- Цена: 16,51 долларов США
Проверяя почту мельком глянул рассылку с Али. На глаза попался этот приборчик.Стоимость невелика и функции вполне востребованные, заказал.
Незаметно прошло 3 недели и коробочка прибыла IML.
Упаковка картонная коробка в пакете.В коробке сам тестер и инструкция на английском.
Провода длиной 65см с щупами-крокодилами.Подключение четырех проводное.
Далее с помощью старенькой резервной АКБ полистал менюшки.Их там немного, только самое необходимое.Русский есть.
В меню о приборе — длительное нажатие ENTER вызывает еще одно меню — калибровки, пароль 1212.
Сравнил показания со стареньким мультиметром .Чтоб было понятней что показывает дисплей прибора дам пояснения:
State of Health (SOH) — степень работоспособности аккумулятора, отражающая текущее состояние аккумулятора по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты. Обычно SOH исправного и заряженного аккумулятора составляет 100% в начале и со временем, в зависимости от условий работы, постепенно снижается до нуля.
State of Charge (SOC) — уровень заряда аккумуляторной батареи, где 0% это полностью разряжен, а 100% полностью заряжен.
R -внутреннее сопротивление батареи. Измеряется в миллиомах.
Расчетный пусковой ток учитывающий — внутреннее сопротивление / напряжение / введеное значение STD (указанное производителем на самой батарее или упаковке).
Потом с YR1035 — напряжение почти вровень, внутреннее сопротивление разница 0,5 mOm
Ну и далее тесты непосредственно на авто. Данный тестер позволяет оценить состояние акк.батареи/время запуска и просадку напряжения при запуске/проверить работу генератора после запуска.
Первая Тойота ВВ. Акк.старенький и время в работе точно неизвестно.
тест запуска и зарядки.
Следом Хонда Айрвейв(режим поездок работа-дом 10км).АКБ 3-й год на авто.Провода тестера на морозе довольно быстро дубеют!
пуск и зарядка
По итогу прибором я остался доволен.На этом откланиваюсь:) А форумчанам и читателям муськи здоровья и всех благ в Новом году!
Незаметно прошло 3 недели и коробочка прибыла IML.
Упаковка картонная коробка в пакете.В коробке сам тестер и инструкция на английском.
Провода длиной 65см с щупами-крокодилами.Подключение четырех проводное.
Далее с помощью старенькой резервной АКБ полистал менюшки.Их там немного, только самое необходимое.Русский есть.
В меню о приборе — длительное нажатие ENTER вызывает еще одно меню — калибровки, пароль 1212.
Сравнил показания со стареньким мультиметром .Чтоб было понятней что показывает дисплей прибора дам пояснения:
State of Health (SOH) — степень работоспособности аккумулятора, отражающая текущее состояние аккумулятора по сравнению с его идеальным состоянием. Единицами измерения SOH являются проценты. Обычно SOH исправного и заряженного аккумулятора составляет 100% в начале и со временем, в зависимости от условий работы, постепенно снижается до нуля.
State of Charge (SOC) — уровень заряда аккумуляторной батареи, где 0% это полностью разряжен, а 100% полностью заряжен.
R -внутреннее сопротивление батареи. Измеряется в миллиомах.
Расчетный пусковой ток учитывающий — внутреннее сопротивление / напряжение / введеное значение STD (указанное производителем на самой батарее или упаковке).
Потом с YR1035 — напряжение почти вровень, внутреннее сопротивление разница 0,5 mOm
Ну и далее тесты непосредственно на авто. Данный тестер позволяет оценить состояние акк.батареи/время запуска и просадку напряжения при запуске/проверить работу генератора после запуска.
Первая Тойота ВВ. Акк.старенький и время в работе точно неизвестно.
тест запуска и зарядки.
Следом Хонда Айрвейв(режим поездок работа-дом 10км).АКБ 3-й год на авто.Провода тестера на морозе довольно быстро дубеют!
пуск и зарядка
По итогу прибором я остался доволен.На этом откланиваюсь:) А форумчанам и читателям муськи здоровья и всех благ в Новом году!