- Цена: 944 руб.
Доброго всем дня.
Хочется начать с того, что никогда не думал, что буду заказывать ЗАПЧАСТИ для автомобиля в Китае. Выделил запчасти, т.к. аксессуары и украшательства не в счет.
Но случилось так, что при очередном осмотре машинки, заметил трещины на патрубке, соединяющем воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. Полазив по интернету понял, что лучше заменить, т.к. когда порвется — будет поздно.
Да не проблема — лезем на известный сайт запчастей, находим нужную деталь и… жаба даже не смогла задушить, а просто грохнулась в обморок.
Цена на оригинальный кусок резины — в районе 20000 рублей. За Что!? Есть и аналоги, уже от 3 тысяч, но хочется узнать, что ставят другие и какие отзывы.
Собственно нахожу, что на мою машину (собственно Ниссан Кашкай в кузове j10), как впрочем и на некоторые другие с двигателем MR20 подходит (почти) патрубок от Nissan Sentra 2.0.
В процессе поисков вижу на али разброс цен от 1 до 2 тысяч. Сортирую по заказам и тут, о чудо, есть доставка из России и еще и дешевле, чем из Китая.
Заказ буквально прилетает за 1 неделю.
Упаковка.
Что хочется сказать, упаковки нет совсем. Простой почтовый пакет. Казалось бы, что может быть.
А вот что.
Хомут с одного края просто расплющен.
Снимаем, резина вроде целая. Но форму восстановила не сразу после таких издевательств.
Первое впечатление — отлито не плохо. Резина мягкая, больших облоев не заметно.
Сравнение с оригиналом.
Ну вот и добрался до гаража для замены. Откручиваем 2 хомута, отсоединяем резонатор (не знаю, что это за коробочка, подключаемая к рециркуляции) и вынимаем старый патрубок.
Есть возможность сравнить так сказать, оригинал и Китай.
Внешне 2 детали очень похожи. Сказать, что новый больше, очень затруднительно.
Резина у оригинала кажется чуть толще, но из-за бортиков сделать замеры проблематично.
Внутри оригинал более гладкий, у аналога поверхность, как будто местами стачивали бормашинкой.
Вот собственно трещина, из-за которой и затеялся весь этот сыр-бор. Трещина не сквозная, но на вскидку на 2/3 толщины.
Решаю оставить старый резонатор и хомуты, тем более один хомут пострадал в неравной битве с доставкой.
Установка.
И переходим к самой увлекательной части марлезонского балета — установка патрубка.
Процесс по идее не особо сложный, но не в этот раз. Начинаю устанавливать и понимаю, что да, он длиннее. И этот сантиметр очень мешает жить. Вспоминаю, что кто-то на форумах советовал открутить корпус воздушного фильтра. Откручиваю, пытаюсь одеть. Корпус выворачивает, патрубок нормально не одевается. А самое веселое, что даже без патрубка корпус фильтра поставить на место — та еще задача.
В процессе этих танцев замечаю резиновый выступ на аналоге. Сравниваю с оригиналом — нет такого.
Вот нашли еще 5 мм, которые не доходили. Отрезаем выступ, одеваем сначала на корпус фильтра а потом и на дроссель.
Все. Счастье есть. Стоит почти как родной.
Что хочется сказать по итогу.
Размер детали чуть больше, резина мягче, поэтому сама установка усложняется.
Если данная деталь будет жить хотя бы год, то проще менять ее, чем брать оригинал.
Изучив предложения по оригиналам в наших магазинах и посмотрев их фотографии — могу сказать, что это практически такие же Китайцы, но в 3-4 раза дороже.
И еще.
Экономия при обслуживании автомобиля должна быть разумной, и ставить неизвестные детали на места, влияющие на безопасность я бы не стал. Но здесь не тот случай.
Всем спасибо, и пусть ваши железные кони не подводят вас.
Хочется начать с того, что никогда не думал, что буду заказывать ЗАПЧАСТИ для автомобиля в Китае. Выделил запчасти, т.к. аксессуары и украшательства не в счет.
Но случилось так, что при очередном осмотре машинки, заметил трещины на патрубке, соединяющем воздушный фильтр с дроссельной заслонкой. Полазив по интернету понял, что лучше заменить, т.к. когда порвется — будет поздно.
Да не проблема — лезем на известный сайт запчастей, находим нужную деталь и… жаба даже не смогла задушить, а просто грохнулась в обморок.
Цена на оригинальный кусок резины — в районе 20000 рублей. За Что!? Есть и аналоги, уже от 3 тысяч, но хочется узнать, что ставят другие и какие отзывы.
Собственно нахожу, что на мою машину (собственно Ниссан Кашкай в кузове j10), как впрочем и на некоторые другие с двигателем MR20 подходит (почти) патрубок от Nissan Sentra 2.0.
В процессе поисков вижу на али разброс цен от 1 до 2 тысяч. Сортирую по заказам и тут, о чудо, есть доставка из России и еще и дешевле, чем из Китая.
Заказ буквально прилетает за 1 неделю.
Упаковка.
Что хочется сказать, упаковки нет совсем. Простой почтовый пакет. Казалось бы, что может быть.
А вот что.
Хомут с одного края просто расплющен.
Снимаем, резина вроде целая. Но форму восстановила не сразу после таких издевательств.
Первое впечатление — отлито не плохо. Резина мягкая, больших облоев не заметно.
Сравнение с оригиналом.
Ну вот и добрался до гаража для замены. Откручиваем 2 хомута, отсоединяем резонатор (не знаю, что это за коробочка, подключаемая к рециркуляции) и вынимаем старый патрубок.
Есть возможность сравнить так сказать, оригинал и Китай.
Внешне 2 детали очень похожи. Сказать, что новый больше, очень затруднительно.
Резина у оригинала кажется чуть толще, но из-за бортиков сделать замеры проблематично.
Внутри оригинал более гладкий, у аналога поверхность, как будто местами стачивали бормашинкой.
Вот собственно трещина, из-за которой и затеялся весь этот сыр-бор. Трещина не сквозная, но на вскидку на 2/3 толщины.
Решаю оставить старый резонатор и хомуты, тем более один хомут пострадал в неравной битве с доставкой.
Установка.
И переходим к самой увлекательной части марлезонского балета — установка патрубка.
Процесс по идее не особо сложный, но не в этот раз. Начинаю устанавливать и понимаю, что да, он длиннее. И этот сантиметр очень мешает жить. Вспоминаю, что кто-то на форумах советовал открутить корпус воздушного фильтра. Откручиваю, пытаюсь одеть. Корпус выворачивает, патрубок нормально не одевается. А самое веселое, что даже без патрубка корпус фильтра поставить на место — та еще задача.
В процессе этих танцев замечаю резиновый выступ на аналоге. Сравниваю с оригиналом — нет такого.
Вот нашли еще 5 мм, которые не доходили. Отрезаем выступ, одеваем сначала на корпус фильтра а потом и на дроссель.
Все. Счастье есть. Стоит почти как родной.
Что хочется сказать по итогу.
Размер детали чуть больше, резина мягче, поэтому сама установка усложняется.
Если данная деталь будет жить хотя бы год, то проще менять ее, чем брать оригинал.
Изучив предложения по оригиналам в наших магазинах и посмотрев их фотографии — могу сказать, что это практически такие же Китайцы, но в 3-4 раза дороже.
И еще.
Экономия при обслуживании автомобиля должна быть разумной, и ставить неизвестные детали на места, влияющие на безопасность я бы не стал. Но здесь не тот случай.
Всем спасибо, и пусть ваши железные кони не подводят вас.