Пуско-зарядное устройство Boltpower K3, для автомобиля и не только
Здравствуйте, друзья!
Давно посматривал на пуско-зарядные устройства вроде этого. Жутко
интересно было, а действительно ли зимой с помощью него можно завести
автомобиль… Останавливала в покупке лишь немаленькая цена на подобного
рода устройства. Но наконец решил себе в новом году подарок сделать и
заказал-таки себе такую штуку) О своих впечатлениях подробнее под катом.
Скриншот заказа из Жиртреста
Начнем с технических характеристик устройства:
— Бренд – Boltpower
— Наименование модели – K3
— Емкость – 12000mah
— Тип аккумулятора – Li-Pol (3S 11,1V)
— Стартовый ток / пиковый ток – 200А/400А
— Входной зарядный порт – DC Port 3,5мм (12V)
— Выходные порты:
— — — силовой EC5 12V (крокодилы)
— — — 2 USB порта – 5V 1А/2,1A
— Сетевой адаптер/БП с евровилкой – в комплекте (15/1А)
— Автомобильный адаптер (в прикуриватель) — в комплекте
— Время заряда – 3 часа
— Индикация емкости – светодиодная
— Дополнительные функции:
— — — портативный фонарь (1W, свечение, медленный и быстрый строб)
— Размеры пускача/ПБ –175мм*78мм*30мм
— Вес – 380гр
Пришел девайс в таком пластмассовом кейсе, который к сожалению при пересылке немного пострадал.
Как видите одной защелки больше нет с нами(
Комплектация: пуско-зарядное устройство, автомобильное зарядное, сетевое
зарядное на 1А, крокодилы для подключения к аккумулятору автомобиля и
USB-кабель с выходами под различные разъемы гаджетов
Рассмотрим подробнее внешний вид пуско-зарядного устройства. На мой взгляд он весьма удачен и должен понравиться большинству.
На обратной стороне приведены технические характеристик устройства, производитель заявляет о 12.000 mah
Cпереди расположен фонарик. Включается он удержанием кнопки включения. Есть вариант работы стробоскопом.
Фонарик светит весьма неслабо и вполне подойдет для своих нужд. C помощью TIR линзы свет получается без сильно заметного пятна.
На торце расположились: индикатор заряда, два порта USB на 1А и на 2А,
вход для зарядки и вход для крокодильчиков для подключения к
аккумулятору (спрятан под резиновой заглушкой «ENGINE START»).
Размеры устройства божесские) ~ 180мм*80мм*30мм
Вес устройства составляет 386 граммов
Разберем пуско-зарядное пока его еще не спалили, посмотрим что внутри. Защелки довольно тугие, не так просто было разобрать.
Рассмотрим подробнее комплектные крокодилы.
Силовой разъем – EC5, долгое время через него может проходить ток в 120А
Выполнены качественно, достаточно тугие, стоит жесткая пружина.
Сечение 10AWG
Разобрав блок на проводе, можно увидеть 4 диода Шоттки модели 42CTQ030S
Datasheet
Измерим напряжение на крокодильчиках. Как показала практика напряжение
есть и при выключенном устройстве. Кнопка включения отвечает лишь за
подачу напряжения на USB-выходы.
Протестируем USB-порты. В наличии имеются два USB-порта, один на 1А, второй на 2А
Порт на 2А при подключении девайсов выдает ток до 1,6А. Порт на 1А удавалось подгрузить на почти на 0,9А.
При зарядке аккумулятора устройства, количество залитых в него mah
определить не удалось, т.к. запитывается не от USB. А вот на выходе я
получил 6264 mah, что никак не заявленные 12.000 mah.
Пришло время на практике опробовать пуско-зарядное. Отключим от
аккумулятора клеммы Nissan X-Trail с объемом двигателя 2.2 дизель. Ведь
производитель утверждает, что пуско-зарядное подходит для двигателей
объемом до 2.5 дизелей и до 4 литров бензинок. С аккумом у X-трейла все в
порядке, поэтому попробуем завести его просто от Boltpower-а. Впринципе
напрямую заводить он не обязан, но все же я решил попробовать… Ничего
из этого не вышло, машина не завелась. При этом аккум устройства
разрядился в ноль) Видео попытки сможете скачать в конце обзора.
Все ходил, искал, может быть у кого-то аккумулятор сдыхает в данный
момент, чтобы опробовать в полевых условиях, но такого не оказалось и я
решил взять что-нибудь попроще… бензинку и с небольшим объемом, чтобы уж
наверняка машинка завелась. Согласился опробовать устройство один
знакомый на Hyundai Accent с объемом 1.3 литра бензин. И все получилось,
машинка без особого напряга завелась несколько раз подряд. При этом
Boltpower подключался к клеммам напрямую без задействования
аккумулятора. Т.е. если еще и аккум бы был, хоть и подсевший, то задача
еще больше бы облегчилась. Также после этого еще проверил устройство на
еще одной бензиновой машине, но с большим объемом — 2.0. Результаты
получились аналогичные.
Так что по итогу с дизелями могут быть вопросы из-за высокого пускового
тока. Хотя скорее всего устройства хватит, чтобы подпитать аккумулятор и
дизелек тоже заведется. Это уже проверится позже, когда кто-то из
соседей в мороз попадет в беду. А за бензинки объемом до 2 литров уж
точно ответить могу) Пуско-зарядное работает! Чему я несказанно рад)
деньги потрачены немаленькие, но хоть не зря)
Видео попыток заводки можно скачать здесь:
yadi.sk/i/AGC8rPqPpMFxZ
yadi.sk/i/RHcoIJ_6pMLWj
Всем спасибо за внимание!
http://www.taker.im/review/10670-pusko-zaryadnoe-ustroystvo-Boltpower-K3-dlya-avtomo
|