IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Измерительная техника, инструменты [292]
    Drones, boats, cars... [100]
    Накопители данных [190]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [167]
    Автомобильные гаджеты... [163]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [222]
    Гаджеты, аксессуары... [607]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1055]
    Linux и не только [4258]
    Windows 10... [279]
    Планшеты [740]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [631]
    Смартфоны, фаблеты.. [5031]
    GPS-навигаторы, трекеры... [49]
    Видеорегистраторы [198]
    mini computers и не только... [370]
    Своими руками [324]
    CB, LPD, PMR- связь... [150]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [406]
    Умный дом [10]
    Мультиварки, блендеры и не только... [126]
    Smart Watch [228]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [349]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [501]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [576]
    Электронные книги [80]
    Радар-детекторы [23]
    Роботы-пылесосы [27]
    electric cars [29]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Безопасность IT [479]
    Время

    Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1257
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2017 » Сентябрь » 11 » Крутой гоночный FPV-квадрокоптер KingKong 95GT
    18:37
    Крутой гоночный FPV-квадрокоптер KingKong 95GT

    Крутой гоночный FPV-квадрокоптер KingKong 95GT

     
    Всего через 6 месяцев после выпуска 90GT KingKong решила обновить один из своих самых популярных бесколлекторных микро FPV гоночных квадрокоптеров, и сегодня на обзоре новая модель — 95GT. Как следует из названия, 95GT имеет диагональное расстояние между осями моторов равное 95 мм — немного больше, чем у 90GT. Ещё одно усовершенствование — легкий пластиковый корпус-навес, защищающий контроллер, камеру, fpv-передатчик и придающий квадрику гладкий, аэродинамический вид. Другим ключевым отличием является более широкий выбор радиоаппаратуры, которую теперь поддерживает 95GT — FrSky, FlySky, DSM2 и Futaba. 90GT был доступен только в версиях FrSky и DSM2.

    Хочу оговориться, что обзор будет интересен скорее новичкам, чем опытным  fpv-пилотам, поэтому иногда буду останавливаться на деталях, которые «бывалым» покажутся очевидными и не стоящими внимания, а новичкам, возможно, будут полезны при выборе и подготовке к полёту первых коптеров.
    Часто можно столкнуться с тем, что один и тот же квад продаётся в различных комплектациях (BNF, ARF, RTF, PNP и др), в связи с этим стоит внимательно читать описание к модели, чтобы наверняка знать, что именно включено в комплект, а что, вероятно, придётся докупить. KingKong 95GT представлен на Gearbest в ARF и PNP комплектациях. ARF (Almost Ready To Fly) — почти готов к полёту (в комплекте нет радиопередатчика). PNP (Plug and Play) — не содержит аппаратуру управления (передатчик и приемник). Стоит так же учитывать, что дополнительное оборудование для управления или съёмки может стоит значительно больше самого квадрокоптера.
    Итак, 95GT приехал ARF-укомплектованный с приёмником FrSky Ultra Light XM. Заказал к нему аппаратуру FrSky Taranis QX7, которая имхо не уступает X9D+, а стоит дешевле.

    ХАРАКТЕРИСТИКИ С САЙТА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ:

    • Бренд: KingKong
    • Модель: 95 GT
    • Размер рамы по осям: 95 мм
    • Вес: 50,2 гр (без аккумулятора)
    • Размеры квадрокоптера: 130 x 110 x 40 мм (с аккумулятором/без защиты на пропеллеры)
    • Материал: карбоновая рама + ABS корпус
    • Толщина основной пластины: 2 мм
    • Бесколлекторные моторы: 1103 7800KV
    • Регуляторы скорости (ESC): 4-в-1 10А BLHeli
    • Приёмник: FrSky Ultra Light XM
    • Пропеллеры: 1935(48,26 мм) трехлопастные
    • Камера: 800 TVL
    • Угол обзора: 150 градусов
    • Видеопередатчик: 25 мВт 16 каналов
    • Полётный контроллер: Micro F3 Lite
    • Входное напряжение: 2S-3S
    • Аккумулятор: 7.4V 350mAh 35C LiPo ( в комплекте )

    УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ:



    Все комплектующие сложены в полупрозрачный пластиковый бокс на защёлках, который в последствие можно использовать, как чехол для транспортировки собранного квадрокоптера.
    Комплектующие:
    • 1 х аккумулятор
    • 1 х набор винтов
    • 1 х набор резинок для удержания аккумулятора + гаечный ключ
    • 1 х инструкция
    • 2 х сменных пластиковых корпуса (белый и желтый)
    • 1 х USB кабель
    • 1 х Pin кабель с разъемом JST-SH 1.0 мм
    • 4 х защиты пропеллеров для новичков или полётов дома
    • 2 х набора пропеллеров


    Дополнительные характеристики и возможности

    Коптер находится под управление полётного контроллера (ПК) Micro F3 6DOF, работающего на прошивке BetaFlight. ПК монтируется сверху ESC-платы, благодаря специальным отверстиям на контроллере.
    Характеристики:
    • Чип: 32-bit STM32F303
    • Акселерометр и гироскоп: MPU-6050
    • Размер: 35 х 19 х 6 мм
    • Вес: 3.2 г
    Отличное решение для KingKong 95GT — четыре регулятора скорости в одной небольшой плате. Регуляторы 4 в 1 10A BLHeli_S ESC + полётник Micro F3 — это экономически эффективный комплект для сборки 95GT и других микро-дронов.
    • Особенности:
    • 4 регулятора скорости в одной компактной PCB плате 45 x 30 x 4 мм
    • Поддержка протоколов Dshot 150/300/600, Oneshot 125/42, Multishot и прошивки BLHeli_S
    • Постоянный ток: 10А, пиковая нагрузка 15А (до 10 секунд)
    • Входное напряжение: 2S-3S Lipo
    В то время как 95GT поставляется с 2s Li-Po, согласно спецификации, 4 в 1 ESC также поддерживает 3S батареи.
    На фото ниже регулятор и контроллер показаны вместе.

    DShot (Digital Shot) — это новый протокол обмена данными между полетным контроллером и регуляторами скорости, замена протоколам Oneshot и Multishot. К сожалению, 95GT не поставляется с последней версией Betaflight, а прошивка с завода (Betaflight 3.0.1) не поддерживает DShot и в частности DShot600, поэтому нужно обновиться до последней стабильной версии Betaflight, чтобы использовать протокол. Так же обновите прошивку регуляторов. Быстрый способ определить, что прошивка ПК поддерживает Dshot: откройте Betaflight-Configurator, перейдите в CLI и введите «get pwm». Если DSHOT150, DSHOT300, DSHOT600 НЕ входит в список для «motor_pwm_protocol», то прошивка НЕ ​​поддерживает Dshot. Пример для моего 95GT, который не поддерживает Dshot:

    Однако я не испытываю дискомфорта по этому поводу и особой разницы в полёте между Multishot и Dshot не наблюдал. Мультишота достаточно для самого «злого» фристайла.
    Часто в названии квадрокоптеров можно встретить аббревиатуру FPV, что означает наличие в конструкции камеры, работающей в режиме FPV (First Person View), т.е. передающей изображение на пульт, очки или смартфон в реальном масштабе времени. Миниатюрный видеокомплект КК 95GT совмещает в себе готовое FPV решение с камерой и видеопередатчиком на рабочей частоте видеосигнала 5.8 Гц и мощности 25 мВт.
    Характеристики:
    • Камера: 800 TVL
    • Угол обзора: 150 градусов
    • Рабочее напряжение: 1S 1.8В-5В
    • Рабочая частота: 5.8 Гц
    • Ток потребления: 230мА при 5В.
    • Мощность видеопередатчика: 25 мВт
    • Тип антенны: диполь 5.8 Гц
    • Кол-во каналов: 16 каналов
    • Дальность работы: около 200 метров
    • Размер камеры: 12.5 х 12.5 х 14 мм
    • Размер передатчика: 25 х 10 x 6 мм (без антенны)
    • Вес: 6 г
    Особенности:
    • Работает при низком напряжении от 1.8 Вольт
    • Подходит для использования внутри помещений
    • Гибкость компоновки при размещении на квадрокоптере
    95GT идеально подойдёт, если вы любите летать в компании. Для комфортного полёта мощность передатчика не должна превышать 200 мВт, а в идеале — это наши 25 мВт. Чем меньше мощность передатчика, тем меньше он создаёт помех соседним каналам и соседним пилотам. А так же не стоит забывать, что гоночные квады не для дальних полётов. Существуют разнообразные калькуляторы расчёта дальности работы радиосистем, где можно увидеть зависимость дальности от мощности и чувствительности. Кому интересно поиграться с этим — вот ссылка

    Для того, чтобы наблюдать за полётом от первого лица я рекомендую бюджетный, но годный FPV шлем Eachine VR-007 pro со встроенным монитором и видеоприёмником, который отлично совместим с KK 95GT.

    Бесколлекторные моторы KingKong 1103 7800KV

    Характеристики:
    • Тип: бесколлекторный
    • Высота: 14 мм
    • Вес: около 3,9 г
    • Вал: φ1.0 мм
    • Оборотов на вольт (KV): 7800 (количество оборотов мотора на 1 В питания регулятора)
    • Напряжение: 3.7-11.1 В
    • Батарея: 1-3S



    Поставляемую аккумуляторную батарею 2S лучше заменить на более мощную 3S, с большей токоотдачей, потому как коптер достаточно «прожорливый». Батарея 95GT устанавливается под рамой при помощи резинки, а между батареей и рамой — приемник FrSky XM. Как и другие пользователи, я нахожу это место странным для размещения приемника, но оставил как есть.

    Минимальные настройки перед полётом

    В полётнике уже с завода ”залита” прошивка BetaFlight, поменять конфигурацию которой можно с помощью программы Betaflight-Configurator (приложение для Google Chrome). Для установки Betaflight-Configurator присутствие на вашем компьютере браузера Chrome является обязательным. Процесс установки очень простой и не должен вызвать никаких затруднений. Для подключения коптера к компьютеру необходимо снять защитный корпус, найти микро-USB разъём под ПК и с помощью кабеля, который идёт в комплекте, соединить их.

    Затем откройте Betaflight-Configurator, на первой странице вы увидите список ссылок на драйверы, которые нужно установить, чтобы квад законнектился с конфигуратором.

    Достаточно двух: CP210x USB to UART Bridge VCP Drivers и STM32 Virtual COM Port Driver.
    95GT готов полететь на дефолтных настройках BetaFlight из коробки. Он действительно неплохо летает с настройками по умолчанию, хотя всегда можно откорректировать их в соответствии с вашим стилем полета.
    Для того, чтобы квад полетел вам обязательно нужно выполнить 2 вещи:
    1. Связать аппаратуру управления с приёмником.
    2. Назначить переключатели, отвечающие за арминг и режимы полёта.
    Ах, да, ещё не забудьте прикрутить пропеллеры.
    Если вы обладатель аппы Taranis QX7 и хотите разобраться с настройками от и до — рекомендую к просмотру youTube канал Project Blue Falcon.

    Эффективность полёта

    Не позволяйте крошечному размеру квадрика ввести вас в заблуждение. 95GT — это настоящий зверь, который благодаря своему маленькому форм-фактору и мощным БК моторам может разгоняться до очень приличной скорости. Поставляемая батарея 350 mAh 2S дает время полета, равное около 3 — 4 минутам, в зависимости от того, насколько агрессивно вы летаете. Полет 95GT с батареей 2S довольно захватывающий и весёлый, но с 3S вы получите больше мощи и драйва. Время полёта при этом не увеличивается. Новичку управлять им тяжеловато, он слишком быстрый и маленький.
    95GT не лишен недостатков: две недостающие функции — бипер (пищалка) и OSD. OSD (On Screen Display) — это вывод на дисплей информации о времени полёта и текущем напряжении. Текущее напряжение — это очень актуально, поскольку когда аккумулятор «закончится» квадрокоптер просто упадет на землю, а посадку желательно произвести до этого момента. К тому же без бипера вы ещё и не найдёте его в траве. Опытные фпвэшники мне подсказали, что можно настроить ESC на подачу звукового сигнала после одной минуты бездействия и выкрутиться таким образом. Для настройки вам понадобится конфигуратор прошивки регуляторов — BLHeli-Configurator.

    Итоги


    Если вам нужен захватывающий и весёлый fpv-полёт — забирайте этого зверя Кинг-Конга. С 95GT вы получите полный фан даже с батареей 2S и без включенного DSHOT. Для менее опытных пилотов FPV такой вариант даже предпочтительней.
    Достоинства:
    • Продуманная, ударостойкая конструкция с защитой внутренних компонентов
    • Более широкий выбор радиоаппаратуры
    • Мощные бесколлекторные моторы
    • Стабильность полёта
    • Отличная камера, яркая и контрастная
    • Хороший дизайн
    Недостатки:
    • Отсутствие бипера
    • Отсутствие OSD
    • Нерегулируемый угол наклона камеры
    • Хлипкие пропеллеры
    • Непродолжительное время полёта

    Спасибо за внимание, друзья! Извините начинающего фпвэшника за возможные неточности или спорные суждения! Постараюсь в скором времени дополнить обзор видеоматериалами.


    Товар предоставлен для написания обзора магазином.

     

    Best_of_China

    https://mysku.ru/blog/china-stores/55605.html

    Категория: Drones, boats, cars... | Просмотров: 221 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Погода
    Погода в Нью-Йорке Погода в Бреcте
    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2020