- Цена: 3118р (брал за ~2200р)
Давно хотел сделать обзор на этот самолёт, да всё руки не доходили. Купил я его ещё ранней весной, по акции, и ждал тепла чтобы опробовать.
Данная версия этого самолёта, оснащена системой стабилизации, за счет шести-осевого гироскопа, а также имеет обратную связь с пультом для сигнализации о разряде аккумулятора.
Пришла такая коробка.
Фотографий распаковки не сохранилось, поэтому для демонстрации сложил как было уже побитый самолёт.
В комплекте, как видно сам самолёт, пульт на 6АА батареек, колёса, два аккумулятора на 130мАч, зарядное устройство для них с питанием от USB (либо от самого пульта, как будет видно дальше), ну и пара приклеиваемых частей Velcro для крепления аккумуляторов в нижней части фюзеляжа.
Пульт крупным планом. Управление mode 2 — слева газ и руддер, справа — элероны и элеватор. Как обычно, триммеры всего это дела. Экранчик вполне информативный. Справа сверху кнопка включения/выключения режима стабилизации, слева сверху расходы.
Пульт с обратной стороны. Здесь видно что можно подключить зарядное устройство и оно зарядит аккумуляторы в поле, за счет батареек пульта.
Здесь видно как устанавливаются АКБ. Решение, прямо скажем, так себе. Приклеивается «мохнатая» часть Velcro на пенопласт, на аккумулятор клеится «когтястая». В итоге, при снятии АКБ «мохнатая» часто отрывается, да и на АКБ держится плохо, надо клеить чем-то серьёзным. (Ну и виден колхозный ремонт-усиление разъема АКБ. При посадке эта часть всегда страдает от травы, камней и т.д., Можно заклеивать каждый раз скотчем или крышку придумать)
В комплекте подробная инструкция на английском.
Размеры самолёта, кстати, такие:
Ну что же, теперь о полётах. Выдался хороший день, со слабым ветром и я попробовал запускать в поле.
Ранее никогда самолётами не управлял, только квадрокоптерами, из-за этого было очень непривычно управлять первое время.
В общем первые полёты закончились примерно на этом дереве, метрах в 10 от земли.
Пришлось вспоминать молодость и лезть за ним.
После были ещё несколько полётов, которые показали что самолёт не очень то терпит краши. Вот результаты.
Крыло отклеилось и болталось.
Мотор и редуктор вырвало с места.
Сломались крепления элеронов, которые просто недопрорезаны в крыле и проклеены полосками скотча.
О траву вырвало заднее колесо, которое было закреплено к рулю направления. Из-за этого колеса и сам руль управления поломало. Я это колесо совсем убрал, т.к. стартую чаще с рук.
Клей «Титан» и клеевой пистолет в руки и ремонтируем. Дополнительно усилил скотчем все поверхности.
Сзади ничего лучше не придумал чем просто вклеить в корпус пуговицу :) ничего не сломается теперь, а с земли взлетает точно также.
Резюме по модели такое:
За относительно небольшие деньги (если со скидкой) получаем отличную модель для начинающего, резвую и отзывчивую. Как оказалось, например, у той же WLtoys F949 элеронов нет и управлять сложнее.
Управлять же F939 в режиме стабилизации весьма легко даже начинающему. Хотя и есть кнопка отключения стабилизации, полностью она все равно не отключается. На зарубежном форуме за это модель ругали, мол не позволяет выписывать фигуры самолёт, в отличие от предыдущей своей версии без стабилизатора. Мне пока сложно судить, нет опыта достаточного, но при желании за 500р можно купить контроллер старой версии на бангуде:)
Конечно, при ветре примерно от 3-4м/с летать сложно, против ветра самолёт зависает на месте в лучшем случае, и приходится подныривать, чтоб пролететь вперёд, либо летать перпендикулярно направлению.
Самолёт всё-таки классная штука, и по управлению интереснее квадрокоптера, пожалуй.
Всем рекомендую этот самолёт как первую модель.
Данная версия этого самолёта, оснащена системой стабилизации, за счет шести-осевого гироскопа, а также имеет обратную связь с пультом для сигнализации о разряде аккумулятора.
Пришла такая коробка.
Фотографий распаковки не сохранилось, поэтому для демонстрации сложил как было уже побитый самолёт.
В комплекте, как видно сам самолёт, пульт на 6АА батареек, колёса, два аккумулятора на 130мАч, зарядное устройство для них с питанием от USB (либо от самого пульта, как будет видно дальше), ну и пара приклеиваемых частей Velcro для крепления аккумуляторов в нижней части фюзеляжа.
Пульт крупным планом. Управление mode 2 — слева газ и руддер, справа — элероны и элеватор. Как обычно, триммеры всего это дела. Экранчик вполне информативный. Справа сверху кнопка включения/выключения режима стабилизации, слева сверху расходы.
Пульт с обратной стороны. Здесь видно что можно подключить зарядное устройство и оно зарядит аккумуляторы в поле, за счет батареек пульта.
Здесь видно как устанавливаются АКБ. Решение, прямо скажем, так себе. Приклеивается «мохнатая» часть Velcro на пенопласт, на аккумулятор клеится «когтястая». В итоге, при снятии АКБ «мохнатая» часто отрывается, да и на АКБ держится плохо, надо клеить чем-то серьёзным. (Ну и виден колхозный ремонт-усиление разъема АКБ. При посадке эта часть всегда страдает от травы, камней и т.д., Можно заклеивать каждый раз скотчем или крышку придумать)
В комплекте подробная инструкция на английском.
Размеры самолёта, кстати, такие:
Ну что же, теперь о полётах. Выдался хороший день, со слабым ветром и я попробовал запускать в поле.
Ранее никогда самолётами не управлял, только квадрокоптерами, из-за этого было очень непривычно управлять первое время.
В общем первые полёты закончились примерно на этом дереве, метрах в 10 от земли.
Пришлось вспоминать молодость и лезть за ним.
После были ещё несколько полётов, которые показали что самолёт не очень то терпит краши. Вот результаты.
Крыло отклеилось и болталось.
Мотор и редуктор вырвало с места.
Сломались крепления элеронов, которые просто недопрорезаны в крыле и проклеены полосками скотча.
О траву вырвало заднее колесо, которое было закреплено к рулю направления. Из-за этого колеса и сам руль управления поломало. Я это колесо совсем убрал, т.к. стартую чаще с рук.
Клей «Титан» и клеевой пистолет в руки и ремонтируем. Дополнительно усилил скотчем все поверхности.
Сзади ничего лучше не придумал чем просто вклеить в корпус пуговицу :) ничего не сломается теперь, а с земли взлетает точно также.
Резюме по модели такое:
За относительно небольшие деньги (если со скидкой) получаем отличную модель для начинающего, резвую и отзывчивую. Как оказалось, например, у той же WLtoys F949 элеронов нет и управлять сложнее.
Управлять же F939 в режиме стабилизации весьма легко даже начинающему. Хотя и есть кнопка отключения стабилизации, полностью она все равно не отключается. На зарубежном форуме за это модель ругали, мол не позволяет выписывать фигуры самолёт, в отличие от предыдущей своей версии без стабилизатора. Мне пока сложно судить, нет опыта достаточного, но при желании за 500р можно купить контроллер старой версии на бангуде:)
Конечно, при ветре примерно от 3-4м/с летать сложно, против ветра самолёт зависает на месте в лучшем случае, и приходится подныривать, чтоб пролететь вперёд, либо летать перпендикулярно направлению.
Самолёт всё-таки классная штука, и по управлению интереснее квадрокоптера, пожалуй.
Всем рекомендую этот самолёт как первую модель.