IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Измерительная техника, инструменты [280]
    Drones, boats, cars... [100]
    Накопители данных [186]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [167]
    Автомобильные гаджеты... [162]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [213]
    Гаджеты, аксессуары... [605]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1051]
    Linux и не только [4214]
    Windows 10... [273]
    Планшеты [739]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [621]
    Смартфоны, фаблеты.. [5003]
    GPS-навигаторы, трекеры... [49]
    Видеорегистраторы [196]
    mini computers и не только... [367]
    Своими руками [322]
    CB, LPD, PMR- связь... [110]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [405]
    Радар-детекторы [22]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Мультиварки, блендеры и не только... [124]
    Smart Watch [225]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [340]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [569]
    Безопасность IT [478]
    Электронные книги [76]
    Роботы-пылесосы [27]
    electric cars [29]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [445]
    Время

    Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1247
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2016 » Март » 22 » Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.77
    07:51
    Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.77

    Новая версия свободной системы 3D-моделирования Blender 2.77

    После пяти месяцев разработки представлен выпуск свободного пакета 3D-моделирования Blender 2.77.

    Основные новшества:

    • Рендеринг Cycles:
      • Улучшено подповерхностное рассеяние, ускорена работа на GPU.
      • Поддержка задействования GPU для отрисовки огня, дыма и объёмных текстур;
      • Настраиваемое положение размытия движения, поддержка роллинг-шаттера.
      • Пользовательские проходы запекания.
      • Оптимизирована производительность сложных нодовых шейдеров.
      • Улучшены настройки по умолчанию.
    • Пользовательский интерфейс
      • Полностью переработано оформление индикатора процесса выполнения операции;
      • Поддержка показа многострочного текста во сплывающих подсказках, штампах рендеринга, нодовых кадрах и метаданных.
      • В рендере OpenGL улучшен антиалиасинг;
    • Моделирование
      • Модификатор Decimate теперь поддерживает симметрию.
      • Новые булевы операции для использования в режиме правки, удобны для быстрого редактирования.
      • Улучшенные инструменты выделения: шаг грани, шахматное выделение, следующий/предыдущий, отражение по нескольким осям.
      • Возможность получить UV-развёртку по умолчанию для создаваемого геометрического примитива.
      • Мелкие улучшения: триангуляция и преобразование граней в вееры, заполнение сеткой для неоднородных сеток, поддержка отверстий инструментом «Пересечение», инструмент «Разделение по рёбрам»
    • Редактор видеоряда
      • Модификаторы ленты: добавлены модификаторы баланса белого и тонального отображения, а также возможность добавлять модификаторы ко всем выбранным лентам.
      • Эффекты: увеличена скорость работы размывания Гаусса
      • Ленты: При импорте новой ленты теперь используется частота кадров загружаемого клипа. Маски теперь могут быть как относительными для ленты, так и абсолютными для времени сцены. Поддержка лент со вложенными сценами и перенос слов в текстах редактора. Предварительный просмотр ленты сцены с использованием OpenGL теперь соблюдает режим прозрачности ленты.
    • Скульптинг и рисование
      • Улучшен инструмент «Подвес» (Snake Hook), используемый для вытягивания длинных сегментов
      • Режим рисования веса: Улучшены автоматическая нормализация и мультирисование.
      • Режим рисования по вершинам: поддержка вращения последнего штриха
    • Анимация
      • Ограничители: добавлен новый метод интерполяции, основанный на полярной декомпозиции
      • Редактор графов: параметр «Cursor X» теперь допускает дробные значения при работе с драйверами, добавлена возможность вставки ключевых кадров на позиции курсора.
      • Экспозиционный лист: улучшенный диапазон кадров для новых экземпляров редактора.
      • Скелеты: выделение теперь поддерживает выделение потомков, непосредственных потомков и родственников.
      • Пути движения: функция очищения путей теперь применяется ко всем объектам/костям, кнопка «Обновить пути костей» теперь также присутствует в тулбаре.
    • Эскизный карандаш
      • Скульптинг штрихов.
      • Полноценный режим редактирования во вьюпорте.
      • Обновлённый ластик с чувствительностью к нажатию.
      • Возможность ограничить редактирование только активным слоем («Изолировать слой»).
      • Поддержка манипулятора трансформации.
      • Улучшенное редактирование анимации, в том числе копирование и вставка, а также более продвинутый фильтр каналов.
       
    • Управление блоками данных и библиотеками
      • Если при загрузке не удаётся найти ту или иную библиотеку, будет добавлен пустой блок данных - местозаполнитель, который может использоваться для восстановления или перелинковки.
      • Отсутствующие библиотеки и блок данных теперь помечены пиктограммой «broken lib» в окне структуры проекта.
      • Появилась возможность полного удаления библиотеки и всех связанных с ней блоков данных.
    • Игровой движок
      • В настройки физики персонажа добавлен параметр «Максимальное количество прыжков».
      • Новый актуатор для снятия скриншотов.
      • Снятие скриншотов выполняется в отдельном потоке.
    • Дополнения
      • Новое дополнение: Blend File Utils, поддерживает упаковку blend-файлов (включая все библиотеки и зависимости) в единый zip-архив.
      • В дополнении OBJ IO добавлена ограниченная поддержка маппинга текстур MTL;
      • В дополнении X3D/VRML IO расширена поддержка подмножеств стандарта;
      • Python обновлён до версии 3.5.1. Все функции Python API load() снабжены аргументом check_existing, по умолчанию имеющим значение «ложно». Добавлен модуль gpu.offscreen для закадрового рисования. в связи с переработкой инструмента «Эскизный карандаш» удалён GreasePencil.draw_mode;
    • Другие особенности
      • Кэширование OpenVDB: симуляции дыма и объёмные текстуры могут быть сохранены с использованием OpenVDB.
      • Улучшена поддержка многопоточности.
      • Редактор изображений теперь может раздельно визуализировать цветовые каналы.
      • Прекращена поддержка Windows XP.
      • Удалена система сборки SCons.
      • Удалена библиотека redcode, вместо неё используется ffmpeg, которая теперь поддерживает redcode.

    Отдельно стоит упомянуть изменения, сделанные командой Blend4Web:

     

     

    http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44083

    Категория: Linux и не только | Просмотров: 201 | Добавил: laptop | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Погода
    Погода в Нью-Йорке Погода в Бреcте
    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2019