- Цена: от $52.72 (с купоном)
Сегодня предлагаю посмотреть на очередную бюджетную машинку от компании WPL. В общем то, модель не новая, но речь пойдет о ее обновленной версии. Видимо, производитель учел замечания предыдущих владельцев и внес изменения, которые позволят не прям вот сразу бежать покупать запчасти для апгрейда.
Коробка более-менее целая. Дизайн мне понравился — видно, что над ним мало-мальски работали.
Машина внутри зафиксирована скорлупой из прозрачного пластика.
Все, что было в комплекте: машина, пульт, пакет с дополнительным обвесом, зарядка, дурноватые наклейки и две запасные тяги.
Пульт небольшой, подойдет и взрослому, и ребенку лет с 10. Есть регулятор нулевого положения колес. Питается от 2-х батареек АА.
Обвес — пороги, ручки дверей и багажника, дворники, зеркала, фары, глушитель, буксировочные петли на передний бампер и еще наклейки (в итоге я использовал только те, что клеились под фары). Также положили две запасные тяги подвески.
С установкой декора проблем не возникло, только слегка помучался, когда клеил наклейки под фары — перед поклейкой пришлось делать в них отверстия под штырьки для крепления фар, что было неудобно из-за мелкого размера самих наклеек. Да и выглядят фары все равно не очень натурально. Серьезно, не упала бы корона с производителя, если бы в пластик для фар на заводе просто добавили краситель.
Вот так машинка выглядит со всем обвесом. Дизайн повторяет Toyota Hilux четвертого поколения, если не ошибаюсь (есть сомнения, поскольку внешний вид немного изменен, видимо, во избежание лицензионных разбирательств)
Если присмотреться поближе, видно, что модель имеет неплохую детализацию — отлиты всякие мелкие решетки, петли и т.д. Хотя обработка обвеса и не самая тщательная — кое-где виден мелкий облой.
Когда машина включена, передние фары светят приятным теплым светом. Было бы отлично, если бы и задние фары были не бутафорскими, но и так неплохо.
Аккумуляторный отсек замаскирован под ящик для инструментов в кузове. Там нас встречает литиевый аккум 7,4 В на 500 мАч. У модели-предшественника батарея была никелевая, 6-вольтовая.
Аккума хватает на полчаса покатушек, после чего он заряжается почти 2 часа. Если вам хочется большего, то в отсек спокойно влазит батарея на 1500 мАч. Я бы с удовольствием сразу бы и заменил батарею, но заказанные т-образные коннекторы для имеющегося аккума где-то едут на попутных телегах.
Колеса крепятся на пластиковых хексах. Шины с выраженным протектором, пустотелые. Хотелось бы, чтоб они были помягче.
Конструкция подвески никак не прогрессировала — все такая же простая и полностью пластиковая, даже втулок нет.
Выворот не слишком большой и ограничивается конструкцией самой подвески — так то серва могла бы еще чуть потянуть. Но хорошая новость состоит в том, что здесь стоит именно серва и рулевое управление пропорциональное, раньше модель этим похвастаться не могла.
Кузов состоит из двух частей и снимается без проблем.
В кабине прячется отлично детализированный салон.
Рама стальная. Толщина металла — 1,5 мм. Встречал информацию, что раньше рама изготавливалась из 1-миллиметровой стали.
Спереди под пластиковой крышкой прячется приемник, а под ним — рулевая серва.
130-й моторчик совмещен с пластиковой раздаткой.
А вот мосты внутри уже металлические — раньше в них стояли хилые пластиковые шестеренки. На входе стоят стальные втулки — у предшественницы там тоже был пластик.
Валы остались пластиковыми, но теперь крепятся винтами — на предыдущей модели они крепились в натяг, что иногда приводило к прокручиванию при нагрузке.
Амортизаторы простые, пружинные. При этом артикуляция подвески неплохая.
Традиционно о моделях WPL сложилось мнение, что без апгрейда они категорически “не едут”. Видел видео, где Виллис на аналогичной платформе с аккумом на 4,8 В останавливался от маленького камушка на дороге, читал, что у модели С14 (тоже косплеит Hilux, но дизайн отличается) пластиковые шестерни срывает при нагрузке.
Но от сабжа у меня впечатления, что он “не едет” нет. Видно, двухбаночный литиевый аккумулятор и металлические шестеренки в мостах в какой-то мере оживили платформу.
Чтоб не быть голословным — “бутылочный тест”. Машина уверенно тянет 1,5-литровую бутылку с водой.
И даже 2,25 литра — пыхтит, но тянет. А вот 3 литра ей уже никак не покорились — просто скребет колесами на месте.
Кстати, разбирал машину я уже после тестов с нагрузкой, так что на фото выше можно убедиться, что валы и шестерни остались целыми.
Также модель вполне уверенно “перешагивает” через вертикальные препятствия высотой вровень с бампером.
На природе же она так же не пасует перед горками, забираясь на довольно крутые подъемы.
Скорость, конечно, небольшая — на глаз километров 5-6 в час.
В целом машина оставила умеренно-положительное впечатление. Бурного восторга не вызвала, но и предъявить ей тоже особо нечего в рамках ценовой категории — главные косяки предыдущей версии платформы производитель более-менее устранил.
Основная аудитория, думаю, у этой модели все же детская. Как игрушка она очень даже хороша — отличная детализация, достаточная мощность для перевозки любимых солдатиков по пересеченной местности на пикнике, а небольшая скорость не даст повредить мебель и другую домашнюю утварь.
Взрослым копийность машинки тоже может зайти. Но для получения фана уже не обойтись без апгрейдов — от замены мотора на более мощный и металлических валов до установки мотора с двухступенчатой коробкой передач и другой аппаратурой, заменой мостов полностью металлическими и пружинных амортизаторов гидравлическими.
Для тех, кто хочет сразу поэкспериментировать продается кит-набор без аппаратуры и аккумулятора, но зачем-то в комплект положили тот самый странный моторчик, который все равно стоит первым в очереди на замену.
Коробка более-менее целая. Дизайн мне понравился — видно, что над ним мало-мальски работали.
Машина внутри зафиксирована скорлупой из прозрачного пластика.
Все, что было в комплекте: машина, пульт, пакет с дополнительным обвесом, зарядка, дурноватые наклейки и две запасные тяги.
Пульт небольшой, подойдет и взрослому, и ребенку лет с 10. Есть регулятор нулевого положения колес. Питается от 2-х батареек АА.
Обвес — пороги, ручки дверей и багажника, дворники, зеркала, фары, глушитель, буксировочные петли на передний бампер и еще наклейки (в итоге я использовал только те, что клеились под фары). Также положили две запасные тяги подвески.
С установкой декора проблем не возникло, только слегка помучался, когда клеил наклейки под фары — перед поклейкой пришлось делать в них отверстия под штырьки для крепления фар, что было неудобно из-за мелкого размера самих наклеек. Да и выглядят фары все равно не очень натурально. Серьезно, не упала бы корона с производителя, если бы в пластик для фар на заводе просто добавили краситель.
Вот так машинка выглядит со всем обвесом. Дизайн повторяет Toyota Hilux четвертого поколения, если не ошибаюсь (есть сомнения, поскольку внешний вид немного изменен, видимо, во избежание лицензионных разбирательств)
Если присмотреться поближе, видно, что модель имеет неплохую детализацию — отлиты всякие мелкие решетки, петли и т.д. Хотя обработка обвеса и не самая тщательная — кое-где виден мелкий облой.
Когда машина включена, передние фары светят приятным теплым светом. Было бы отлично, если бы и задние фары были не бутафорскими, но и так неплохо.
Аккумуляторный отсек замаскирован под ящик для инструментов в кузове. Там нас встречает литиевый аккум 7,4 В на 500 мАч. У модели-предшественника батарея была никелевая, 6-вольтовая.
Аккума хватает на полчаса покатушек, после чего он заряжается почти 2 часа. Если вам хочется большего, то в отсек спокойно влазит батарея на 1500 мАч. Я бы с удовольствием сразу бы и заменил батарею, но заказанные т-образные коннекторы для имеющегося аккума где-то едут на попутных телегах.
Колеса крепятся на пластиковых хексах. Шины с выраженным протектором, пустотелые. Хотелось бы, чтоб они были помягче.
Конструкция подвески никак не прогрессировала — все такая же простая и полностью пластиковая, даже втулок нет.
Выворот не слишком большой и ограничивается конструкцией самой подвески — так то серва могла бы еще чуть потянуть. Но хорошая новость состоит в том, что здесь стоит именно серва и рулевое управление пропорциональное, раньше модель этим похвастаться не могла.
Кузов состоит из двух частей и снимается без проблем.
В кабине прячется отлично детализированный салон.
Рама стальная. Толщина металла — 1,5 мм. Встречал информацию, что раньше рама изготавливалась из 1-миллиметровой стали.
Спереди под пластиковой крышкой прячется приемник, а под ним — рулевая серва.
130-й моторчик совмещен с пластиковой раздаткой.
А вот мосты внутри уже металлические — раньше в них стояли хилые пластиковые шестеренки. На входе стоят стальные втулки — у предшественницы там тоже был пластик.
Валы остались пластиковыми, но теперь крепятся винтами — на предыдущей модели они крепились в натяг, что иногда приводило к прокручиванию при нагрузке.
Амортизаторы простые, пружинные. При этом артикуляция подвески неплохая.
Традиционно о моделях WPL сложилось мнение, что без апгрейда они категорически “не едут”. Видел видео, где Виллис на аналогичной платформе с аккумом на 4,8 В останавливался от маленького камушка на дороге, читал, что у модели С14 (тоже косплеит Hilux, но дизайн отличается) пластиковые шестерни срывает при нагрузке.
Но от сабжа у меня впечатления, что он “не едет” нет. Видно, двухбаночный литиевый аккумулятор и металлические шестеренки в мостах в какой-то мере оживили платформу.
Чтоб не быть голословным — “бутылочный тест”. Машина уверенно тянет 1,5-литровую бутылку с водой.
И даже 2,25 литра — пыхтит, но тянет. А вот 3 литра ей уже никак не покорились — просто скребет колесами на месте.
Кстати, разбирал машину я уже после тестов с нагрузкой, так что на фото выше можно убедиться, что валы и шестерни остались целыми.
Также модель вполне уверенно “перешагивает” через вертикальные препятствия высотой вровень с бампером.
На природе же она так же не пасует перед горками, забираясь на довольно крутые подъемы.
Скорость, конечно, небольшая — на глаз километров 5-6 в час.
В целом машина оставила умеренно-положительное впечатление. Бурного восторга не вызвала, но и предъявить ей тоже особо нечего в рамках ценовой категории — главные косяки предыдущей версии платформы производитель более-менее устранил.
Основная аудитория, думаю, у этой модели все же детская. Как игрушка она очень даже хороша — отличная детализация, достаточная мощность для перевозки любимых солдатиков по пересеченной местности на пикнике, а небольшая скорость не даст повредить мебель и другую домашнюю утварь.
Взрослым копийность машинки тоже может зайти. Но для получения фана уже не обойтись без апгрейдов — от замены мотора на более мощный и металлических валов до установки мотора с двухступенчатой коробкой передач и другой аппаратурой, заменой мостов полностью металлическими и пружинных амортизаторов гидравлическими.
Для тех, кто хочет сразу поэкспериментировать продается кит-набор без аппаратуры и аккумулятора, но зачем-то в комплект положили тот самый странный моторчик, который все равно стоит первым в очереди на замену.
Купон BGe88caa снижает цену на комплект с одним аккумулятором (как в обзоре) до $ 55.18. Отправка с российского склада.
Также доступна комплектация с одним или двумя аккумуляторами на 1300 мАч в дополнение к комплектному на 500 мАч. Купон BG222b07 снижает цену для RU склада до $52.72 (500 мАч + 1300 мАч) и $58.96 (500 мАч + 2х1300 мАч); для CN склада — до $57.51 и $63.75 соотсветвенно. Именно этот вариант самый выгодный, но стоит поторопиться — на российском складе их осталось немного.
На кит без аппаратуры и аккумулятора (машина поставляется разобранной) действует купон BG2321d2 — цена $ 44.28.
Все купоны действуют до 31 апреля
Товар предоставлен для написания обзора магазином.