- Цена: $129.99+доставка
Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня обзор большой радиоуправляемой машинки с эффектным дизайном и эффективным набором возможностей.
Год назад меня затянула тема радиоуправляемых машин, катаем их вместе с сыном на улице.
Нашим фаворитом была младшая модель WLtoys 12428, но со временем захотелось большего масштаба и лучшей проходимости.
Собирал на аксиал, но надо было вложиться в автомобиль масштаба 1:1, и пришлось снова смотреть в сторону WLtoys.
Заказывал на ГБ по акции за 130$ + 21 за доставку СДЭКом. Доставка заняла 3 недели, долговато.
Посылка занимающая пол багажника:
Красочная коробка:
Тут показаны все разновидности модели 10428.
Модификации А и B различаются только коркой, без буквы по дизайну копирует 12428, а в версии C упрощенная аппаратура.
Модель эта как бы не совсем новинка, шасси в основном взято с модели WLtoys К949 (что подтверждается каталожными номерами деталей), которая в свою очередь клон брендовой модели Vaterra twin hammers. Но новые кузова на шасси смотрятся определенно свежо.
Характеристики:
Бренд и типомодель — WLtoys 10428 В;
Масштаб – 1 к 10;
Состояние поставки – RTR;
Количество каналов трансмиттера – четыре;
Питание аппаратуры: 6 АА батарей, покупаются отдельно.
Частота управления – 2,4 ГГц;
Контроль сигнала в радиусе 100 метров;
Передаточное число — 1:18.7/1:33 ( двойная скорость );
Пропорциональный пульт дистанционного управления;
Максимальная скорость – 30 км/час;
Материал – пластик, металлические элементы;
Рекомендуемый возраст использования – от 14 лет;
Двигатель – коллекторный, 540 типа;
Аккумуляторная батарея – литий-полимерная, 2200 мАч, 7,4 вольта;
Продолжительность работы – в пределах 20 минут;
Необходимое время для полного заряда – 240 минут;
Размер машинки – 459х247х170 мм;
Колесная база – 286 мм;
Диаметр колес — 110 мм., ширина 38 мм.
Габарит упаковки – 600х275х130 мм;
Вес комплекта с упаковкой – около 4000 грамм.
Комплектация модели:
Тут все, как и заявлено, RTR готово к поездке. Сама машинка, аккумулятор и зарядное, пульт, правда без батареек, баллонный ключ и две инструкции.
Инструкции:
В инструкции на модель даны подробные взрыв схемы модели и каталожные номера всех деталей.
Инструкция на аппу
Инструкция на модель
Аккумулятор литий-полимер:
Конечно с балансным разъемом. Ширина стандартная для 2S Li-pol.
Емкость:
Тут все честно 2225 мАч, обеспечивает около 20 минут езды модели.
Зарядное:
Обычное балансное зарядное, такое кладут ко многим моделям машин, лодок и пр. Заряжает 3 часа.
Аппаратура управления:
После младшей модели, это просто двигатель V8 по сравнению с паровой машиной. Корпус скопирован с дорогой Futaba 4pls и выполнен просто шикарно, покрытие софт-тач — приятно держать в руках, колесиком приятно рулить. Антенна складная, кнопка «меню» в виде джойстика.
Функционал:
Тут тебе и триммирования и настройки конечных точек и регулировки по всем трем каналам. Есть настройки времени реагирования управления — для продвинутых пользователей.
Пульт позволяет управлять пятью разными моделями, все запоминается.
AUX SW управление коробкой передач модели — от себя: пониженная — нейтраль — повышенная. Четвертый канал управляет светом на модели (на кнопку BACK).
Обладатели крупной кисти могут работать одной рукой без проблем:
Экран:
Показывает номер модели и напряжение батареек в режиме ожидания.
Питание:
Из-за шести батареек весит почти пол кило.
Внешний вид у модели запоминающийся, согласитесь смотрится динамично.
Надписи яркие, принты на корке четкие.
Колеса 110 мм с мягкой резиной, внутри шин поролон. Клиренс спереди 7 см, под задним мостом 4,5. Угол рампы 45 градусов! Портит впечатления пластиковый передний бампер, на прошлой модели он ломался зимой.
Корка:
Лексановая на пластиковом каркасе, крепится 8 винтами. Винты в модели, что приятно, под внутренний шестигранник.
Под коркой:
Механика не сильно простая, надо же тебе, трехступенчатая коробка передач и полный привод. Металл в шестеренках почти везде, да и при желании все легко меняется.
Мотор 540-й, коллекторный. Разгоняет машинку до 30 км/ч. Замена на бесколлекторную систему будет не дешевой, лучше я еще такой моторчик куплю за 10 баксов.
Две пятипроводные сервомашинки на 6 кг на рулевую и на 2 кг на коробку передач и совмещенный блок приемник- регулятор, кстати плата залита эпоксидкой.
На зеленых наклейках заботливые китайские сборщики написали значения настроек для третьего канала, управляющего коробкой передач.
Подвеска:
Передняя подвеска много рычажная, тяги регулируемые.
Тут много пластика, подрамники просятся на замену на алюминий.
Задний неразрезной мост (с заблокированным дифференциалом):
Амортизаторы маслонаполненные, работают вполне адекватно.
Не внушает доверия пластиковый кардан, на младшей модели от песка он быстро ломается. Пока металлический на замену не нашел, а хотелось бы.
Масса без аккумулятора:
Это нужно учесть, машинка габаритная и тяжелая, носить на покатушки лучше в большой сумке или коробке.
В сравнении с младшей моделью 12428:
Апгрейды:
Заказал комплект алюминиевых деталек для модели (11 шт):
Дорого конечно (около 70$), но захотелось попробовать.
Так же заказан металлический бампер по наводке комрада MuWka из его обзора.
Так как, у других есть косяки по приемнику-регулятору, закажу его на ебей про запас (около 25$).
Так же можно заказать набор металлических спур-пиньен, но пока спешить не буду, посмотрю на износ комплектных.
Ну и заказан комплектик резины на дисках, куда без нее.
Апгрейдные детали легко ищутся на любом сайте по ключевым словам от модели прародителя K949.
Фото покатушек:
Модель оснащена яркими фарами: четыре белых светодиода спереди и два красных сзади.
Дизайн передка очень удачно скопирован с мотовездехода Polaris RZR:
Штатный аккум крепится на липучке:
Работа подвесочки:
Последствия падений:
Царапины на лексане довольно крупные, нужно поставить на крышу что то типо рейлингов, что бы при перевороте защищали крышу.
Видеоролики:
Ребенок ездит по песку, газ ограничен 60%.
Машинка получилось прямо таки универсальной, хочешь быстро погонять — включай повышенную, хочешь не спеша проехать по препятствиям — пониженную. Проходимость лучше чем у младшей модели из за размера колес и клиренса. Особенно это заметно в траве и камнях. Как и младшая модель при резкой рулежке склонна переворачиваться, это можно подлечить увеличив жесткость подвески и уменьшив угол поворота колес.
Играя со стоковой моделью, уже получаешь массу удовольствия.
Гоняли модель и в хвост и в гриву в разных условиях, ничего не сломалось, не отвалилось.
Плюсы:
Отличная аппаратура.
Две передачи для разных условий.
Комплектный аккумулятор
Легкость апгрейда.
Минусы:
Пластиковый задний кардан.
Пластиковый передний бампер.
Простое зарядное устройство.
Могу порекомендовать, не смотря на цену, особенно если не нужна очень резвая модель (играют дети).
Спасибо за внимание. Удачных покупок — радуйте себя и своих близких!