С самого начала LG взялась продвигать свой новый флагман G4 как отличный камерофон. Для презентации даже специально был нанят профессиональный фотограф, сделавший серию впечатляющих снимков с помощью корейского смартфона. Для этого у G4 имеется всё необходимое — удобные ручные настройки камеры, широкая диафрагма f/1.8, фокусировка всего за 0,6 секунды, технология Color Spectrum Sensor, регулирующая цвета объектов в кадре для их естественного отображения, и, конечно же, улучшенная оптическая стабилизация. Именно о последнем достоинстве своего устройства LG и решила напомнить в новом видеоролике.
В июле корейский производитель запустил рекламную кампанию #BestShotEver — лучший снимок, опубликованный в Instagram с этим хештегом и упоминанием @LGUSAMOBILE, получит оплаченную поездку в Нью-Йорк, включая вертолётный тур вокруг города, и, конечно же, новенький LG G4.
Чтобы показать, какие кадры в итоге может сделать победитель этого «соревнования», компания решила закрепить G4 на дроне и отправить его в полёт над «большим яблоком», а заодно и продемонстрировать, на что способна его оптическая стабилизация v2.0.
Камера LG G4 действительно может по праву называться одной из лучших камер в мобильных устройствах, представленных сегодня на рынке. Так что неудивительно, что снятые смартфоном кадры получились весьма захватывающими. Тем не менее придирчивый взгляд может заметить, что стабилизация всё же неидеальна.
С улучшением качества снимков, загружаемых в Instagram, любители мобильной фотографии могут задуматься об обновлении своего камерофона на одну из последних моделей. LG G4 — один из достойных вариантов. А на какое устройство пал бы ваш выбор?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.