IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [220]
    Безопасность IT [484]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [490]
    Видеорегистраторы [220]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [625]
    Измерительная техника, инструменты [449]
    Накопители данных [226]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [680]
    Мультиварки, блендеры и не только... [158]
    Планшеты [758]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [357]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [269]
    Смартфоны [4966]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [543]
    Умный дом [47]
    Электронные книги [96]
    CB, LPD, PMR- связь... [171]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [4380]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1113]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [414]
    Smart Watch [263]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [616]
    Windows 10... [298]
    Windows 11 [28]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1340
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2017 » Декабрь » 9 » Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами
    09:01
    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами

    49.99 $

    Ссылка на товар

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.
     
    inko1973
     

    Недавно мне довелось познакомиться с квадрокоптере SYMA X15. До сих пор он вызывает у меня только положительные эмоции в силу легкости  управления и адекватности полета. 

    На сей в раз мне в руки попала более продвинутая модель дрона SYMA X5SC-1 или SYMA X5SC. Как заверяют открытые источники, это улучшенная версия Х5С.

    Для начала технические характеристики:

    Бренд: SYMA
    Модель: X5SC
    Материал: пластик
    Цвет: белый / черный
    Возрастная категория: старше 14 лет
    Количество режимов контроллера: два
    Каналы: 4 канала
    Частота управления: 2,4 ГГц

    Радиус действия управления: 50-60 метров;

    Гироскоп: Шесть  осей

    Фото/видео: HD камера с разрешением 2.0MP
    Аккумулятор: 3.7V 500mAh Li-Po (два штуки в комплекте)
    Время зарядки: около 90 минут
    Время полета: около 5-6 минут
    Батарея передатчика:  4 * 1.5V AA ( не включены )
    Размеры: 31,5 * 31,5 * 10,5 см

    Вес деталя: 94г.

    Особенности: два аккумулятора, безголовый режим для новичков, ЖК индикатор состояния работы/полета квадрокоптера на пульте управления, 3D флипы, карта памяти 4 ГГб в комплекте.

    Комплект поставки:

    1 * SYMA X5SC Quadcopter
    1 * Радиоуправление
    1 * HD-камера
    2 * 3.7V 500mAh Lipo Battery
    1 * USB-зарядное устройство
    4 * защита пропеллеров

    4 * запасной пропеллер
    4 * ножки
    1 * картридер
    1 * 4G SD-карта
    1 * отвертка
    1 * руководство пользователя

    Приехал ко мне квадрокоптер в красочной подарочной коробке, которая слегка пострадала в пути, но приличный вид не утратила.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    На боковой грани информация о цветовых вариантах дрона. Ко мне приехал белый – в нужном окошке поставили галку.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Надписей по бокам и снизу много, но больше рекламного характера и приведу лишь полезную.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Обратите внимание, здесь модель дрона обозначена как X5SC, потому для краткости в дальнейшем буду называть так.

    Внутри красочной упаковки находится пенопластовый ящик или контейнер и хотя на коробке имеются  довольно значительные вмятины, благодаря пенопласту квадрокоптер и остальное не пострадали. Довольно объемная инструкция на глянцевой бумаге лежала сверху – чтобы сразу изучили, а уж потом взлетали).

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     Сверху инструкцию положили не спроста – крышка имеет выступы на внутренней стороне, прижимающие содержимое контейнера и руководство просто помнется, не дав закрыть кейс.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    В отдельные ячейки уложены дрон и все предлагающиеся компоненты.  Сразу бросился в глаза большущий пульт управления, но как оказалось позже очень удобный. Групповое фото всего, что лежало в ячейках. Второй аккумулятор был изначально вставлен в дрон.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     В одном пакете лежат запасные винты – два А и два Б.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    В другом отвертка, зарядное устройство для аккумуляторов, картридер и ножки от квадрокоптера.

      Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Ножки тонкостенные, но гибкие, что поможет им не ломаться при крашах.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    В третьем пакет сложена защита пропеллеров, так же тонкостенная для облегчения веса.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Покажу сразу два аккумулятора: один вынул из дрона, другой был в коробке.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Уже хорошо, что их два, но еще лучше оказалась емкость этих аккумуляторов.

    Пришлось потратить время на их раскачку или разконсервацию  и тестирование. Зарядку осуществлял штатным зарядным устройством через USB тестер (ток заряда вначале составлял почти 0,6 ампер). Разрядку током 0,2C, т.е. 0,1 ампер, делал двумя способами. Один раз разряжал iMax B6, другой и третий раз с помощью электронной нагрузки EBD-USB.

    Во всех случаях емкость каждого аккумулятора оказалась лучше заявленной (как и в случае с SYMA X15). 

    Во время зарядки каждый раз на обоих аккумуляторах тестер показывал приблизительно одинаковую емкость. Тестеру этому особо верить насчет емкости нельзя, но показания приблизительно всегда были одинаковыми, что уже хорошо. Пусть он врет, но не путается в показаниях). Да и ток зарядки было интересно узнать.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Далее разрядка: и здесь, несмотря на погрешности приборов и отличия показаний друг от друга, разница была несущественной, без большого разброса.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Вес каждого аккумулятора 16 грамм.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Из отдельных компонентов остается камера, которая вставляется в направляющие на корпусе дрона и фиксируется защелкой. Карту памяти на 4 Гб заранее вставили в слот на тыльной стороне корпуса камеры.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Сам квадрокоптер оказался не малых размеров. Тут и габариты, и вес есть, и, наверное, парусность, но полеты покажут.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Из тех самых открытых источников удалось узнать, что X5SC отличается от X5C перелицовкой корпуса и увеличением формы и длины посадочных шасси, изменения коснулись роторов – они стали мощнее и добавился «Headless Mode» - безголовый режим, что облегчит жизнь новичкам.

    Жаль, что не добавили взлет и посадку одной кнопкой, как в X15.

    На нижней стороне корпуса интересного больше, чем на верхней.  Традиционно красные светофильтры светодиодной иллюминации в передней части, зеленые сзади.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Светодиодная подсветка сделана линейкой светодиодов.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    В центре композиции направляющие и защелка для крепления камеры, справа (ближе к задней части) выключатель питания красного цвета и гнездо подключения камеры. Очень хорошо, что в этой модели отключение питания осуществляется физическим отключением. Цепь разрывается полностью и никакого потребления в ждущем режиме.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    В шестигранные отверстия вставляются посадочные опоры и фиксируются саморезом.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Моторы полностью спрятаны в корпус, а шестерни защитили кожухом, чего в X5C не было – должно меньше грязью забиваться.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Защитные дуги вставляются в углубления и так же фиксируются саморезом по середине.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    В задней части находится аккумуляторный отсек.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    При полном параде квадрокоптер выглядит амбициозно и внушительно. Этот не карманный вжик).

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Со всеми доспехами,  камерой и аккумулятором общий вес дрона 118 грамм. Для справки, камера весит 10 грамм.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Как известно, А и В пропеллеры дронов крутятся в разные стороны. В случае их поломки у пользователей иногда встает вопрос: «Куда, какой пропеллер устанавливать?». Здесь эта проблема решена: на пропеллерах написаны буквы, а на корпусе значки с направлением вращения.  Пропеллеры А крутятся по часовой стрелке, пропеллеры В против.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     

    Быть может я слишком подробно все описываю, но в первую очередь пишу для новичков. Ведь те, кто впервые будет знакомиться с дронами, как с явлением, на изучение руководства пользователя потратят немало времени, а по факту окажется, что инструкция дело хорошее, но на практике все гораздо проще.

    Постараюсь вкратце описать пульт, режимы управления, индикацию и корректировки дрейфа. Поэтому перехожу к пульту. Как и говорил, пульт тут большой, но все оправдано – дрон шустрый и для информативности управления джойстики должны иметь длину хода. Будь они мельче, управление было бы резким и новичкам было бы трудно совладать с летуном.

    На время транспортировки на стики одели бамперы из пористого материала.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     Размеры пульта 15 на 17,5 см, но в руках он лежит удобно. У меня во время управления не возникло  каких либо трудностей с органами управления, все тактильно удобно, над эргономикой поработали.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Сразу хочу сказать, что кнопки по обеим сторонам от экрана – обманка. Видимо в старших версиях дрона они задействованы, здесь муляж.

    Пульт можно поставить на поверхность, для этого имеются ножки.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    На дальней стороне пульта расположены антенна,  ручка (может быть и другое какое предназначение у этой детали есть, не знаю) и пара кнопок по обеим сторонам под указательные пальцы.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    На нижней стороне пульта отсек для четырех батареек АА.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Нагляднее об органах управления лучше расскажет иллюстрация, а я поясню применительно к режимам полетов.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Как у всех приличных дронов X5SC имеет два режима управления – режим 1 и режим 2.

    Сразу при в включении активизируется первый режим, когда управление скоростью вращения винтов осуществляется левым джойстиком вперед (быстрее)-назад (медленнее), а правым  задается направление движения дрона – вперед, назад, вправо, влево.

    Во втором режиме названные функции джойстиков меняются местами. Тут кому как удобно. Я пользуюсь первым режимом.

    Первый режим активируется по умолчанию при включении дрона и пульта. Чтобы переключиться на второй режим нужно включить дрон, сдвинуть переключатель под правым джойстиком (Mode switch Sideward Fine-tuning (Mode 1) Left-Finetuning (Mode 2))  вправо и в включить пульт.

    Какой именно режим включен в данный момент можно увидеть на экране пульта.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Здесь же можно видеть какой режим двигателей включен. Чтобы сделать процесс освоения квадрокоптера для новичков  легче и проще сделали  два режима работы двигателей: Н – быстрый и L – медленный.  Честно скажу, что пользуюсь медленным ибо дрон шустрый, а быстрый применял для борьбы с ветром  – помогает, до определенной степени конечно, ведь все зависит от силы ветра.

    Переключение режимов двигателей осуществляется кнопкой под указательным пальцем левой руки на передней стороне пульта. Краткое нажатие и режим переключен. Менять режимы двигателей можно в полете.

    Следующий режим для новичков, которого не было в Х5С и который вернули/добавили в обозреваемы Х5SC  это безголовый режим Headless Mode. Бывалые могут пропустить описание, а новичкам будет полезно и опять же легче освоиться в управлении.

    В главном режиме при инициализации дрона в момент включения относительно пульта система определяет, где у дрона перед (голова). Если направлять дрон вперед, то он полетит вперед, но если его развернуть, то двигая джойстик движения вперед, он полетит головой уже не вперед от пилота, а головой в сторону сделанного поворота, что для начинающих сложно.

    Для упрощения ситуации есть безголовый режим, в котором в какую бы сторону не разворачивали квадрокоптер, он любой стороной полетит вперед, назад, влево, вправо в соответствии с движением джойстика, т.е. передом (головой),боком, задом он все равно будет лететь в сторону движения джойстика.

    Чтобы активировать этот режим, нужно на стадии предполетной подготовки (включили дрон, пульт, джойстик акселератора (левый в режиме Mode 1) вверх, вниз и на две секунды зажать кнопку под указательным пальцем левой руки на дальней стороне пульта.  После этого раздаются прерывистые неторопливые звуковые сигналы – их завершение свидетельствует о активации безголового режима. Для того, чтобы вернуться в главный режим нужно снова на две секунды зажать туже кнопку. Здесь последует длительный одинарный звуковой сигнал.

    Если после крушения в безголовом режиме наблюдается неправильная реакция дрона на команду вперед, то его нужно отрегулировать. Для этого оба джойстика опускаются в нижний левый угол, дрон начинает часто моргать светодиодами. Прекращение мигания говорит о проведенной корректировке.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    К сожалению, на экране пульта безголовый режим никак не обозначается.

    Для осуществления кувырков (флипов) нужно во время полета (на высоте не менее трех метров) зажать кнопку под правым указательным пальцем на дальней стороне пульта и двинуть правый джойстик (в режиме Mode 1) в сторону желаемого кувырка.

    Кнопкой Фото/видео активируется запись фото и видеозаписи. На карту вмещается до 30 минут видео.

    Остальными переключателями (подпружиненные без фиксации) осуществляется корректировка дрейфа дрона. Корректировать нужно в сторону противоположную дрейфу.

    Как и во многих квадрокоптерах в Х5SC есть возможность калибровки горизонтального положения в полете – нужно поставить дрон на горизонтальную поверхность, выполнить предполетную подготовку и оба джойстика опустить в нижний правый угол на 2-3 секунды, дрон начнет моргать светодиодами. Прекращение моргания говорит о выполнении корректировки.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    В этой модели квадрокоптера ситуация с исчерпанием заряда аккумулятора чуть лучше чем в Х5С, который просто падал. Здесь, как и в Х5С, о разрядке свидетельствует частое моргание светодиодов в полете. Но, если пропустить этот момент, то исчерпав заряд аккумулятора, дрон прекращает откликаться на команды с пульта и снижается по направлению движения.

    Так что лучше не допускать до этого момента и увидев моргание светодиодов, лучше прекратить полет, опустив дрон.

    С теорией все ясно, а вот на практике оказалось немного сложнее. Обусловлено это тем, что у нас сейчас дуют восточные ветры, привычные для этого времени года. То тихо, то порывы, то крутит, то еще что. И все это здесь и прямо сейчас.

    Я пользовался безголовым режимом, ибо и так хватает борьбы с ветром.

    Сначала пытался летать в LOW режиме двигателей, но мощности им для борьбы с порывами ветра не хватало. Взлетает, делает флипы без особых провалов, выравнивается по высоте, управляется хорошо, но стоит дунуть губатому и дрон увлекается порывом.

    Переключение в режим двигателей  HIGH  меняет ситуацию в лучшую сторону. Во-первых квадрокоптер становится заметно шустрее и способен на быстрые виражи  с такими углами поворотов, что только держи).

    Ветер ему уже менее страшен. Борется усердно, но тратит много энергии, аккумуляторы садятся быстрее. Процесс борьбы с ветром легко заметить глазом. Дрон будто попадает в вязкую среду и пытается ей противостоять, пройти сквозь нее. Результат опять же зависит от силы ветра и порыва, но все равно в разы лучше, чем в режиме LOW.

    Посему делаю вывод: режим  LOW для новичков  или опытных, решивших спокойно полетать в безветренную погоду.

    В режиме  HIGH можно себе уже позволить многое, когда нет ветра или осваиваться, как я, в борьбе с ним.

    По корпусу и обвесу скажу, что эти тонкие, гибкие пластмаски очень снисходительны к пилоту)). Падений у меня было очень много с разной высоты – ножки, защита, корпус дрона, пропеллеры все выдержали и не лопнули, не сломались.

    Мне лично не хватало режима взлета и посадки одной кнопкой. Ну, посадки точно. Взлетает дрон и так отлично хоть с поверхности, хоть бросай его, а вот с приземлением у меня были проблемы. То слишком ослаблю газульку, то, спасая положение, добавлю оборотов).  Плюс ветер. Зачастую приземление заканчивалось падением и кувырком без группировки).  Даже с выключенными моторами дрон умудрялся кувыркаться. Вину возлагаю на излишне длинные и гибкие ножки. Центр тяжести высоковато расположен. Мне кажется, из-за этого он на ножках пружинит.

    По дальности управления так, чтобы не заниматься длительными поисками, это действительно метров  50. Лучше вытворять пируэты поближе к себе. Главное, что дрон позволяет резко и быстро менять направление движения и закладывать виражи. Если отпустить дальше, то теряя связь с пультом он начинает снижаться по пологой траектории по направлению движения. Это хуже, чем снижение вертикально со снижением оборотов двигателей, но лучше, чем неуправляемый полет неизвестно куда.

    Аккумуляторов с фото и видео, но без ветра хватает минут на пять спокойного полета. Ветер, виражи и выкрутасы в воздухе съедают заряд побыстрее.

    От камеры, зная про маркетинговые уловки про мегапиксели, HD и т.д., я ожидал худших результатов. Но на поверку все оказалось вполне прилично для цены этого дрона. Да, в полете фото никакие ибо смазанные, но в статичном положении весьма неплохо.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

     Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    Квадрокоптер SYMA X5SC с камерой 2 МП, Headless Mode и двумя аккумуляторами.

    А вот с видео все хорошо.

     

     

    Ну и видео со стороны. С ветром, крашами, кувырками, подбрасываниями.

     

    D итоге осмелюсь сделать заключение о нацеленности данного дрона на новичков третьего уровня). Для тех, кто уже освоил азы, понял как летать/управлять, как бороться с ветром и хочет уже большего, а именно фото/видеосъемки окрестностей. Лично я доволен дроном – он управляем, предсказуем и адекватен в полете. Нервы с ним мотать не придется.

     

    Минусы данной модели:

    - все же длинные ножки и как следствие высоко расположенный центр тяжести;

    - забыли положить взлет/посадку одной кнопкой, особенно посадки;

    - очень была бы кстати вертикальная посадка со снижением оборотов двигателей при потере связи с пультом и разряде аккумулятора;

     

    Плюсы:

    - фото/видео;

    - многое прощающий пластик корпуса и обвеса;

    - защита шестеренок;

    - два аккумулятора в комплекте;

    - информативность управления;

    - способность на крутые виражи;

    - два режима двигателей;

    - безголовый режим.

     

    В магазине действует купон на скидку в 10 процентов на все товары, в том числе и на обозреваемый квадрокоптер - SALE10.

     

     

     http://www.taker.im/review/16882-kvadrokopter-SYMA-X5SC-s-kameroy-2-mp-Headless-Mode

    Категория: Drones, boats, cars... | Просмотров: 494 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    «  Декабрь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024