IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [220]
    Безопасность IT [484]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [490]
    Видеорегистраторы [220]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [625]
    Измерительная техника, инструменты [449]
    Накопители данных [226]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [679]
    Мультиварки, блендеры и не только... [158]
    Планшеты [758]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [356]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [269]
    Смартфоны [4966]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [543]
    Умный дом [47]
    Электронные книги [96]
    CB, LPD, PMR- связь... [169]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [4380]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1113]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [414]
    Smart Watch [263]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [616]
    Windows 10... [298]
    Windows 11 [28]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1339
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2019 » Май » 25 » Как творчески нарушить правила композиции в фотографии
    07:09
    Как творчески нарушить правила композиции в фотографии

    Как творчески нарушить правила композиции в фотографии

    Я уверен, что большинство из вас слышали о правилах композиции в фотографии. Вы наверняка знаете, что нужно держать горизонт и следовать правилу третей. Но, вопрос, который я иногда слышу, звучит так: «Что произойдет, если мой главный объект не получается разместить по правилу третей» Короткий ответ – ничего не произойдет! Чтобы быть по-настоящему креативным, вы должны знать, как и когда нарушать правила. В этом уроке по композиции в фотографии я хочу дать вам несколько идей для создания креативных снимков, в которых мы будем нарушать правила композиции.

    Миф № 1: Всегда размещайте ваш объект на пересечении линий третей, или вдоль одной из линий

    Теория, лежащая в корне этого правила, основана на идее, что ваше изображение будет более сбалансированным, если вы поместите свой главный объект на одну из точек пересечения линий третей, которую мысленно наложили на кадр. Однако, если вы хотите добавить некоторое не комфортное напряжение вашему снимку, попробуйте расположить объект у края рамки. Поскольку ваш объект находится не в типичном месте, он заставит зрителя остановиться и посмотреть еще раз.

    На этом изображении не только горизонт очень низко, но также я поместил главные объекты в нижний правый угол фотографии, как будто они собираются покинуть кадр. Это придало снимку некое напряжение и тревогу.

    Как нарушить правила композиции

    X-T3 + XF50-140 ммF2,8 R LM OIS WR ФР 50 мм, ISO 160, 1/300, f / 16,0

     

    В этом снимке я решил разместить горизонт ближе к верхнему краю кадра. Такая компоновка подчеркнула узоры на песке, а не небе. Поскольку линия горизонта очень высоко, это заставляет зрителя спросить: «Погоди, что я здесь пытаюсь найти?»

    Как нарушить правила композиции

    NIKON D800 + 24-70 мм f / 2,8 ФР 24 мм, ISO 100, 1/100, f / 16,0

     

    К сожалению, в современном мире социальных сетей просмотр изображений с молниеносной скоростью является нормой. Любой шанс замедлить взгляд зрителя - это победа.

     

     

     

    Миф № 2: Никогда не ампутируйте конечности вашего объекта съемки!

    Когда вы компонуете кадр с людьми, вы никогда не должны обрезать их по суставам, например, по запястью, по коленям или по шее. Да, в большинстве случаев это хорошая идея. Однако, есть случаи, когда ваши объекты переживут агрессивную обрезку и не будут кровоточить по всей вашей фотографии! Когда вы отсекаете часть тела, это заставляет зрителя задуматься над тем, чего не хватает. Зрители должны завершить историю в своем воображении.

    Вот три кадра, где я отрезал конечности объектов съемки. За один снимок я даже обезглавил человека! Я могу подтвердить, что все эти люди пережили мой творческий выбор подобной ампутации. Принимая это творческое решение, я считаю, что я добавил немного загадки к изображениям, которых не было бы там, если бы весь объект был в кадре.

    Как нарушить правила композиции

    X-T2 + XF18-55mmF2,8-4 R LM OIS ФР 42,5 мм, ISO 1600, 1/250, f / 7,1

     

    Как нарушить правила композиции

    X-T2 + XF23mmF2 R WR ФР 23 мм, ISO 200, 1/4700, f / 2,0

     

    Как нарушить правила композиции

    X-T2 + XF50mmF2 R WR ФР 50 мм, ISO 1250, 1/7500, f / 2,8

     

    Миф № 3: Убедитесь, что ваш горизонт не завален

    Иногда прикольно наблюдать как океан стекает из наклоненного края фотографии. Поскольку наш мозг настроен на то, чтобы знать, что линия горизонта всегда прямая, фотографии, на которых горизонт немного завален, выглядят не совсем правильно. Тем не менее, преднамеренное изменение линии горизонта может стать еще одним эффективным способом повышения напряженности на изображении. С дико скошенным горизонтом он дает фотографиям ощущение волнения и удивления.

    Просто убедитесь, что если вы собираетесь создать изображение с неровным горизонтом, то вы делаете это от души и с удовольствием. Вы должны дать понять своему зрителю, что ваш выбор был преднамеренным, а не случайностью!

    Как нарушить правила композиции

    X-T2 + XF10-24mmF4 R OIS ФР 10 мм, ISO 1600, 1/220, f / 10,0

     

    Как нарушить правила композиции

    X100F ФР 23 мм, ISO 200, 1/1700, f / 7.1

     

    Миф № 4: Заполните кадр главным объектом

    Вам не нужно заполнять весь кадр главным объектом. Использование больших площадей пустого или как его еще называют негативного пространства создает поразительные образы. Такой тип подхода подчеркивает важность вашего объекта и создает ощущение масштаба.

    Как нарушить правила композиции

    X-T2 + XF16-55mmF2,8 R LM WR ФР 32,1 мм, ISO 200, 1/220, f / 9,0

     

    Как нарушить правила композиции

    NIKON D7000 + 200-400 мм f / 4 ФР 280 мм, ISO 1600, 1/3000, f / 8,0

     

    Миф № 5: Простота

    Много деталей и объектов в кадре не обязательно плохо. Хорошие изображения ”рассказывающие историю” часто имеют более одного сюжета на котором должен сфокусироваться зритель. Рассмотрим эти два изображения ниже. Поскольку нет основной темы, ваш взгляд будет бродить по кадрам. При этом зритель находит несколько событий на каждом изображении. Эти события объединяются, чтобы рассказать историю о сцене.

    Как нарушить правила композиции

    X-T2 + XF16-55mmF2,8 R LM WR ФР 16,5 мм, ISO 200, 1/450, f / 5,6

     

    Как нарушить правила композиции

    X-T2 + XF56mmF1.2 R ФР 56 мм, ISO 200, 1/3200, f / 4,0

     

    Часто успех этих типов снимков зависит от хорошего планирования и небольшого количества везения. В такой сложной сцене убедитесь, что ваш фон не загроможден, чтобы он не конкурировал с элементами которые рассказывают историю. А вы, как фотограф, будьте готовы быстро отреагировать и сделать кадр, когда ваша история начинает разворачиваться.

     

    Миф № 6: Убедитесь, что вы правильно проэкспонировали свою фотографию.

    Этот миф может немного выходить за рамки правил «композиции», но тем не менее, я чувствую, что это важный момент, когда мы говорим о фототворчестве. Я часто слышу, как эксперты говорят: «Удостоверьтесь, что у вас нет провалов в светах и тенях». Благодаря современной передовой технологии матрицы камер становятся все лучше и лучше и захватывают больший динамический диапазон. Тем не менее, не бойтесь слишком темных теней и пересвеченных бликов. Я часто делаю экспокоррекцию в минус, чтобы углубить тени. Это создает чувство тайны и напряжения. Мне нравится заставлять своего зрителя, спрашивать «что скрывается в темноте?»

    Вот три изображения, где большая часть кадра черная. Чтобы создавать подобные изображения, ищите области, где свет и тень играют вместе. Недоэкспонируйте свою фотографию, чтобы получились провалы в тенях, но света, чтобы были проэкспонированы нормально.

    Как нарушить правила композиции

    X100F ФР 23 мм, ISO 200, 1/350, f / 8,0

     

    Как нарушить правила композиции

    X-T3 + XF50mmF2 R WR ФР 50 мм, ISO 160, 1/1250, f / 2,8

     

    Как нарушить правила композиции

    X100F ФР 23 мм, ISO 200, 1/550, f / 8,0

     

    На этом изображении я настроил свою камеру на получение высококонтрастного черно-белого изображения. При пост обработке я еще больше подчеркнул этот контраст. В результате получается фотография с мощными графическими элементами.

    Как нарушить правила композиции

    X-T2 + XF50mmF2 R WR ФР 50 мм, ISO 200, 1/850, f / 8,0

     

    Миф № 7. Убедитесь, что ваш главный объект резкий

    Цитата Анри Картье-Брессона, «резкость - это буржуазная концепция», отвергает резкость как критическую характеристику хорошей фотографии. Я не мог не согласиться! Небольшое размытие создает “воздушное” ощущение изображения. Если это размытие в движении, то оно также может обеспечить ощущение движения и потока. Не всегда зацикливайтесь на создании четких изображений.

    Как нарушить правила композиции

    NIKON D500 + 17-55 мм f / 2,8 ФР 30 мм, ISO 200, 1/25, f / 4,5

     

    Как нарушить правила композиции

    X100F ФР 23 мм, ISO 5000, 1/15, f / 5,6

     

    Как нарушить правила композиции

    X-T2 + XF18-55mmF2,8-4 R LM OIS ФР 24,3 мм, ISO 200, 1/5, f / 8,0

     

    Заключение

    Лучший способ стать фотографом - это часто снимать и практиковаться. И при этом не увязайте в «правилах» композиции, четко им следуя. Вместо этого используйте их в качестве руководства, которое можно интерпретировать по-своему. Поэкспериментируйте со своей фотографией и дайте себе свободу иногда нарушать эти «правила». Если вы сделаете это, вы неизбежно научитесь видеть более творчески.

     

    Источник

    Перевод: profotovideo.ru

     

     

    https://profotovideo.ru/uroki-fotografii/kak-tvorcheski-narushit-pravila-kompozitsii-v-fotografii

    Категория: Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. | Просмотров: 336 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    «  Май 2019  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024