думаю, что виртуальная реальность — это отличное место для интерактива. Просто мы не выводим ее на передний план. Мы сосредоточены по большей части на игровой стороне, когда игрок взаимодействует с тем, что происходит. Не просто смотрит, но и делает что-то», — говорит Маркс.

    Возможно, этот проект будет грандиозным, но Маркс поддерживает атмосферу в сообществе разработчиков виртуальной реальности открытой и дружелюбной, даже между различными компаниями. Команда Morpheus по-прежнему видит в Oculus союзника, который разрабатывает самые основы виртуальной реальности.

    «Они — отличный партнер по части производства, думаю, с которым можно дружить. С точки зрения инженерии, мы конкурируем и хотим сделать свои спецификации лучше. Но с точки зрения бизнеса мы оба хотим одного и того же. Мы хотим, чтобы виртуальная реальность нашла себе место. Мы хотим, чтобы рынок рос. В некотором смысле, мы стоим особняком. У нас есть PlayStation 4, поэтому отчасти даже никакой конкуренции нет».

     

    Илья Хель

    http://hi-news.ru/technology/sony-my-ne-schitaem-oculus-vr-konkurentom.html

    Категория: Гаджеты, аксессуары... | Просмотров: 553 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024