Давно уже хотел оборудовать совой авто камерой заднего вида, да все как то не мог решить какую именно камеру выбрать и брать ли отдельный монитор. Но вот подфартило – появилась магнитолка с монитором, а потом и предложили камеру заднего вида на обзор:) Решил взять универсальную, которую можно подцепить на номерной знак, ну а у кого позволяет конструкция авто, то можно прицепить куда позволяет, что бы не было сильно выделяющегося колхоза:)
Также решил не таскать провода по салону, а взять беспроводные ресиверы, но был удивлен когда в комплекте с камерой оказались одинаковые ресиверы – теперь 2 комплекта:)
Когда заказывал камеру, то решил ее ставить сверху номерного знака, но когда прибыла, после примерки этот вариант отпал, т.к. камера мешала подлезть к ручкам открытия багажной крышки. Поэтому решил ставить снизу номерного знака, но возникла проблема: как закрепить? Думал вначале сверлить отверстия и крепить на болты, но пришла мысль закрепить на стяжки для проводов – что я и сделал.
Далее пришлось сверлить огромную дыру в бленде, что бы просунуть «тюльпаны».
Но тут все было просто и понятно, а вот как без колхоза протянуть провода в салон из крышки - я долго думал. Но придумать смог только так:
На момент покупки авто эта «коса» проводки на багажную крышку была повреждена и я заного перепаивал все провода, а в связи с тем, что в магазинах не мог найти черную термоусадку – заколхозил красную:) Правда на момент написания обзора все уже аккуратно переделал, т.к. видимо провода в местах пайки переломались от постоянного открытия и закрытия багажной крышки и пропала подсветка номера – поэтому решил все переделать и пустить через косу цельные провода, а места спайки вывести в багажник с одной стороны и багажную крышку – с другой, что бы опять не переломались и как видим опять не нашел в местных магазинах черную термоусадку:)
Также в этой косе находится 1 лишний провод, который будет идти от плюса(+) фонаря заднего хода на (+) ресивера камеры заднего вида, а минус(-) в крышке можно взять любой:)
Сам ресивер закрепил при помощи стяжки под обшивкой крышки багажника, так же закрепил тюльпаны стяжкой и дополнительно засунул их в термоусадку. Далее проверил или при включении заднего хода что то происходит с ресивером – оказалось на нем загорается синий светодиод.
По установке камеры и подключению ресивера все. Осталось только подключить 2 ресивер к магнитоле и проверить работоспособность.
Тут с подключением никаких сложностей не было: (+)и (-) взял от (+)и (-) магнитолы, а так же подключил розовый проводок, что бы включалась картинка с камеры заднего вида (это было зря…)
Включил зажигание – появилась картинка, но радовался не долго, т.к. как только автомобиль начал движение – картинка пропала:( Далее… гугл в помощь:) Что я только не делал и как только я не переподключал эти 2 ресивера – все тщетно. Даже спаял вот такую приблуду – и она не помогла:(
Инструкцию как паять эту приблуду нашел тут и тут. Зачем она спросите вы, а за тем, что я вначале вычитал в инструкции: помехи по питанию ресивера дает контроль работоспособности ламп при заведенном двигателе и этот импульсный ток идет на лампы заднего хода (ЗХ). Из-за инерционности спирали кажется что лампа ЗХ горит непрерывно, на самом деле на ней с высокой частотой появляется-пропадает напряжение. В моменты "провалов" и проверяется исправность лампы. Я решил что у меня аналогично, но при подключении этой «приблуды» чуда не произошло:( Казалось все уже перепроверил, но остался только розовый провод, который дурил голову при подключении самой магнитолы и, как оказалось, дурит голову и сейчас, т.е. взял его отрезал и подал (+) от желтого провода магнитолы – свершилось чудо и все заработало без проблем и помех:)
P.s.: кто не понял по фото что и куда соединяется – посмотрите видео обзор, там объяснил понятнее:)
Как видите, тут так же не обошлось без колхоза, т.к. в автоматическом режиме камера заднего вида не работала, а включалась при нажатии на эту кнопочку, т.е. при замыкании системы и включении задней передачи появлялась картинка, а при разомкнутой системе – можно пользоваться всем функционалом магнитолы. Но я придумал 2 варианта как обойтись без колхоза:
1. Приобрести кнопочку поменьше и спрятать, но опять же камера будет включаться в ручном режиме.
2. Провести(+) провод от лампочки заднего хода и подключить на розовый (+) провод, т.к. при подаче на него напряжения включается картинка с камеры заднего вида, тогда все будет работать в автоматическом режиме.
Вот дождусь хорошей погоды и за дело:)
Небольшой тест по работоспособности можно увидеть в видео обзоре. Из теста видно, что даже когда объект чуть-чуть скрывается из красной зоны видимости камеры заднего вида – все равно расстояние от него до авто не менее 50 см. На таком расстоянии, при парковке без камеры, мне бы уже казалось что я не только должен был упереться в препятствие, но и заехать/переехать/повредить его :)
При тестировании ночью – все тоже видно отлично, даже в плохую погоду:) Помимо фонарей заднего хода, источниками света так же служат светодиоды на самой камере.
Беспроводной блок со своей задачей справляется, передатчик и приемник работают без помех. Камерой я доволен – с поставленной задачей тоже отлично справляется!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.