- Цена: $71.30 цена с купоном $59,99
Посоветовали мне модель от бренда Volantex «Ranger 757-4» плюс ко всему дали код купона с которым можно купить модель за 59.99$.
Не долго думая я и заказал Ranger 757-4 о котором хочу написать обзор.
Код купона для снижения цены до 59.99$ GBRUVR1
Заказал модель бесплатной почтой, через две недели получил на почте не маленькую посылку.
Комплектация:
— фюзеляж
— консоли крыла
— стабилизатор полета
— киль
— стойки шасси + колеcа
— аппликация на модель
— воздушный винт 8х4
— оптекатель воздушного винта (кок)
— удлинители для сервомашинок
— кабанчики, тяги.
— алюминиевая трубка (лонжерон)
— липучки для фиксации мелкой электроники
— отвертка
— инструкция по сборке модели
Характеристики:
— размах крыла 1400 мм.
— длина фюзеляжа 947 мм.
— полный полетный вес vjltkb? около 1100 грамм.
— материал модели ЕРО
Личные замеры
— время полета на аккумуляторе 3S 2200mA около 14-16 мин. зависит в каком темпе летать.
— время полета на аккумуляторе 3S 4500mA около 30 мин. зависит в каком темпе летать.
Приятно получать в комплекте все необходимое для модели, например сервоудлинители, нейлоновые кабанчики, алюминиевая стойка шасси.
Фюзеляж мотопланера довольно массивный и крепкий в изготовлении из ЕРО.
Предусмотренное место под установку курсовой камеры.
Диаметр отверстия 14 мм.
Аккумуляторный отсек довольно большой что позволит вместить аккумулятор 3S 5000mA.
Размеры отсека:
Длина — 190 мм.
Ширина — 50 мм.
Высота — 40 мм.
Предусмотренное место под установку видеопередатчика.
На брюхе фюзеляжа вклеена фанерная площадка для установки стойки шасси.
Стабилизатор полета так же изготовлен из ЕРО
На обратной стороне стабилизатора вклеен фанерный лонжерон.
В стабилизаторе предусмотренные гнезда под установку сервомашинок.
Сервомашинки установил самые простые SG90
Установил кабанчик и тягу.
Вторая сервомашинка будет двигать руль направления киль.
Далее, соединил провода сервомшинок с удлинителями которые проложены внутри фюзеляжа и идут до носовой части.
Собираем хвостовое оперение.
После установки киля, соединяем сервомашинку с кабанчиком тягой.
Переходим к сборке крыла.
Снизу консоли вклеен фанерный лонжерон.
Элероны навешаны на нейлоновые навесы.
Предусмотренные гнезда под установку сервомашинки для управления элероном.
Сервомашинки посадил на термоклей
Удлинил провода сервомашинок, удлинители получаем в комплекте к модели.
В консоль крыла установил алюминиевый лонжерон он нужен для усилия конструкции крыла.
Собрал консоли, не склеивал их вместе, просто одел на лонжерон.
Соединил провода сервомашинок в специальный V — провод идущий в комплекте.
С помощью такого провода мы получаем возможность подключить две сервомашинки в один канал приемника.
Пора установить мотор.
Бесколекторный мотор 2212 1400Kw отлично подойдет для воздушного винта 8х4
От мотора мне пришлось удлинить провода идущие к регулятору оборотов.
Установил и зафиксировал крыло
Пора наклеивать аппликацию на модель.
Как на коробке нарисованный)))
Устанавливаем и подключаем регулятор оборотов и приемник радиоаппаратуры.
Электронику стараемся по максимуму выносить в нос модели.
Центр тяжести находится 52 мм от передней кромки крыла.
В итоге, вес модели с электроникой, а точнее с мотором, регулятором оборотов, сервомашинками, приемником радиоаппаратуры вышел 758 грамм.
Регулятор и приемник зафиксировал на двухсторонний скотч, который отдирается от модели с кусками пенопласта).
А вот теперь самое интересное, подборка ЦТ.
Имею аккумулятор 3S 4500mA с весом в 350 грамм, данный аккумулятор очень хорошо держит правильный центр тяжести модели, то есть в нос модели помимо уже установленной электроники.
Подобрал комплект в 350 грамм. для полетов от первого лица (FPV).
Конечно можно оставить и тот аккумулятор 3S 4500mA но при установке камеры и видеопередатчика, будет тяжелый нос модели, в таком случаи можно разместить видеопередатчик на балке фюзеляжа ( на предусмотренное место) в итоге модель полетит, а вот посадочная скорость будет большая.
Собираемся на запуски модели в небо)))
Итог, лично мне модель очень понравилась как универсальностью разборки и самое главное управляемостью.
Модель в полете ведет себя отлично без каких либо рысканий, одним словом летит как по рельсам.
Перед полетом установил расходы элеронов на 50% сейчас установил 40% что вполне хватает для управления, все таки это не пилотажка.
Считаю что данная модель подойдет для обучения начинающего пилота, желательно для первых запусков иметь опытного в этом деле человека для подстраховки.
Если хочется научиться управлять радиомоделью и возле вас нет опытного человека, тогда рекомендую эту модель о которой я писал обзор Cessna 182 для новичка то что надо!
Перейдем к оценке плюсов и минусов данного мотопланера:
Минусы:
— (похоже на пожелание) для установки камеры RunCam мне пришлось место кабины установить самодельную площадку на которую можно закрепить камеру и остальную электронику для FPV.
— внутри аккумуляторного отсека не предусмотрена фиксация аккумулятора, можно было бы на дно отсека приклеить фанерную площадку с липкими стяжками.
Плюсы:
— при сборке модели не надо использовать клей (разве что сервомашинки на термоклей посадить).
— разобрать и собрать модель можно за 20 минут с учетом установки электроники.
— легко снимаются крылья что позволяет модель перевозить в автобусе или авто.
— из завода были протянутые сервоудлинители внутри фюзеляжа.
Видео по сборке мотопланера:
Видео полет данной модели: