IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [220]
    Безопасность IT [484]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [490]
    Видеорегистраторы [220]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [625]
    Измерительная техника, инструменты [449]
    Накопители данных [226]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [680]
    Мультиварки, блендеры и не только... [158]
    Планшеты [758]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [357]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [269]
    Смартфоны [4966]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [543]
    Умный дом [47]
    Электронные книги [96]
    CB, LPD, PMR- связь... [171]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [4380]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1113]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [414]
    Smart Watch [263]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [616]
    Windows 10... [298]
    Windows 11 [28]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1340
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2020 » Апрель » 17 » Обзор портретного светосильного объектива Yongnuo YN50mm F1.8 II для Canon
    12:40
    Обзор портретного светосильного объектива Yongnuo YN50mm F1.8 II для Canon

    Обзор портретного светосильного объектива Yongnuo YN50mm F1.8 II для Canon

    • Цена: $68.89 с купоном BGVS70323
     
    Иногда, когда хочется отвлечься, то тянет писать обзоры на фототехнику, в частности — на объективы. За последние 2-3 года у меня было лишь три подобных обзора, среди которых два от себя и один для Yongnuo. Сегодня история повторится, хотя в данном случае объектив я выбрал сам, в магазине и среди прочего ассортимента. Объектив портретный, 50mm, следственно светосильный (F1.8). Это отдельная ниша среди стёкол для фотоаппаратов, с которой я очень хорошо знаком по опыту использования Nikon Nikkor 35mm F1.8. Представление, что это такое, у меня есть, равно как и опыт тестирования. А еще я увлекаюсь съёмкой, причем животных, а потому в обзоре, помимо привычных тестов на резкость и автофокус, будут примеры самих фото, и личные впечатления. В общем, в тексте я постарался написать всё, что самому бросилось в глаза, не обделив тех, кому просто интересно посмотреть на примеры сделанных изображений. Добро пожаловать :)
     

    Структура обзора:


    1. Вступление.
    — и ссылки на прошлые обзоры.
    2. Первая версия и характеристики YN50mm II.
    — немного о компании и о прошлой модели.
    3. Комплект поставки и внешний вид объектива.
    — белый корпус как закос под L серию Canon'ов.
    4. Примерка на тушке.
    — в том числе фотографии фотоаппарата на фотоаппарат (намеренный каламбур).
    5. Примеры фотографий, разбор качества и работа автофокуса.
    — кошки, листики и весна; кропы, сравнения диафрагм, хроматические аберрации и прочее. Архив за 3 недели.
    6. Заключение.
    — выводы основанные почти на месяце использования.

    ***

    Как я и упоминал чуть выше, я уже делал несколько обзоров на объективы, среди которых:

    — старенькая Sigma UC ZOOM 70-210mm купленная для Nikon D5200
    — широкоугольник Yongnuo YN14mm F2.8 уже для Nikon D7000
    — и длиннофокусный телевик Nikon Nikkor 80-400mm F4.5-5.6D VR для D7000


    На сегодняшний день я сменил систему и перешел на скоростной Canon 7D Mark II. В Никоне меня очень печалила автофокусировка, но и модель достаточно старая, потому с обновлением я получил именно то, чего не хватало. В остальном, сижу на Canon'e так же, как и на Nikon'е, радуясь удачными фотографиями животных в движениях и не вступая в споры что лучше — японский бренд или японский бренд. :)

    Что касается Yongnuo YN50mm F1.8 II — этот объектив я хотел уже два года, сначала для Nikon (в дополнение к портретному 35мм), потом и для Canon: сейчас у меня есть лишь универсальный 15-85 (F3.5-5.6) и длиннофокусный 70-200 (F4L), которые может и покрывают портретные фокусные расстояниями, но оба не являются светосильными моделями. Потому даже после Никона я был очень заинтересован в этой модели объектива, чтобы закрыть брешь с помощью светосильного портретного стекла.

    Этим предисловием я попытался дать понять, что написание обзоров на фототехнику для меня является хобби, в чем я, как фото-любитель, могу дать ответы на большинство вопросов всех заинтересованных.

    ***
     

    2. Первая версия и характеристики YN50mm II.


    Yongnuo — истинно китайский бренд. На рынке бюджетных (и не совсем) объективов они таки закрепились, что и неудивительно — большинство объективов являются аналогами именитых и популярных решений, за полцены или ещё куда ниже.

    Где-то в 2016-2017 годах компания выпустила первую версию Yognuo YN50mm F1.8. Она на фото:
    Сначала для Canon, потом и для Nikon. Модель была дешевая, светосильная и имела обильное число недостатков, которые, в принципе, можно было простить за свою цену, но которые ставил крест на использование объектива для сколь-либо профессиональных целей, да и для любительской съёмки недостатки тоже могли быть фатальными, всё зависело от потребностей.

    Чтобы не быть голословным, но не рассказывать о том, чем не пользовался, приведу выдержку из неплохого комментария насчет и первой, и второй версии.
     
    … они выпустили объектив 50mm f/1.8 — который копировал старую версию «Кэнон».
    Стоил он недорого и мог бы вполне стать самым бюджетным полтинником, но не стал.
    Одна из причин: на 1.8 объектив давал мыльное изображение и «гайки» в боке.
    Вторая — медленный мотор.
    И третья — из 10-ти кадров объектив мог промахнуться на почти всех, или на всех вообще, если снимать в автонаведении.
    В итоге объектив и сейчас пылится где-то на полках магазинов и не стал востребованным.
    Компания учла все пожелания пользователей и провела серьезную работу над ошибками, итогом которой стала новая версия объектива — Yongnuo YN 50mm f/1.8 II.
    Её уже сравнивают с новым Canon 50mm f/1.8 STM, т.к. думается, что оттуда и «скопировали» почти всё.
    Но на самом деле это не так...

    Ссылка на оригинальный материал — sunsinta.livejournal.com/151426.html

    Как видите, простор для выпуска улучшенной версии почти взлетевшей модели был громадный (да и кол-во проданных первых версий было немаленьким и могло послужить хорошей почвой для выпуска второй, даже с «подушкой безопасности»).

    Таким образом, выпущенный в 2018 году YN50mm F1.8 II стал новым аналогом дешевого полтинника для Canon и Nikon.
    В новой версии китайцы рассказывают о новом приводе автофокуса, ином боке, новом коэффициенте приближения и металлическом креплении байонета. Естественно, всё это мы и проверим в дальнейшем тексте, но чуда ожидать не стоит, скажу я сразу.
     
    Характеристики Yongnuo YN50mm F1.8 II for Canon:

    — Объектив использует байонет Canon EF.
    — Объектив использует микро-мотор для автоматической фокусировки и является аналогом Canon MM (Micro Motor).
    — AF/MF (Auto Focus – Manual Focus) – объектив оснащен переключателем режима фокусировки.
    — Два варианта цвета корпуса: черный и белый.
    — Диаметр переднего фильтра: 58мм, резьба под светофильтры пластиковая.
    — Фокусное расстояние: 50мм,
    > ЭФР для камер Canon с сенсором APS-C составляет 80мм.
    > ЭФР для камер Canon с сенсором APS-H составляет 65мм.
    — Количество лепестков диафрагмы: 7 скругленных лепестков.
    — Метки:
    > метка байонетного крепление;
    > метка с указанием МДФ;
    — Диафрагма: от F/1.8 до F/22
    — МДФ: 0.35м, максимальный коэффициент увеличения 0.21x (1:4.76).
    — Вес: 162г.
    — Страна изготовитель: КНР (Китай), на корпусе объектива отсутствует какое-либо указание страны изготовителя.
    — Период: С 14 мая 2018.

    Выдержка со страницы обзора на народном сайте radojuva.com

    А теперь приступим к самой модели сегодняшнего обзора!

    ***
     

    3. Комплект поставки и внешний вид объектива.


    Поставляется в простенькой картонной коробке, в коих поставляется подавляющее большинство объективов многих производителей:
    По периметру перечислены главные особенности:


    Комплект поставки минимален и включает в себя лишь документацию, без бленды:
    Инструкция на английском, но не думаю, что все ринуться её читать. Вещь не первой важности в такого рода изделии.
    У меня на обзоре белая версия, которую я сам же и выбрал. Проясню: данный цвет корпуса у объективов производства Canon косвенно говорит о качестве изделия и о том, что объектив из проф. линейки. Более того, на объективе точно так же видно декоративное красное кольцо, которое является вторым признаком качества в среде Canon'овских стёкол с приставкой «L». А так как у меня уже имеется один объектив из этой линейки, а точнее Canon 70-200 F4L, то белого цвета я не чурался (как некоторые «непросвещенные») и наоборот был рад тому, что всё будет в более унифицированном стиле.
    На корпусе имеются все нужные метки, которые я сейчас покажу и про которые расскажу. Начну с кольца регулировки фокуса: объектив имеет а-ля «макро-режим», который начинается с 0.35м от матрицы фотоаппарата до объекта съёмки. Коэф. приближения в этом случае составляет 0.21х, что в пять раз не дотягивает до настоящих макро-объективов с коэффициентом приближения 1х. Но, с другой стороны, у нас и не макро-объектив, так что это не суть важно: бывают стёкла, которые дают цифру ещё хуже, и не всегда это и вовсе важно.
    Что касается бесконечности, то она тут начинается с 4.5 метров. Всё бы ничего, если бы тут не было бесполезного «запаса» по прокрутке кольца фокусировки, из-за чего фокус можно завести за бесконечность. Другими и более простыми словами это значит, что просто так перевести объектив в ручной фокус и докрутить кольцо до конца у вас не получится — фокуса не будет. Нужно попадать точно в метку 4.5м на шкале корпуса.


    Само кольцо крутится как с моторчиком (а почему «как»? Внутри объектива и так есть моторчик), довольно приятно, кольцо же ребристое и потому ухватиться за него не составит проблем, как и нащупать в темноте. Прокрутка от 0.35м до 4.5м занимает 90 градусов из 360. То есть четверть круга. Удобно и привычно. Конечно, на многих портретных объективах очень малое ГРИПП, но тут не тот случай, да и кольцо крутится лишь если приложить усилия, а это значит, что попасть в резкость можно будет относительно быстро (это я всё про ручной режим автофокусировки). Переключатель находится сбоку корпуса, рядом с красной меткой для помощи установки объектива на фотоаппарат и с надписью 50mm.
    По корпусу в принципе много надписей.


    На кольце фокусировки с тыльной стороны находится информация о необходимом диаметре светофильтров, и он тут составляет 58мм:
    И полное название с характеристикой, т.е. Yongnuo Lens YN50mm F1.8 II.


    Важный аспект автофокусировки данной модели заключается в том, что тут у объектива изменяется длина «хобота» в зависимости от фокуса. Это значит, что в режиме бесконечности YN50mm выглядит так:
    А в макро вот так:


    Так же это значит, что внутрь корпуса может втягиваться пыль. Но, справедливости ради, тут это не так страшно, так как хобот не такой и большой; а ещё это встречается относительно часто, даже среди другой проф. техники.

    Для сравнения размеров, добавляю фотографию нашего героя обзора с Nikon Nikkor 35mm F1.8G. Как видите, несмотря на разное фокусное расстояние, объективы очень похожи. В конце концов, оба портретные.


    Раз я тут уже начинаю сравнивать модель с аналогами, то пора поговорить о качестве. Yongnuo пластиковый (как и подавляющее большинство объективов), но качество пластика бросается в глаза сразу, особенно после использования фирменного объектива почти в десяток раз дороже.(Canon 200mm F4L USM)

    Пластик Yognuo гладкий, не текстурный (текстурированность 200мм видно, если приблизить фото, особенно возле отметки 135мм). Китайцы явно не старались попасть «в точку», лишь в цвет.
    Несмотря на сказанное, мой экземпляр собран без изъянов: ничего не болтается, не шатается и ничего подобного. Более того, данная версия объектива имеет стальной байонет, который является хорошим вестником долгой жизни.


    Во время фокусировки линзы внутри выдвигаются вперед и назад, что можно заметить, если сравнить фото ниже и выше.
    На фото ниже объектив без передней крышки, где видно, что размер линз куда меньше заявленных для светофильтра 58мм, что обуславливается оптическим построением (другими словами — это нормально). Линзы утоплены внутри корпуса, а потому бленда объективу и правда не сильно и нужна:
    Открытая диафрагма позволяет смотреть сквозь объектив:


    В общем и целом, держа данный Yongnuo в руках сразу понимаешь, что вещь ровно на свою стоимость. Разве что компактные размеры доставляют, объектив хорошо лежит в руке, его хочется крутить и щупать. У него, так сказать, размеры какой-то антри-стресс игрушки.

    ***

    4. Примерка на тушке.


    Вот так плавно я и подошел к теме того, как это чудо смотрится на фотоаппарате. Размеры у объектива правда небольшие, хоть и не феноменально небольшие (достаточно загуглить «кэноновские блинчики», чтобы поверить в мои слова). Таким образом, на полноформатной камере YN50mm может смотреться слегка непривычно и даже нелепо, особенно если учесть, что владельцы ФФ падки на 24-70 f2.8 или подобные стёкла, которые по размерам могут быть соизмеримы с небольшим телевиком. Так или иначе, всё это дело восприятия и не имеет прямого отношения к качеству работы самого объектива.

    Мой Canon 7D Mark II хоть и кроп-камера, но размеры корпуса практически полностью соответствуют полнокадровому фотоаппарату.
    Что касается удобства, то никаких проблем я не испытываю: рычаг режима фокуса в досягаемости, кольцо фокусировки тем более.

    Вот так всё это дело выглядит в полевых условиях:


    Или так:


    Удобство использования портретными объективами всегда на хорошем уровне, они компактны и в теории дают красивую и качественную картинку, это вам не 2кг металла и стёкл в случае какого-нибудь 100-400 F4 (не имел в виду какой-то конкретный объектив).

    ***

    5. Примеры фотографий, разбор качества и работа автофокуса.


    Вот и настал тот час, когда дело дошло до самого главного.

    Я пишу данный обзор в течение всего периода использования, то есть нескольких недель, а потому мыслей постоянно собирается очень и очень много. Надеюсь, читать эти потоки не так трудно, как иногда составлять их :)

    Начну я пожалуй с самого главного, без чего-либо лишнего.
     
    Yongnuo YN50mm F1.8 II — портретный светосильный объектив, что означает, что он может служить фиксом (быть основной рабочей лошадкой), он предназначен для съёмки людей, портретов, предметной съёмки (не всегда, но часто), а так же незаменим в темное время суток.

    Как видите, сценариев использования у него много, и это правда.
     
    Лично я снимаю точно такой же большой спектр сценариев, хоть и считаю себя фотографом в основном животных (хобби такое). Изредка я это разбавляю всякой растительностью и пейзажами, а так как на дворе апрель и улица буквально пестрит, число ярких фото в сегодняшнем обзоре будет всё же преобладать.


    ***

    Начну с самого начала, а именно, с диафрагмы от F1.8 до 2.2, т.е «с открытой». В светосильном объективе это чуть ли не самое главное, и это показатель того, насколько объектив удавшийся. Все добавленные фото минимально обработаны в Lightroom'e.

    ISO100, 1/8000, F1.8

    ISO100, 1/4000, F1.8

    ISO100, 1/1600, F1.8

    ISO100, 1/3200, F1.8

    ISO250, 1/1600, F2.2

    ISO100, 1/8000, F2.0

    ISO100, 1/8000, F2.0

    ISO100, 1/3200, F2.0

    ISO100, 1/1000, F2.0

    ISO100, 1/640, F2.0

    ISO100, 1/2500, F2.2

    ISO100, 1/2000, F2.2

    ISO100, 1/1600, F2.2

    Думаю, можно обойтись и без экспертного мнения, что подавляющее число фотографий выглядит печально и некачественно. Кажется, это будет хорошо видно даже без скачивания оригиналов (ссылки будут в конце пункта), но чтобы вы точно понимали о чем речь — кликайте на фотографии и смотрите полноразмеры.

    У объектива есть проблема — он мылит. Взяв его в руки впервые и сделав несколько кадров, у меня уже были подозрения на soft-focus, а отсняв первую полевую серию я в этом уже не сомневался. На диафрагме до 2.2 сегодняшний YN50 дает мыло, с большим числом искажений. Из-за чего снимать на открытой я больше не рвался. Эффект этот, брак или конструктивный просчет, называйте как хотите, он же уже упомянутый soft-focus — проблема ещё первой версии, судя по отзывам. Естественно, Yongnuo не единственный, кто подобным страдает, много объективов японской компании Tokina имеет что-то похожее, но там это иногда принимают за достоинство, но тут и язык не повернется так сказать.

    И я не буду раскидываться словами, тем более, что рассматривать всё это с сайта не очень-то и удобно. Потому я занялся и сделал кропы некоторых фотографий, а так же сделал отдельные серии с постепенным увеличением диафрагмы, чтобы можно было наблюдать оживление картинки. Некоторые фото могут повторяться с теми, что я уже кидал выше, но так задумано :)

    Начну с простого, цветок на трёх диафрагмах. Характеристики фотографий почти везде будет видно справа вверху:
    Эти же фото, но крупным планом, чтобы вы понимали, насколько могла быть интересна открытая диафрагма (сильно размытый фон). Так же на этом примере снизу слева очень показательное боке. Как видите, на закрытой оно принимает форму лепестков самой диафрагмы.
    Второй пример на 1.8 и 2.8:
    А вот сложненькое. Кожаный браслет имеет стальную вставку с лисой, где очень много орнамента. Именно с ним, даже в центре кадра, объектив на 1.8 не справляется ну совсем никак. Причем интересный факт — это не аберрации (как минимум, у меня стоит функция их удаления, что видно даже на скриншотах, справа). С настоящими хроматическими аберрациями тут как раз еще дела не такие и плохие, даже хорошие.


    Браслет, но с другой композицией и в полный кадр, чтобы вы могли оценить степень размытия заднего фона на 1.8 и закрытых.
    Продолжим. Тут можно обратить внимание на отсутствие хроматических аберраций, но всё равно мыльную картинку на 1.8:
    А дальше я решил сделать более традиционное сравнения с минимальным шагом на самом статичном объекте, с помощью штатива:
    То же самое, но на 1.8 и 5.6:
    Ну, и напоследок по части изучения проблем открытой диафрагме, коснусь темы искажений по краям кадра, а так же уже упомянутых хроматических аберраций. На кадре с F1.8 есть первое, причем довольно заметное, но нет второго, причем это уже на открытой.
    Тот же пример, но только на 1.8 и 5.6. Как по мне, тут очень хорошо видно насколько сильно меняется картинка в зависимости от диафрагмы.
    ***

    Собственно, все эти примеры, сравнения, всё это говорит нам лишь об одном — YN50mm F1.8 II не работает как светосильный объектив, так как человеческая и качественная картинка начинается как минимум с диафрагмы F2.8. А это большая разница, особенно, когда выбираешь себе именно светосильный объектив, а вынужден снимать почти на китовских характеристиках. Допустим, мой 15-85 F3.5-4.5 дает резкую картинку уже на самой открытой, причем и получше, чем этот на закрытой. Следовательно, смысла в Yongnuo не так и много, если только и вы совсем уж не гонитесь за 50мм и небольшой разницей в светосиле.

    На этом изучение объектива я не заканчиваю.

    Вот такие фотографии можно делать на диафрагмах от 2.8:

    ISO100, 1/2500, F3.2

    ISO100, 1/1000, F3.2

    ISO100, 1/1000, F3.2

    ISO250, 1/800, F2.8

    ISO100, 1/1600, F3.5

    ISO100, 1/5000, F2.8

    ISO100, 1/2000, F2.8

    обе ISO100, 1/1250, F3.2

    ISO100, 1/1250, F2.8

    ISO100, 1/3200, F2.8

    ISO250, 1/800, F2.8

    ISO100, 1/1000, F3.2

    ISO100, 1/640, F3.2

    ***

    Думаю, разница должна быть видна, тем более, что я постарался показать все минусы открытой. На F2.8 и всём, что больше, объектив дает более менее приятную картинку, хоть и без того-самого портретного шарма. То есть, не с таким сильно выраженным. В остальном, модель хорошо держит контровой свет и неплохо фокусируется.

    Автофокусировку я пока не затрагивал, но вот время и пришло, напоследок, так сказать.

    Демонстративная гифка ручного фокуса:


    Так как я снимал растительность в ветреные дни апреля, а так же собаку и кошек, которые являются отнюдь не самыми статичными объектами, проверить качество фокусировки мне удалось сполна. Вывод я сделал некритичный: YN50 фокусируется процентов на 35% медленнее оригинальных кэноновских объективов. Учитывая, что оригинальные объективы делают это практически моментально, особенно на моей модели фотоаппарата, могу констатировать факт, что в данном портретном объективе проблем с мотором нет и это не может не радовать. Если бы ещё и хобот не выезжал :)

    Back- front-фокус тут отсутствует. Хотя этот брак может гулять от партии к партии, и выявляться не так легко, как хотелось бы, так что будьте внимательнее и проверяйте насколько точно объектив попадает в фокус через видоискатель (в live view подобная проблема не встречается). Так или иначе, но даже это можно исправить в меню камеры и с помощью 2-3 потраченных часов (если вы относитесь к съёмке серьезно и постараетесь добиться самых лучших результатов).


    ***

    Скачать все фото в оригинальном размере можно по ссылкам ниже:
    — тестовые снимки на F1.8-2.2
    — тестовые снимки сравнения диафрагм
    — тестовые снимки от F2.8


    Ссылки ведут на Google Drive.
     

    6. Выводы.


    Главное.

    Плюсы:
    — качество сборки
    — стальной байонет
    — отсутствие сильных хроматических аберраций
    — отсутствие back front-focus
    — неплохая автофокусировка


    Минусы:
    — присутствие soft-focus (нерабочие 1.8, 2.2 и F2.5)
    — низкая резкость по краям (на открытых)


    Что я могу сказать. Yongnuo YN50mm F1.8 II — всё ещё остается дешевым аналогом оригинального портретного объектива. Ничего дешевле нет, а за 60-7 долларов (цена сильно варьируется, но можно найти и правда за $60) рабочей диафрагмой будет только F2.8 и всё, что больше. В этом случае достоинство в виде светосильности модели отпадает.

    Не просто так дорогие объективы стоят по 500 долларов. Просто потому, что они могут давать резкую картинку уже с 1.4, не говоря уже за более привычные F1.8. Китайцы, наверное, постарались сделать обновленную модель объектива лучше, но что-то у них не особо получилось, судя по отзывам на первую версию. Судя по отзывам, модели предельно похожи и максимум, что стало лучше — автофокусировка. А так, обновили лишь цвет корпуса (добавили белый вариант), да и только.

    Всё сказанное не отнимает того, что и на такой объектив можно сделать хорошие фото, что я постарался показать, в том числе. Тем более, нет других недорогих аналогов среди фиксов. Если только не повезет с каким-то БУ Canon'ом или Nikon'ом. В таком случае, лучше посмотреть в сторону оригинального и фирменного объектива. В иных случаях — данный YN50 может стать средненьким фиксом среди остальной вашей техники. И да, на роль основного и универсального стекла я вам его не советую — и 50мм, особенно в кроп-эквиваленте, не всегда будут устраивать, и качество фото под вопросом. Не универсальная эта модель, ничуть.

    Цена с купоном BGVS70323 составит $68.89

    Спасибо за внимание. Надеюсь, было интересно!

    Товар предоставлен для написания обзора магазином.

     

    Vladsseven

    https://mysku.ru/blog/china-stores/79383.html

    Категория: Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. | Просмотров: 202 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024