Результат разочаровал экспертов — Pepsi удалось собрать менее половины необходимой суммы за несколько дней до окончания кампании. Производитель известной газировки поставил цель набрать 3 млн китайских юаней (около 30,5 млн рублей по текущему курсу) до 3 декабря, но на момент публикации местные жители пожертвовали только 1,3 млн.
Неуспешная кампания
Китайский рынок оказался не так воодушевлен устройством, как на то рассчитывал производитель, отметило издание. Продажа брендированных товаров не выглядит чем-то непривычным для рынка, иногда такой подход приносит компаниям успех, но не в случае с Pepsi Phone.
Кампания продлится еще три дня, но Pepsi не успеет собрать необходимую сумму, если темпы финансирования останутся на прежнем уровне — 19 ноября, в день начала программы финансирования, пользователи вложили в проект 600 000 юаней, а за последующие 10 дней сумму удалось всего лишь удвоить.
Характеристики Pepsi Phone
Смартфон получил 5,5-дюймовый 2,5D-дисплей с разрешением 1920х1080 пикселей, 64-битный восьмиядерный процессор MediaTek MT6792 с тактовой частотой 1,7 ГГц, 2 ГБ оперативной и 16 ГБ постоянной памяти, 13-мегапиксельную основную и 5-мегапиксельную фронтальную камеры, а также аккумулятор емкостью 3000 мАч.
Александр Городников, ht_news@corp.mail.ru