- Цена: $7
Распаковка и внешний вид
Коробочка скромная, по модели не нашел такую же
По SKU тоже
Внутри сам тестер
И инструкция
Тестирование
Для начала прогнал режим Battery Test. Вместо значения напряжения используются текстовые пояснения
В данной таблице наглядно показано в каком диапазоне загораются те или иные индикаторы
На практике выглядит как-то так. Автомобиль после ночной стоянки, напряжение около 12.2В, во время пуска двигателя оно просело еще немного, но потом быстро восстановилось генератором до нормы
При включении нагрузочного теста, шкала индикаторов полностью заполняется, под нагрузкой постепенно угасает примерно на каждые полтора Вольта падения напряжения и фиксируется на минимальном значении даже после восстановления напряжения до начального уровня, так что постоянное наблюдение не требуется
В моем случае просадка незначительная, несмотря на то, что аккумулятор не полностью заряжен
Так при каких сценариях может пригодиться данный тестер?
1. Банальная проверка напряжения аккумулятора
У меня в гараже трудятся несколько стареньких аккумуляторов для запитки слаботочки и дизельной печки. В этом случае удобнее использовать сабж, чем мультиметр, т.к. его можно оставлять подключенным хоть на сутки для мониторинга состояния и не переживать, что он заснет, сядет или будет доставать тебя писком, да и по цвету издалека понятен уровень заряда.
2. Автомобиль не заводится
Сели в автомобиль, повернули ключ зажигания и не услышали привычные звуки. В большинстве случаев виноват аккумулятор, но бывает предохранители из строя выходят, клеммы окисляются, а так же выходит из строя стартер. Так что можно накинуть тестер на аккумулятор и понять, ему поплохело и достаточно будет «прикурить» или придется копать глубже.
3. Проверка странно работающего генератора
Непривычные звуки из-под капота, изменение яркости подсветки приборов, фар при изменении оборотов двигателя или включении дополнительной нагрузки. Для начала можно подключиться в режиме проверки батареи и проверить, не загорается ли индикатор FAULT при нажатии на педаль газа, что будет означать проблемы с регулятором напряжения. Далее на заведенном двигателе по возможности выключить мощные потребители энергии, перейти в нагрузочный тест и на несколько секунд включить дальний свет. По степени угасания шкалы можно будет понять насколько плохо генератору.
Инструмент конечно простенький, по уровню чуть выше «контрольки», но пользу принести может, да и ценник довольно гуманный, так что не очень накладно будет подселить его в уголке гаража или багажнике автомобиля.
С купоном BG5846b4 стоимость выходит около $7
Как всегда, приветствуется обмен опытом и конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)
Товар предоставлен для написания обзора магазином.