IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [220]
    Безопасность IT [484]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [490]
    Видеорегистраторы [220]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [625]
    Измерительная техника, инструменты [449]
    Накопители данных [226]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [680]
    Мультиварки, блендеры и не только... [158]
    Планшеты [758]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [357]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [269]
    Смартфоны [4966]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [543]
    Умный дом [47]
    Электронные книги [96]
    CB, LPD, PMR- связь... [171]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [4380]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1113]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [414]
    Smart Watch [263]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [616]
    Windows 10... [298]
    Windows 11 [28]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1340
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2023 » Август » 7 » Обзор толщиномера HW300PRO
    12:03
    Обзор толщиномера HW300PRO

    Обзор толщиномера HW300PRO

    1. Цена: 955р на момент покупки
    2. Перейти в магазин
     
    В связи с дефицитом новых автомобилей в нашей стране, очень бурный всплеск получил вторичный рынок. Из закромов, гаражей и окраин стоянок выгребли всё, так как цены конкретно взлетели вверх. Также на фоне дефицита начали восстанавливать до работоспособного состояния всё то, что до весны прошлого было бы списано в металл. Чтобы не пролететь при покупке бывшего в употреблении автомобиля, надо иметь не только знания, но и некоторые приборы. Один из них — толщиномер.
     
     


    Мне раньше приходилось покупать БУ автомобили, но это я делал просто так, визуально осматривая, так как цены были другие, и потеря этих денег не так бы больно ударила по карману. Также, покупая что-то древнее, типа старого УАЗа, толщиномер мне был не нужен, вместо него может выступать отвертка. При покупке новых машин, мы толщиномерами не пользовались (кстати зря, лучше пользоваться), поэтому данное устройство нас не интересовало. Однако сейчас нам понадобилась какая-нибудь простая машина для жены (своей машины у нее нет уже лет 6), новую машину нам пока не потянуть, а брать Ладу без АБС совсем не хочется. Поэтому, как только я увидел купон в муськотелеге, я сразу купил толщиномер. Схожую модель я видел в тестах журнала За Рулем, и она себя показала нормально, поэтому в выборе не сомневался.
    Заказ был сделан 19 мая, а получил я его 17 июня.
    Посылка пришла в обычном пакете, к сожалению фото пакета я потерял. Внутри пакета лежала коробочка с толщиномером.

    На обратной стороне коробки написаны характеристики и функции.

    Внутри коробки лежат калибровочные пластины, инструкция и сам толщиномер в пакетике.

    Сам толщиномер.

     

    Центральная кнопка — включение. Верхняя левая — переключение между типами металлов. Верхняя правая — переключение единиц измерения. Нижняя правая — калибровка нуля. Нижняя левая — подсветка. В инструкции кнопки перепутаны местами, обращайте внимание на пиктограммы на кнопках, а не на расположение кнопок.

    Задняя поверхность.

    Нижняя поверхность. Датчик.

    Крышка отсека для батареек и сам отсек.

    Инструкция.

    Основная калибровочная металлическая пластина, для калибровки нуля.

    И набор пластин разной толщины для более точной калибровки. Прибор имеет два типа калибровки, быстрая — калибровка нуля и полноценная калибровка, когда вы должны прогнать калибровку по всем пластинам.

    Пластины сделаны из пластика разной толщины.

    Перед работой надо установить две батарейки ААА.

    И можно включать устройство. По умолчанию работает подсветка экрана (отключаемая).

    Проводим калибровку нуля, при помощи кнопки Zero Cal.

    И начинаем проверять калибровку при помощи тестовых пластин. Я рекомендую обязательно проверять калибровку перед работой этим толщиномером хотя бы парой калибровочных пластин, чтобы быть уверенным в правильности показаний.

    Очень важно держать датчик толщиномера строго перпендикулярно проверяемой поверхности. Если соблюдаете это правило — будут точные показания.

    Мы не проверяли данный толщиномер на алюминии, так как нет машин с алюминиевыми навесными элементами.

    Вместе с толщиной слоя немного возрастает погрешность. Но с такой толщиной — это уже и не так важно.

    Переходим в поля, первым делом решил испытать прибор на своей повседневной машине, Datsun on-Do. Я единственный владелец, машина без единого ДТП, но, по причине быстрого гниения, полностью облита криворукими мастерами (то что они криворукие, выяснилось, к сожалению, после того как я забрал готовую машину).

     

    Окрас крайне неравномерный, значения, естественно, выше заводских.

    Верхнее значение — актуальная цифра. Нижнее значение — наихудшее измерение с момента включения прибора.

    Капот «мастера» зачем то пытались покрасить под завод, и капот, в итоге, окрашен хуже всего.

    А вот в проемах заводская краска + полировка этими же горе-мастерами. В итоге значения минимальные.

    Далее переходим к Форд Фокус 2 моего свояка, благо машина стояла рядом и ключи были под рукой. Я не знал проблем данной машины до проверки, мне их рассказали уже после, когда я указал на проблемные места.
    В целом заводское ЛКП толстое (по сравнению с продукцией дважды автомобильного).

    Далее выяснилось, что по правой стороне капота был окрас, и небольшой участок был выровнен шпатлевкой.

    А так в целом машина ровная.

    Но это пока я не ткнул толщиномером в левый порог. Я знал историю, как свояк налетел на трассе на внезапно вспучившийся асфальт, даже запись с регистратора видел. Я думал что ему переварили порог, а оказывается вытянули, причем пришлось использовать большое количество шпатлевки, в некоторых местах толщиномер не достал до металла.

    Тут металл еще нащупывается

    А тут уже нет)

    Дальше слой шпатлевки постепенно убывает.

    В местах где ЛКП отвалилось, но часть слоя еще осталась — показывает толщину остатков.

    В целом у машины есть проблемы, но ничего критичного.
    Ну и далее под рукой оказался Опель Астра H, купленный наобум старшей сестрой моей жены в салоне подержанных машин. История этой машины вообще неизвестна, сразу в глаза бросается покрашенное переднее левое крыло и фара. А также не работает климат-контроль и расход масла достиг 1 литра на 100км. «Каждая машина когда-нибудь станет Опелем»©.

     

    Видимо это родное крыло, восстановленное при помощи молотка и шпатлевки. Фара кстати китайская.

    Показания я фотографировать не стал от удивления, так как машина оказалась вся в родной краске! Даже капот! Все родные стекла, включая лобовое (всё как пишут перекупы). Помимо переднего левого крыла, был локальный окрас заднего правого крыла, с небольшим количеством шпатлевки.

    Заключение.
    1. Прибор работает и показывает достаточно точные значения. Если делаете очень много измерений и если пользуетесь в реальных условиях, где на кону возможность потери средств — лучше проверяйте периодически калибровку по нулевой пластине.
    2. Режим подсветки нужен на ярком солнце, в иных случаях лучше отключить, для экономии батареи. В темноте, в дождь или в снег лучше не покупать машину, с толщиномером или без.
    3. Толщиномер может пригодиться не только при покупке подержанного или нового авто, но и в ситуациях, когда вы забираете машину из окраски или кузовного ремонта, для оценки качества проведенных работ.
    4. Только по показаниям толщиномера машину не стоит покупать — хоть кузов и самая дорогая деталь. Если у Вас нет специальных знаний и навыков — лучше воспользуйтесь помощью профессионалов.
    П.С. машину для жены пока так и не купили, поэтому толщиномер еще не прошел боевое крещение.

     

    KPOT

    https://mysku.club/blog/aliexpress/97008.html

    Категория: Автомобильные гаджеты, ремонт... | Просмотров: 106 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    «  Август 2023  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024