Как восстановить пароль к аккаунту FLYME на смартфонах MEIZU?
Некоторые пользователи смартфонов MEIZU сталкиваются с проблемой, когда они зарегистрировали на своем смартфоне MEIZU аккаунт FLYME, но забыли пароль к нему, при попытке разблокировать устройство. Сегодня я расскажу, как можно восстановить пароль к FLYME.
Смартфоны MEIZU становятся всё популярнее в России, и многим, думаю, пригодится статья о том, как можно восстановить пароль к аккаунту FLYME. Про собственную оболочку для Android под названием FLYME для смартфонов MEIZU я напишу в другой раз, там тоже много интересного. В том числе про ее необычные и очень полезные особенности, например, как найти утерянный смартфон с помощью FLYME.
Аккаунт FLYME поможет пользователям защитить и сохранить свои данные, а также, при необходимости, найти свое устройство. Но что делать, если вы забыли пароль от FLYME, случайно заблокировали устройство и теперь не можете им пользоваться, пока не вспомните пароль? НА самом деле, пароль можно восстановить несколькими способами.
Ключевым параметром при регистрации аккаунта FLYME является заполнение третьей строчки формы — «Безопасность почты». Именно вот так непонятно переведено название строки, куда нужно ввести резервный адрес почтового ящика, на который, в случае чего, можно будет восстановить пароль от аккаунта FLYME. Рекомендую вводить в это поле активный и действующий адрес почты.
Вообще, существует два способа восстановить забытый пароль для FLYME. Первый, который мы рассмотрим ниже, подойдет как владельцам официально продаваемых в России смартфонов MEIZU, так и тем, кто заказал версию смартфона для рынка Китая. Второй способ, на случай, если первый не сработал (не помните, например, какую почту указывали резервной) — спасёт уже только тех, кто покупал смартфон официально в России. Работает через удаленное обращение в сервисный центр MEIZU RUSSIA. Не работает для версий смартфонов, предназначенных для внутреннего рынка Китая. Как обратиться в поддержку, и что для этого понадобится — описано в официальном форуме MEIZU RUSSIA. Стоит заметить, что этот способ восстановления — достаточно длительный, может занять несколько недель. А вот восстановление пароля на резервную почту займет, обычно, не более получаса, а чаще — лишь пару минут.
Итак, если вы забыли свой пароль от FLYME, необходимо перейти на сайт cloud.flyme.cn. Сайт — на китайском языке, увы, он не переведен даже на английский на момент написания статьи. Если у вас браузер Google Chrome, рекомендую скачать и установить расширение «Google Переводчик», с его помощью можно в 1 клик достаточно корректно и понятно перевести китайский интерфейс сайта на русский: link . Ниже я буду выкладывать скриншоты сайта с переводом, если что — можно ориентироваться, какие кнопки жать :) Все картинки кликабельны!
Жмем кнопку Восстановления пароля, находящуюся справа под формой ввода логина и пароля.
Попадаем в интерфейс восстановления пароля, где система просит нас указать логин во FLYME (ваша почта для аккаунта, выглядит как sample@flyme.cn, где sample — тот логин, который вы придумали, адрес почты в поле ввода надо писать целиком). Там же нужно правильно и точно ввести КАПЧУ, символы, проверяющие, не робот ли вы.
Вводим логин во FLYME и капчу, жмем большую синюю кнопку, попадаем на второй шаг, где система уведомит нас, что восстановление пароля будет происходить через резервную почту (для китайцев было бы доступно еще и восстановление на китайский номер телефона, но для нас это неактуально). Жмем кнопку.
На третьем шаге нужно в верхнюю строчку ввести адрес вашей резервной почты. Система вам его не напомнит, его нужно знать самостоятельно. Но проверит, есть ли ваш предполагаемый адрес почты в базе (если нет — появится надпись красным после ввода). Введя адрес своей резервной почты, нужно нажать кнопку «Получить код».
Если все введено верно, появится всплывающее окошко, информирующее, что письмо с кодом активации отправлено на ваш ящик и должно прийти в ближайшие 30 минут.
От себя добавлю, иногда сервера бывают перегружены и письмо с кодом может прийти как за 1 минуту, так и за 30 минут, иногда почта не доходит и несколько часов. Проверяйте ящик своей резервной почты, обязательно смотрите папку СПАМ, иногда письмо падает туда. Если письмо не пришло в течение долгого времени (пары часов) — можно запросить повторную отправку кода.
В письме код находится в средней строчке — несколько цифр. Сверху будет указан ваш аккаунт в системе FLYME.
Получив письмо, вводим его во вторую строчку, жмем большую синюю кнопку.
В следующем окне вам предложат ввести и повторить ввод нового пароля. Пароль должен быть минимум 8 и максимум 16 знаков, содержать латинские буквы и цифры (и то, и другое), а также пароль чувствителен к регистру (заглавные или обычные буквы).
Введя и повторив новый пароль, нажмите левую синюю кнопку (сброс пароля).
Следующая страница сообщит вам на китайском языке о том, что смена пароля прошла успешно и пароль уже вступил в силу. Новый пароль нужно ввести и на вашем устройстве.
Надеюсь, эта статья поможет многим пользователям!
Важное дополнение. В обновлении FLYME 5 компания MEIZU временно отключила аккаунты FLYME, в виду переноса серверов из Китая в страны Европы, в т.ч в Россию, так как этого требуют местные законодательства. На время масштабного переноса, сервера FLYME могут работать нестабильно, отчего во FLYME 5 сервис был временно исключен, а во FLYME 4 работать продолжает, но иногда может выдавать ошибки. MEIZU обещает закончить переезд серверов в первой половине 2016 года, после чего в очередных обновлениях FLYME 5 для устройств облачный сервис снова появится в смартфонах.
Стиханов Роман @Rn21
https://geektimes.ru/post/270074/
|