- Цена: 4,55 $
Каждый автомобилист знает, что поддержание указанного на шинах давления, так же влияет на качество движения, как и качество топлива, а зачастую это вопрос безопасности.
Подспущенные шины повлекут увеличение расхода топлива и скажутся на состоянии шин, перекачанные скажутся на комфорте езды и живучести подвески.
Особенно актуален вопрос давления в шинах весной и осенью, когда перепад суточной температуры большой. Замечал, что утром, когда еще прохладно, шины слегка подспущены и машина липнет к асфальту, будто ее держат. Днем, когда воздух прогревается, давление в шинах увеличивается, и машина бежит веселей.
А иногда просто нет времени заехать на шиномонтаж и проверить. Кого заинтересовал вопрос, прошу под кат
Сейчас на прилавках магазинов можно найти самые разнообразные по дизайну манометры, но свой выбор остановил на электронном манометре с дисплеем.
Поставляется он в блистере, на картонной части которого указана вся техническая информация.
Доступны четыре диапазона и единицы измерения:
— 0-100 PSI;
— 0-7,0 Bar;
— 0-7,0 Кгс/〖см〗^2;
— 0-700 Кра.
Дисплей LCD размером 21*10 мм;
Питание литиевая батарея CR2032;
Температура эксплуатации: от -5 до +50 градусов Цельсия.
Без упаковки:
Размеры
Включение/переключение единиц измерений/выключение осуществляется единственной красной кнопкой.
Для включения нужно один раз нажать на кнопку. Сразу загорается подсветка клапана и дисплея. И то и другое синего цвета.
Видим резиновое уплотнение
При включении по умолчанию единицы измерения Кгс/〖см〗^2. Кратким нажатием на кнопку выбирается другая нужная Вам.
Если, не использовать прибор в течение 20 секунд, манометр отключается.
На картонке много буковок, но манометром пользоваться просто.
Включили, плотно прижали к клапану, сняли и посмотрели давление в шине. Для измерения давления в другой шине никакого сброса делать не нужно – плотно прижали, сняли и посмотрели показания.
Для выключения манометра нужно на 3 секунды зажать кнопку. Если этого не сделать, то манометр выключится самостоятельно через 20 секунд. Так, что источника питания хватит на долго.
Поскольку вскрытие это «наше все», то предлагаю заглянуть во внутренний мир прибора.
Долой три винта и видим, что питание манометра и подсветки клапана раздельное.
Еще пара винтов долой и видим дисплей, корпус датчика давления и «кляксу мозговой деятельности». Пайка обычная, с легкими нотками флюса.
Так лежит в руке
Сравнение с манометром на шиномонтажке показали отличие на 0,05 bar, что не существенно.
Подкачивал шины пару дней назад. Сегодня утром перед поездкой сделал замер.
В итоге, кроме температурного диапазона (-5 +50) и слегка не точно вклеенного окошка минусов не нашел. Да и этот минус по температуре, касается не манометра, а дисплея. Низкие температуры не их конек.
В остальном удобно, ни шкал, ни стрелок. Думаю, что автомобилисты оценят, но тут кто как привык и выбор делает самостоятельно.
Товар предоставлен для написания обзора магазином.
Подспущенные шины повлекут увеличение расхода топлива и скажутся на состоянии шин, перекачанные скажутся на комфорте езды и живучести подвески.
Особенно актуален вопрос давления в шинах весной и осенью, когда перепад суточной температуры большой. Замечал, что утром, когда еще прохладно, шины слегка подспущены и машина липнет к асфальту, будто ее держат. Днем, когда воздух прогревается, давление в шинах увеличивается, и машина бежит веселей.
А иногда просто нет времени заехать на шиномонтаж и проверить. Кого заинтересовал вопрос, прошу под кат
Сейчас на прилавках магазинов можно найти самые разнообразные по дизайну манометры, но свой выбор остановил на электронном манометре с дисплеем.
Поставляется он в блистере, на картонной части которого указана вся техническая информация.
Доступны четыре диапазона и единицы измерения:
— 0-100 PSI;
— 0-7,0 Bar;
— 0-7,0 Кгс/〖см〗^2;
— 0-700 Кра.
Дисплей LCD размером 21*10 мм;
Питание литиевая батарея CR2032;
Температура эксплуатации: от -5 до +50 градусов Цельсия.
Без упаковки:
Размеры
Включение/переключение единиц измерений/выключение осуществляется единственной красной кнопкой.
Для включения нужно один раз нажать на кнопку. Сразу загорается подсветка клапана и дисплея. И то и другое синего цвета.
Видим резиновое уплотнение
При включении по умолчанию единицы измерения Кгс/〖см〗^2. Кратким нажатием на кнопку выбирается другая нужная Вам.
Если, не использовать прибор в течение 20 секунд, манометр отключается.
На картонке много буковок, но манометром пользоваться просто.
Включили, плотно прижали к клапану, сняли и посмотрели давление в шине. Для измерения давления в другой шине никакого сброса делать не нужно – плотно прижали, сняли и посмотрели показания.
Для выключения манометра нужно на 3 секунды зажать кнопку. Если этого не сделать, то манометр выключится самостоятельно через 20 секунд. Так, что источника питания хватит на долго.
Поскольку вскрытие это «наше все», то предлагаю заглянуть во внутренний мир прибора.
Долой три винта и видим, что питание манометра и подсветки клапана раздельное.
Еще пара винтов долой и видим дисплей, корпус датчика давления и «кляксу мозговой деятельности». Пайка обычная, с легкими нотками флюса.
Так лежит в руке
Сравнение с манометром на шиномонтажке показали отличие на 0,05 bar, что не существенно.
Подкачивал шины пару дней назад. Сегодня утром перед поездкой сделал замер.
В итоге, кроме температурного диапазона (-5 +50) и слегка не точно вклеенного окошка минусов не нашел. Да и этот минус по температуре, касается не манометра, а дисплея. Низкие температуры не их конек.
В остальном удобно, ни шкал, ни стрелок. Думаю, что автомобилисты оценят, но тут кто как привык и выбор делает самостоятельно.
Товар предоставлен для написания обзора магазином.