Главная » 2018»Июнь»14 » Обзор зарядного устройства Neoline Jump Starter 850A
16:00
Обзор зарядного устройства Neoline Jump Starter 850A
Обзор зарядного устройства Neoline Jump Starter 850A
И снова на тесте KV автомобильный гаджет. На этот раз изучаем универсальное зарядное устройство Neoline JumpStarter 850A, предназначенное для пуска двигателя автомобиля с «севшим» аккумулятором.
Технические характеристики
Параметр
Значение
Емкость
20000 мА*ч
Энергия
74 Вт*ч
Количество ячеек встроенного аккумулятора
4
Номинальный/пиковый выходной ток
450/850 А
Выходное напряжение (силовые провода)
16,8 В
Выходное напряжение (порты USB)
5 В
Входное напряжение зарядки
14 В
Время полной зарядки
около 7 ч
Температура эксплуатации
(-20 – 60) °С
Количество циклов заряда-разряда
более 1000
Габаритные размеры
232х86х33 мм
Масса
750 г
Гарантия
1 год
Стоимость на момент написания обзора
318 руб.
Внешний вид, конструкция
Устройство имеет богатую комплектацию:
силовые провода с электронным блоком защиты – 1 шт.;
адаптер питания от сети 220 В переменного тока – 1 шт.;
адаптер питания от сети 12 В постоянного тока – 1 шт.;
кабель «4 в 1» для зарядки мобильных устройств – 1 шт.;
кейс для хранения и переноски – 1 шт.;
руководство по эксплуатации и гарантийный талон – 1 шт.
На кейсе, кстати, стоит остановиться подробней. Жесткий снаружи, закрываемый на молнию, внутри он снабжен дополнительными защитными вставками с вырезами под само устройство и адаптеры питания, а также карманом-сеточкой для хранения проводов. Сшит кейс очень добротно, сверху замечаем металлический логотип, а сбоку – небольшой карабин. В общем, с долей шутки можно сказать, что приобрести Neoline JumpStarter 850A стоит уже только за подобный чехол.
Само пускозарядное устройство представляет собой блок-параллелепипед со скошенными углами. Цвет черно-серебристый, материал – пластик. Фактура всех поверхностей разная: сверху матовая типа soft-touch, снизу глянцевая (для защиты закрыта производителем пленкой), а все боковые поверхности стилизованы под шлифованный металл.
Никаких ножек-подставок на нижней грани устройства не предусмотрено. Оно и понятно: предполагается автономная эксплуатация в любом положении, удобном для подключения к аккумуляторной батарее автомобиля. Отсюда и основные требования к корпусу – быть крепким и немарким. С первым у Neoline JumpStarter 850A проблем нет (конструкция, по ощущениям, просто монолитна), а вот с маркостью есть вопрос – что на матовой, что глянцевой поверхности устройства сильно видны отпечатки пальцев.
Элементов управления у пускового устройства немного – одна кнопка на верхней грани, отвечающая за активацию индикатора заряда встроенного аккумулятора (одно нажатие) и включение фонарика (два нажатия). Рядом с кнопкой расположились в ряд 5 небольших светодиодов – тот самый индикатор заряда.
Сбоку видны два порта USB (на 2 А и 1 А) для зарядки мобильных устройств и гнездо для подключения адаптеров питания.
В торце – светодиодный фонарик и разъем для подключения силовых проводов.
Фонарик имеет несколько режимов работы: постоянное свечение, стробоскоп, сигнал SOS. Режимы переключаются одиночным нажатием на кнопку уже после включения фонарика.
Производитель ответственно отнесся к конструкции тех элементов, которые связаны с большими токами. Так, разъем для подключения силовых проводов утоплен в корпус и надежно закрыт резиновой заглушкой, которую «на раз» и не отковырнешь.
Контакты разъема физически разделены, а сама его конструкция предусматривает «ключик» для единственно верного подключения.
Силовые провода разной длины, имеют маркировку 7AWG, что приблизительно соответствует сечению в 10,5 мм2. Клещи просто крутые: тугие, с омедненными контактами с зубчатым профилем и толстым качественным пластиком. А еще важно, что при подключении токопроводным является каждый контакт «крокодила».
Силовые провода недаром имеют отдельное название Smart Clamps. В их разрыве стоит специальный электронных блок, который обеспечивает постоянный мониторинг параметров и предотвращает различные оплошности эксплуатации и возможные неприятности.
Так, имеется защита:
по току;
от обратного тока;
по температуре;
от глубокого разряда;
от обратного заряда;
от переполюсовки;
от короткого замыкания;
от потери контакта.
При этом производитель отмечает, что электронный блок построен на MOSFET транзисторах, а значит, отличается рядом преимуществ.
Из любопытства мы заглянули внутрь. На аккуратной плате нашли контроллер и четыре МОП-транзистора HY4903, которые, судя по документации, способны коммутировать токи в 300 А каждый.
Лишний раз убеждаемся, что конструкции можно доверять.
Применение
Перед опробованием устройства было тщательно изучено руководство по эксплуатации. При этом выяснилось:
запрещено использовать устройство для запуска двигателя автомобиля, если заряд встроенного АКБ составляет менее 75%;
запрещено предпринимать вторую попытку запуска двигателя, если после первой не прошло 60 секунд. Кроме того, запрещается использовать устройство, если две попытки подряд оказались неудачными;
запрещено заряжать устройство сразу после запуска двигателя автомобиля (должно пройти не менее 30 минут).
Общий алгоритм действий при этом должен быть следующим:
Убедиться, что на устройстве горит минимум 3 из 5 светодиодов;
Подключить силовые провода с пускозарядному устройству. Если никаких сработок защиты не случилось, на электронном блоке попеременно замигают зеленый и красный светодиоды;
Накинуть клещи на клеммы «севшего» АКБ автомобиля. Опять же, если сработок защиты не будет, раздастся краткий звуковой сигнал, загорится зеленый светодиод – устройство готово к запуску двигателя. В противном случае загорится красный светодиод, и постоянно будет звучать сигнал тревоги;
В случае успешного запуска двигателя отключить пускозарядное от клемм АКБ в течении 15 секунд. При неуспешном запуске следует также кратковременно снять клещи с клемм для рестарта электронного блока.
Работа Neoline JumpStarter 850A показана на видео.
На 7-й секунде слышен щелчок реле – стартер даже «не пытается» завести двигатель от хорошо разряженного аккумулятора. После подключения пускозарядного устройства, на 26-й секунде слышен краткий звуковой сигнал, а напряжение на клеммах АКБ «подскакивает» до 16 В – тестирование прошло успешно, устройство готово к запуску. Далее следует успешная попытка.
Заключение
В руководстве по эксплуатации указано, что встроенного аккумулятора Neoline JumpStarter 850A хватит для 30 пусков двигателя (бензинового или дизельного объемом до 10,5 л и 9 л соответственно). Так что, имея такого помощника, можно реально многим дать «прикурить». И сделать это легко, современно, не проводя предварительных манипуляций с парковкой, поиском проводов нужной длины и сечения, и, главное, не рискуя своим автомобилем. Тем более, скажем по опыту, очень немногие водители знают, как правильно совершать данную операцию «по старинке».
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.