- Цена: 61,99$ с купоном
Китайские производители не перестают нас радовать новыми радиоуправляемыми моделями. Добавляется функционал, время работы, надёжность. В этом обзоре именно такой квадрокоптер — Wltoys Q353. Он умеет летать, ездить по асфальту и нырять под воду, о как!
Если вкратце — модель просто бомба. Но есть и пара нюансов… Кому интересно — прошу под cut
Посылка добиралась до меня 29 дней ТК КСЭ, что многовато (отправка была 21 марта):
Отнеслись к ней весьма небрежно. Лицевая часть теперь уже не вполне «подарочной» упаковки:
Обратная сторона выглядит ещё грустнее...
Похоже, русская и китайская почты выставили по футбольной команде на турнир, а мячом служила моя посылка :( Интересно, кто победил? Но, хорош о грустном.
На коробке обозначены самые важные характеристики:
о которых чуть ниже расскажу подробно.
Несмотря на «нежное» отношение к посылке почтовиков и отсутствие защитных прокладок внутри, содержимое на удивление не пострадало:
Комплектация:
1 * Квадрокоптер Q353 с встроенным аккумулятором
1 * Передатчик 2.4G mode2
1 * Зарядное устройство
4 * Запасные пропеллеры
1 * Отвёртка
1 * Инструкция на английском языке
Начнём с инструкции:
Претензий нет. Можно не читать, а лишь просмотреть иллюстрации и всё становится понятно.
Зарядное устройство
простенькое, ноунейм без опознавательных знаков. Умеет заряжать Li-Ion и Li-Po аккумуляторы 7,4В (2S)
В процессе зарядки горят зелёный и красный светодиоды. При полном заряде красный светодиод гаснет. Процесс занимает 1 час 40 минут.
Блок питания выдаёт ток 800 мА:
Передатчик стандартный «Wltoysовский»:
Питание — от 6 элементов формата АА, что есть минус:
Есть ниша для кабеля зарядки, но она пустая:
Её можно использовать для хранения к примеру, небольшой отвёртки.
Сверху есть две кнопки:
Левая — для включения «самолётного» режима (наклон задних лучей), правая переключает mode2 в mode3. IMHO, абсолютно бесполезна и даже вредна. Ни разу за 5 лет увлечения RC хобби не встречал человека, летающего в mode3.
Передатчик снабжён ЖК дисплеем, на который выводятся положения триммеров, расходы, вкл/выкл подсветки, уровень сигнала и заряд аккумулятора передатчика:
Переходим непосредственно к квадрокоптеру.
Технические характеристики:
— Стопроцентная влагозащита
— Яркая светодиодная подсветка
— «Безголовый» режим и возврат домой
— Раскладка стиков передатчика mode2/3
— Моторы коллекторные
— Дистанция управления 150 метров
— Аккумулятор: 7.4V 1200mAh li-po (встроенный)
— Время зарядки 120 минут (на самом деле чуть меньше)
— Полётное время 7+ минут
— Размеры: 36.5 * 36.5 * 12cм
— Вес: 323г
Вид анфас:
В профиль:
Сверху:
Сзади:
Перед полётами обязательно проверяем затяжку крепёжных гаек пропеллеров:
У моего экземпляра одна оказалась отпущенной. Они, конечно, самозатягивающиеся, но тем не менее, проверка не будет лишней.
«Самолётный» режим:
Колёса:
Герметичная заглушка разъёма зарядки и кнопки on/off:
Питание квадрокоптера включается без демонтажа этой заглушки. Это однозначный плюс.
Разъём для зарядки аккумулятора и кнопка «оn/off»:
Светодиодная подсветка:
Установка камеры 808#16:
«Желе» отсутствует как класс, смотрите второе видео.
Видео распаковки и первых полётов:
Полёты с 5:22
Полный тест с глубоководным погружением :-)
Полёты в «самолётном» режиме 00:00
Headless и RTH 01:00
На воде 02:26
Нырки Slow Motion 03:45
Видео с борта 04:24
Тест аккумулятора 05:57
Ночной полёт 06:46
Резюме: Этот квадрокоптер понравился мне с первых секунд полёта. Управление в штатном режиме (без наклона лучей) просто радует. Расходы по крену, тангажу и руддеру настроены оптимально. Дальность управления превышает предел видимости. Время полёта у меня получилось 7 минут и 5 секунд в режиме висения (при полёте на скорости 15-20 км/ч прибавляйте 10%) с нагрузкой 17г (камера 808#16). Не плюс и не минус. Не 4 минуты и не 12. Отдельной статьёй идёт влагозащита. Видео номер 2 смотрели? Не, ну не кайф? :-) Скорость полёта в самолётном режиме 60 км/ч. Чистый адреналин!
Колёса позволяют ездить по любым дорогам (в видео №1 щебёнка и грунт). Размер 36Х36см обеспечивает визуальный контроль до 150 метров. Мощная светодиодная подсветка предполагает захватывающий ночной пилотаж.
Минусы очевидны: Встроенный аккумулятор. Его, конечно, можно заменить, разобрав половину конструкции. Но это не вариант для полетушек в поле.
Ненужная верхняя правая кнопка на передатчике. Случайно нажав её, можно элементарно «зарулиться»
Питание передатчика от шести АА батареек в наши дни — нонсенс.
Я постарался сделать максимально объективный обзор.
Для тех, у кого плюсы перевесили минусы — купон на 10$ LCXWLQ353 Действует только для России.
У меня всё. С вами был MikeRC :-)
Товар предоставлен для написания обзора магазином.