Проблемы с плей маркетом, не беда, есть решение!
Альберт Ласкер
Решили скачать приложение для своего смартфона в гугл плей маркет, но ничего не выходит? Не загружается плей маркет? Показываются ошибки с непонятной нумерацией? Многие сталкиваются с подобными проблемами. Давайте разберем все ошибки по порядку.
Ошибка под номером «491»
В данном случае нужно будет удалить свой аккаунт, а после подключить его снова. После этого не забудьте в разделе «Настройки» найти два пункта: «Очистить данные», «Остановить». Этими функциями нужно воспользоваться.
Ошибка под номером «498»
Не хватает КЭШа. Избавляемся от ненужных программ, после перезагружаем устройство. Зажимаем клавишу уменьшения и звука и клавишу «Home» (не у всех имеется, поэтому иногда нужно нажать клавишу питания). Выбираем в меню «Wipe cache partition».
Ошибка под номером «919»
Не хватает памяти, или же нужно изменить APN.
Ошибка под номером «413»
Возможно, вы работаете с прокси-серверами. Нужно очистить данные, как в первом пункте, и кэш в браузере.
Ошибка под номером «423»
Нужно удалить аккаунт плей маркета и программы, с которыми вы не работает. После перезагрузить гаджет в «Recovery», воспользовавшись функцией «Wipe cache partition».
Ошибка под номером «921»
Нужно «избавиться» от КЭШа в маркете. Но если это не поможет, избавиться от данных в маркете (настройки удалятся). Если и это не поможет, придется удалить аккаунт в «гугле».
Ошибка под номером «403»
Подключено два аккаунта. Нужно будет удалить одну учетную запись.
Ошибка под номером «492»
В настройках очищаем данные и выбираем функцию «Остановить». Возможно, нужно будет удалить dalvik-кэш (только с ROOT-правами). Не забудьте перед этим создать резервную копию данных.
Ошибка под номером «927»
В таком случае иногда нужно просто подождать несколько минут. В противном случае в настройках очищаем данные и нажимаем по функции «Остановить».
Ошибка под номером «101»
Либо удаляем учетную запись, либо удаляем программы, которыми не пользуемся.
Ошибка под номером «481»
Простая ошибка в плей маркете. Необходима смена учетной записи
Ошибка под номером «911»
Очищаем данные, очищаем кэш, в настройках выбираем функцию «Остановить».
Возможно, проблема в Wi-Fi соединении (либо сменить точку доступа, либо через моб. интернет установить программу).
Ошибка под номером «920»
1. Перезагрузить Wi-Fi.
2. Создать новый аккаунт плей.
3. Очистить данные вместе с КЭШем (как это сделать, рассказывали выше).
Ошибка под номером «941»
Также очищаем данные, далее уничтожаем кэш, после пользуемся функцией «Остановить». Диспетчер загрузки тоже нужно будет очистить.
Ошибка под номером «504»
Кэш и данные очищаем, тоже самое делаем еще и в «Google service framework». Иногда нужно очистить диспетчер загрузок. Если ничего не помогло, нужен новый аккаунт Google.
Ошибка под номером «495»
Кэш и данные уничтожаем, в том числе и в «service framework». Иногда нужно удалить обновления маркета.
Возможно, придется сменить аккаунт, удалить кэш, данные, выбрать функцию «Остановить». Диспетчер загрузок тоже должен быть пустой.
Ошибка «rh01»
Данные и кэш очищаем, в том числе и в «service framework». Помимо этого, иногда придется и сменить аккаунт, очистить данные в диспетчере загрузок.
Ошибка «rpc:s-5:aec-0»
В настройках удаляем обновления и кэш (в том числе и для «Google service framework»). Если не помогло, очистить диспетчер загрузок.
Не помогло? Добавляем новый аккаунт в маркете, кэш и данные не забываем очистить.
Ошибка под номером «-24»
Понадобится файловый менеджер, поскольку нужно будет удалить папку «android/data/com.whatsapp», далее вновь ее установить через плей маркет.
Не помогло? Создавайте резервную копию всех данных, после чего верните девайс с заводским настройкам, далее восстановите данные.
http://www.gadgetblog.ru/play-market-mistakes/
|