- Цена: $28,43 (бралось за $26)
Хорошим инструментом работать не только удобно, но и приятно. Щупы для тестера являются хоть и расходником, но расходником очень важным и от их качества зависит и комфорт в работе и в итоге качество этой самой работы. Можете не согласиться, но мой опыт показывает, что щупы должны быть: 1.качественными 2.силиконовыми 3.модульными. Если вы считаете что щупы должны стоить не больше двух баксов — этот обзор не для вас ;(
Итак, начну с так сказать техзадания, а точнее мук выбора. Щупов у меня есть, но модульные и силиконовые на данный момент были только одни. Тестеров два, но вторые хоть и силикон, но не модульные. А так как иголки наконечников имеют свойство изнашиваться (а я автоэлектрик) — то модульность нужна без вариантов. С силиконом ситуация аналогичная — мне нужно чтобы щупы не боялись ни холодов, ни раскалённого выпускного коллектора. Очень часто приходится вызванивать провода на большом расстоянии, следовательно щупы хотелось бы подлиннее, а у флюка именно этим (в том числе) и отличаются щупы — длиной. Аналогичные щупы брал брательник для своих нужд, и их большая длина мне весьма понравилась. Но есть нюансик — иногда приходится вызванивать что-то из-под капота в салон, и тут бы нужен несимметричный провод, чтобы тестер был под рукой, а не где-то там в середине. И я уже собирался купить такие щупы как у брательника, к ним еще щупы с прямыми разъемами, ну и соединители. А потом увидел данный набор, который оказался даже дешевле, при этом в него входит ТРИ пары щупов (с прямыми и Г-образными разъемами во всех комбинациях), пара соединителей и сумка.
Начну издалека. ;) Сумка 12х18см, застёгивается на липучку, внутри имеет три отделения с прозрачными «окнами», каждое тоже застёгивается на липучку. Снаружи есть еще один кармашек с прозрачным окном, он не застёгивается, но при наличии в сумке всех щупов — соединители держатся в нём достаточно надёжно.
Соединители мама-мама 4мм. Имеют надписи CE и CAT III 1000V CAT IV 600V. Пластик не круглой формы, что теоретически не даёт им сказываться со стола например. Не магнитятся. Щупы входят туго, выдернуть случайно не получится.
Теперь собственно щупы. Паяльника не боятся, на холоде не дубеют. Сами разъемы твёрже чем провод, но тоже достаточно гибкие. Надписи везде CAT III 1000V CAT IV 600V 10A. Ну и FLUKE, чего нет ни на соединителях, ни на сумке ;)
Сами «бананы» примерно такого типа:
Вот они в сравнении с не-модульными щупами из моего первого обзора. Разница в длине впечатляет.
Так выглядят на «рабочем месте»:
Так на них выглядят наконечники с Бэнга (к сожалению закончились на складах, жду с нетерпением, пока заказал другие, посмотрим):
Теперь измерения. Думаю, понятно как я обозначил щупы? L — это угловой разъем, I — прямой.
В процессе написания обзора я усомнился в показаниях своего самопального миллиомметра и сходил перемерял сопротивление «дедовским» методом, пропустив через провод 1А тока и измерив падение напряжения. Вышло 33/31/37мВ, что слегка расходится с миллиомметром, но не забываем что там ток сильно ниже, плюс тут я особо не старался ;)
Подытоживая: отличный комплект. Впереди 23 февраля, если у кого есть толковый автоэлектрик например — он будет очень рад. Я вот например сам купил и чертовски доволен. А если б подарили — до потолка бы наверно прыгал.
В принципе в минусы можно записать цену. Но практически любые силиконовые щупы стоят примерно 7-10 баксов за комплект. И они с высокой вероятностью будут МАКСИМУМ 1.2м. Тут же — аж 1.6. Ну и имеем неплохую сумку и пару переходников-соединителей, которые отдельно тоже баксов по 5 продаются.
Но если 7-10 баксов за щупы для вас дорого — прошу вас, не нужно рассказывать об этом всем. Все в курсе, что бывают щупы и по баксику — с ниточкой провода внутри, с железными иглами и ПВХ изоляцией. ну, как в 830 тестерах например были. Эти щупы — для тех кто ценит качество, комфорт и время. При этом они относительно недорогие и стоят каждого цента, во всяком случае так на первый взгляд.
Итак, начну с так сказать техзадания, а точнее мук выбора. Щупов у меня есть, но модульные и силиконовые на данный момент были только одни. Тестеров два, но вторые хоть и силикон, но не модульные. А так как иголки наконечников имеют свойство изнашиваться (а я автоэлектрик) — то модульность нужна без вариантов. С силиконом ситуация аналогичная — мне нужно чтобы щупы не боялись ни холодов, ни раскалённого выпускного коллектора. Очень часто приходится вызванивать провода на большом расстоянии, следовательно щупы хотелось бы подлиннее, а у флюка именно этим (в том числе) и отличаются щупы — длиной. Аналогичные щупы брал брательник для своих нужд, и их большая длина мне весьма понравилась. Но есть нюансик — иногда приходится вызванивать что-то из-под капота в салон, и тут бы нужен несимметричный провод, чтобы тестер был под рукой, а не где-то там в середине. И я уже собирался купить такие щупы как у брательника, к ним еще щупы с прямыми разъемами, ну и соединители. А потом увидел данный набор, который оказался даже дешевле, при этом в него входит ТРИ пары щупов (с прямыми и Г-образными разъемами во всех комбинациях), пара соединителей и сумка.
Начну издалека. ;) Сумка 12х18см, застёгивается на липучку, внутри имеет три отделения с прозрачными «окнами», каждое тоже застёгивается на липучку. Снаружи есть еще один кармашек с прозрачным окном, он не застёгивается, но при наличии в сумке всех щупов — соединители держатся в нём достаточно надёжно.
Соединители мама-мама 4мм. Имеют надписи CE и CAT III 1000V CAT IV 600V. Пластик не круглой формы, что теоретически не даёт им сказываться со стола например. Не магнитятся. Щупы входят туго, выдернуть случайно не получится.
Теперь собственно щупы. Паяльника не боятся, на холоде не дубеют. Сами разъемы твёрже чем провод, но тоже достаточно гибкие. Надписи везде CAT III 1000V CAT IV 600V 10A. Ну и FLUKE, чего нет ни на соединителях, ни на сумке ;)
Сами «бананы» примерно такого типа:
Вот они в сравнении с не-модульными щупами из моего первого обзора. Разница в длине впечатляет.
Так выглядят на «рабочем месте»:
Так на них выглядят наконечники с Бэнга (к сожалению закончились на складах, жду с нетерпением, пока заказал другие, посмотрим):
Теперь измерения. Думаю, понятно как я обозначил щупы? L — это угловой разъем, I — прямой.
В процессе написания обзора я усомнился в показаниях своего самопального миллиомметра и сходил перемерял сопротивление «дедовским» методом, пропустив через провод 1А тока и измерив падение напряжения. Вышло 33/31/37мВ, что слегка расходится с миллиомметром, но не забываем что там ток сильно ниже, плюс тут я особо не старался ;)
Подытоживая: отличный комплект. Впереди 23 февраля, если у кого есть толковый автоэлектрик например — он будет очень рад. Я вот например сам купил и чертовски доволен. А если б подарили — до потолка бы наверно прыгал.
В принципе в минусы можно записать цену. Но практически любые силиконовые щупы стоят примерно 7-10 баксов за комплект. И они с высокой вероятностью будут МАКСИМУМ 1.2м. Тут же — аж 1.6. Ну и имеем неплохую сумку и пару переходников-соединителей, которые отдельно тоже баксов по 5 продаются.
Но если 7-10 баксов за щупы для вас дорого — прошу вас, не нужно рассказывать об этом всем. Все в курсе, что бывают щупы и по баксику — с ниточкой провода внутри, с железными иглами и ПВХ изоляцией. ну, как в 830 тестерах например были. Эти щупы — для тех кто ценит качество, комфорт и время. При этом они относительно недорогие и стоят каждого цента, во всяком случае так на первый взгляд.