IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [144]
    Безопасность IT [404]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [512]
    Видеорегистраторы [188]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [191]
    Гаджеты, аксессуары... [627]
    Измерительная техника, инструменты [446]
    Накопители данных [233]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [691]
    Мультиварки, блендеры и не только... [164]
    Планшеты [764]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [40]
    Своими руками [366]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [273]
    Смартфоны [4963]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [541]
    Умный дом [53]
    Электронные книги [102]
    CB, LPD, PMR- связь... [170]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [109]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [3983]
    mini computers и не только... [412]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1121]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [416]
    Smart Watch [269]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [619]
    Windows 10... [301]
    Windows 11 [37]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1347
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 185
    Гостей: 185
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2017 » Март » 6 » Обзор р/у модели самолёта Z-84 типа "летающее крыло"
    12:02
    Обзор р/у модели самолёта Z-84 типа "летающее крыло"

    Обзор р/у модели самолёта Z-84 типа "летающее крыло"

    • Цена: 81,52$+12$ за доставку
     
    Приветствую уважаемых читателей! В очередном моём обзоре речь пойдёт об авиамодели типа «летающее крыло».

    Доставка заняла стандартные 25 суток. Почта отнеслась к коробке довольно бережно:

    На упаковке указаны основные параметры модели:

    Длина: 405 мм
    Размах крыльев: 845 мм
    Полётный вес: 300 г
    Тип модели: Летающее крыло

    Комплектация модели BNF, что расшифровывается, как «Подключи и летай». То есть, в комплекте нет передатчика, приёмника, аккумулятора и зарядного устройства для него. Однако, мне досталась версия с аккумулятором, чему я был однозначно рад :-)

    Аккумулятор двухбаночный (напряжение 7,4 В) ёмкостью 1300 мАч и рейтингом по току 35С. Последняя цифра означает, что аккумулятор способен продолжительное время отдавать ток 1300Х35=45,5 А. Это отличный показатель, учитывая, что регулятор в комплекте 30-амперный (производитель не указан). То есть, имеем полуторакратный запас по току.

    Вес аккумулятора 92 г:

    Давайте посмотрим, что же лежало в коробке:

    Видео распаковки будет в конце обзора.

    Инструкция на английском языке приличного формата с чёткими чёрно-белыми картинками и пошаговой иллюстрацией сборки. Ошибиться невозможно. Справится даже тот человек, который никогда не был связан с этим хобби.

    Самолёт состоит всего из пяти элементов: фюзеляж, два крыла и два киля:

    Открываем крышку фюзеляжа и видим бесколлекторный мотор, уже закреплённый в мотораме, присоединённый к нему регулятор оборотов и силовой разъём типа «T»

    Как уже было сказано выше, производитель регулятора не указан (можно предположить, что это дешёвый ноунейм), есть лишь маркировка HW 30A. После облёта выяснилось, что регулятор работает отлично.

    Маркировка на моторе А2208/8Т

    На странице товара указано, что мотор имеет 2600 kV (об/В). Производитель также не указан. За 3 полёта с ним ничего не случилось. Нет ни люфтов, ни лишних звуков, ни биения. Работает мягко, звук приятный.

    Пропеллер в комплекте размера 7Х4 (диаметр 7 дюймов, шаг — 4)

    Порадовало наличие адаптера

    На фото со страницы товара его нет:

    Справедливости ради стоит отметить, что с адаптером возникли проблемы при установке. Посадочный диаметр оказался прослаблен. Вопрос был решён с помощью бумажной прокладки. Мелочь, а неприятно.

    Пропеллер потребовал балансировки:

    Но это «фишка» практически всех китайских пропеллеров, я к этому давно привык и браком не считаю.

    Качество декалей (наклеек) откровенно порадовало. Очень прочные и липкие:

    Их монтаж проблемы не составил:

    Но это я чуть-чуть забежал вперёд. Немного о сборке:

    В комплекте есть клей для EPO (так называется материал типа пенопласта, из которого сделана модель) весьма неплохого качества. После нанесения на поверхность и выдержки около 10 секунд схватывается очень крепко.

    Порядок сборки: сначала в одно крыло вклеивается карбоновый лонжерон, затем получившаяся конструкция приклеивается к фюзеляжу. После этого приклеивается второе крыло:

    Затем вклеиваются кили:

    И только после этого нужно наклеить декали:

    Всё, можем переходить к сборке электронной части:

    Сервоприводы уже установлены в свои места, их нужно только слегка закрепить несколькими каплями клея:

    Для управления модели я использовал передатчик Spektrum Dx9 и приёмник Orange Rx615 стандарта DSM2:

    Приёмник разместил рядом с регулятором и подсоединил к нему разъёмы от сервоприводов и ESC:

    Установил аккумулятор в отсек и, передвигая его вперёд-назад, отбалансировал модель на перевёрнутом вверх ногами стуле (стандартный способ балансировки авиамодели):

    В комплекте также находился балансировочный грузик (в видео это показано), причём весьма кстати. Без него балансировка не получалась (положение ЦТ обозначено в конце инструкции).

    Всё, можно отправляться в полёт!

    Но сначала, как я обещал, видео распаковки:


    И вот он, первый полёт:



    Выяснилось, что центровка нужна более тщательная. Но это — особенность всех моделей типа «летающее крыло». Самолёт немного кабрирует. Впрочем, в третьем полёте (на видео это видно) он вёл себя уже более адекватно. Испортившаяся погода не позволила мне пока что отстроить модель идеально, но я это обязательно сделаю!

    Доработка потребовалась всего одна: я вклеил в переднюю часть крышки фюзеляжа неодимовый магнит, а напротив него в фюзеляж — стальную шайбочку. Фиксация крышки ощутимо улучшилась (на видео облёта это показано).

    Ну вот, в принципе, и всё. До новых встреч, друзья! :)

     

    simavskij

    http://mysku.ru/blog/china-stores/38375.html

     
    Категория: Drones, boats, cars... | Просмотров: 587 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    «  Март 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024