- Цена: $150.00
ее возможности сильно зависят от комплектации авто, а у меня барабан, соответственно умеет она в базе только радио и воспроизведение компакт дисков с мр3, достаточно большой и бесполезный дисплей, большие кнопки чтоб престарелые владельцы с плохим зрением безошибочно переключали радиостанции,
в опциях этого ГУ так же есть возможность подключать внешние источники, тот же аукс и юсб для флешек, или чейнджер для дисков, или всем любимый теперь блюпуп, но это ваг и тут все это стоит денег и не самых малых, их нужно отдать либо при покупке авто либо заплатить позже, адаптер аукс выводится в бардачек или подлокотник, аналогично и юсб адаптер, не буду сейчас сильно углубляться, но суть такова что хочешь допом блюпуп доплати 100-200 евро, адаптер юсб тоже около 100евро, обзывается он mdi и стоит он так потому что прикидывается для магнитолы как бы своеобразным чейнджером, и некоторые версии поддерживают айфон и айпод, а я привык к этой функции тк удобно управлять музыкой со смартфона кнопками на руле не отвлекаясь от дороги и не тыкая в сенсорный экран, есть еще китайский аналог этого адаптера, но все равно в рублях это было около 2тр и оставалась та же старая голова
Какие варианты были:
купить более старшее по модели штатное Гу от более жирных комплектаций, есть варианты:
1 валера, он же болеро ценник на бу около 10тр в моем горде, та же самая голова по сути но с цветным экраном и все фишечки опять решаются внешними адаптерами за те же деньги и вдобавок древний тусклый экран с паршивым сенсором и низким разрешением.
2 Коламбус, еще более крутая и дорогая голова с навигацией, за бу ценник около 20тр, но это тоже все не то тк навигация есть а пробок нет, в 2017 году это уже не вариант, все так же — хочешь юсб и синезуб покупай адаптер.
3 китай мафон на андроиде различных модификаций, но не надо забывать что шкода, у меня теперь Ети дорестайл, вполне технологичный авто, повсюда кан шина и например к магнитоле не приходит провод асс, а сигналы о габаритах, включении зажигания и тд ГУ получает по шине кан, и есть случаи когда китай магнитолы некорректо общаются с автомобилем и как следствие высаживают аккум у авто, мне такие фокусы не нужны, авто на каждый день а не для красования красивыми лампочками на панели, к тому же качество таких магнитол я имел опыт видеть, спустя полгода они дико тупят, тормозят и виснут, не все но рисковать не хочу, да и ценник на них выше.
4 и тут самое интересное, ваги кроме европейского рынка очень любят рынок китая и чтоб как-то конкурировать с корейцами начали наконец на китайский рынок делать автомобили с нормальными магнитолами, по мне так это сенсорный цветной IPS экран с емкостным сенсором с хорошим откликом и яркостью, с уже встроенным блютусом который работает и для звонков и для воспроизведения аудио, есть USB и SD слот для флешек, аукс, самое мое любимое — умеет управлять треками на айфоне как по блютус так и при подключении кабелем, есть голосовое управление через сири или гугл, для владельцев некоторых андроидов — есть зеркалирование экрана и все это дело за каких-то вшивых 6тр за версию без карплей и 11 с карплей для айфона, об этом ниже
Я свой выбор остановил конечно на Rcd-330 plus,
На момент заказа было 2 версии
Это очень похожие магнитолы внешне и называются они одинаково тк делаются официально для вага и есть как минимум 2 фабрики кто выпускает для китайского рынка:
1 это Dessay,
это самое бюджетное решение, без карплея, основана программно на винмобайл, но ценник с доставкой курьером меньше 6тр- это хит продаж, но есть недостатки, не поддерживает мультирули на шкоде, только wv, нет карплея и как следствие навигатора, но навигацию можно прицепить несколькими способами, можно посмотреть более подробно на 4пда, я не стал заморачиваться, заказал такую магнитолу на пробу, тк нашел очень много хвалебных отзывов, но подумывал о перезаказе модельки постарше
характеристики с сайта продавца:
— Поддержка всех автомобилей PQ 35/46
— Радио с рдс -Am каналы: 531, 540, 549 кГц… в 9 кГц шаг; FM-каналы: 87.5, 87.55, 87.6, 87.65mhz… в 0.5 мГц шаг
— Радиоразъем размер такой же, как RCD510 Rcd310 rns510. (установка в штатное место)
— Поддержка bluetooth, usb, AUX, SD-карта, ОПС, камера заднего вида ( как оригинал так и китайские) и MirrorLink (не все Andriod).
— Интегрированный Bluetooth handsfee модуль + Встроенный микрофон внутри передней панели.
— Установка камеры заднего вида-нужно кодировать васейдиагностом или аналогами
— Модель автомобиля до 2009 требует замены Canbus gateway иначе не будет работать нормально либо ставить эмулятор кан шины, тк будет сажать батарею и вообщене будет работать половина функционала
— На автомобили до 2009 Не поддерживается Многофункциональные кнопки рулевого колеса.
Поддержка Радио Bluetooth:
1. Показать телефонную книгу с русским языком.
2. Голосовое управление сири или окей гугл (чтение сообщений, позвонить кому нужно, построить маршрут и тд)
3. добавить любимый номер телефона
4. Показать недавние звонки
5. Воспроизведение музыки bluetooth-A2DP
поддерживает русский язык либо сразу, либо русификация устанавливается элементарно с флешки
краткое вскрытие с переделкой подсветки, делается элементарно, выпаиваем красные диоды — впаиваем зеленые
Внимание, это версия с 6,5 дюймовым экраном и без привода для чтения дисков, первые версии были с 5 дюймами и с приводом
подключение в стандартный ваговский разъем Quadlock, у кого совсем бичевый авто — нужен переходник с Iso и ваговская антенна, в которой идет питание и сигнал, но в этой голове используется всего 1 антенна из 2х установленных в авто, переходник в комплекте
Внутрянка и замена подсветки Внутрянка и замена подсветки
2 Тот же самый 330 плюс но так называемый Нонейм, внешне отличается только кнопками справа, их поменяли местами и вместо кнопки приглушение звука сделали кнопку App — для подключения мобильника
по функционалу все то же самое
плюс
поддержка карплей, по факту это доп приложение,
но магнитола с другой фабрики, ровно в 2 раза дороже, интерфейс и внешний вид очень схожи, по факту аппаратно совсем другое ГУ, оно на базе линукса, и как уже выяснилось позже после разбора полностью различается аппаратно, уже поддерживает карплей, соответственно штатную яблочную навигацию с пробками, да не яндекс но тоже активно развивается
начинка
Обе магнитолы были заказаны в стоке, то есть с красной подсветкой кнопок, тк задумывались эти магнитолы для китайских джет и пассатов, соответственно дабы в зеленой подсветке шкодовского салона не быть красным пятном — в них перепаивается светодиодная подсветка, либо китайцами за 2тр либо можно сделать это самостоятельно, у меня руки и инструмент есть.
Первый подопытный бюджетный десай
Эффект вау обеспечен, красиво, функционально, но когда эйфория прошла понял что на штатных колонках моего Етя качество звука мягко сказать не очень, а я много лет ездил с процессорным пионером, и даже штатный свин играл живее, радио отличное, а вот мп3 играет так себе и больше всего меня разочаровал звук при подключении айфона кабелем, вся прелесть на пионере была в том что звук в цифровом виде идет по кабелю юсб, обрабатывается ацп в магнитоле и уже сразу идет на усилитель, это к вопросу о том что некоторые считают что айфон как источник звука не айс, тут схема аналогичная но каково было мое разочарование когда воспроизведение одного и того же трека с блютуса и с кабеля и я услышал что качество звука с блютуса выше чем с кабеля я реально был в шоке, как это вообще возможно, я не меломан но я слышу что через адаптеры блютус звук хуже чем через тот же аукс и это со встроенным ацп айфона который не эталон звука, я пытался привыкнуть, мириться с тем что мне уже не 20 и не буду перед товарищами валиться новыми колонками в подиумах в дверях, но когда слышишь один из своих любимых и знакомых треков, и вместо разборчивых звуков слышишь плоское унылое звучание — никакого терпения у меня не хватает, я же перед тем как заказать читал кучу хвалебных отзывов о десае, что звук огонь, лучше штатной, кто-то пишет заменил 88 пионер ( а на этих головах часто готовят авто к соревнованиям по звуку) и звук стал лучше, я не понимаю как не услышать такую разницу, я страдал и гуглил как улучшить звук, писали что можно где-то заменить настройки в скрытых сервисных меню через спец кабель, это делают ребята с драйва в Москве и за деньги на конкретном авто тк семейство ваг огромное и нужна настройка на конкретном авто, для меня это не вариант тк до Москвы 1400 км в одну сторону
Была мысль попробовать второй вариант- версия нонейм, вроде как должна быть бодрее, и да есть навигация, карплей, поддержка кнопок, заказал, и продал десай
Когда пришла и поставил нонейм — разницу ощутил сразу, звук мр3 с флешек, звук с айфона по кабелю улучшились тк в этой другой ацп и он играет значительно лучше, звук радио и звук блютуса почти не изменился, по факту добавился только карплей и нормальный звук, но этот мафон больше нет желания выбросить в окно, звук не хуже родного свинга, а свинг как выяснилось позже, чуть ли не эталон из штатных магнитол на старой платформе.
фото инженерного меню
Плюсы:
+ штатная магнитола которая общается с автомобилем по родному протоколу, соответственно поддается кодированию через диагностический разъем
+ поддерживает штатные устройства такие как штатные камеры, штатные парктроники с отображением на дисплее
+ качество исполнения — это не подвальная самоделка, ВАГ не будет ставить на свои авто не пойми что
+конечно цена (родные магнитолы с диспелеем у офицалов в РФ стоят от 30 до 80тр, а может и больше) тут же 6 и 11 тысяч
+ тк магнитола штатная — она умеет диагностировать динамики на пердмет неисправностей и выводить проблемы при диагностике авто
Минусы:
— нет линейных выходов (возможно есть, но еще не научились кодировать, у свина можно перекодировать высокоуровневые в низкоуровневые)
— очень скупые настройки эквалайзера
— нет програмных кросоверов
— слабоват штатный усилитель, хотя у кого он сильно хороший
— нет привода дисков, да и кому он нужен
— + выходы аукс и юсб на переднюю панель (это кому как, мне удобно)
— непонятно умеет ли управлять штатными сд чейнджерами,
— сенсорное управление переключением треков ( желательно наличие мультируля)
подобных обзоров тут не видел, ситуация уже несколько изменилась, за то время пока обзор написанный на коленке с телефона лежал в черновиках появилась уже 340 модель, десай с карплеем на линуксе, и возможно что-то еще, а на 330 нонейм точно вышла русская прошивка и возможно что-то выяснилось по кодированию, нужно читать форумы