Люди часто спрашивают меня: "Я хочу делать автопортреты. Но не знаю, с чего начать. Вы можете помочь?". Ответ достаточно простой: вы должны видеть себя не только фотографом, но и моделью. Шаги, которые я предпринимаю, когда создаю автопортреты, всегда одинаковы. И вы убедитесь, что они достаточно просты. Для этого урока я использую фотографию "Черимойя" из серии "Тутти Фрутти" в качестве примера.
1. Придумайте интересную идею для создания автопортрета.
Вдохновляйтесь и будьте креативны! Точно спланируйте, что вы хотите снимать. "Черимойя", что означает кремовое яблоко в Испании, является одной из фотографий в моей серии автопортретов, где главный герой – фрукт. Тутти Фрутти появилась из моей страсти к фруктам. Я всегда их любила. Однажды я ела апельсин и у меня появилась идея сделать с ним автопортрет. Я спросила себя: «Если бы этот апельсин был человеком, то каким именно?». Таким образом я соединила визаж и экспрессию с апельсином. Затем проделала то же с другими фруктами.
2. Решите, как это сделать, а затем сделайте эскиз
Подумайте, как вы будете создавать фото. Спросите себя: это будет простой портрет? Будет ли там задний план? Как на счет света, цвета, настроения? Я знала, что хочу сделать счастливый и веселый портрет с фруктом в главной роли. Таким образом, фон, украшения и одежда были отброшены. Освещение должно быть простым и ярким. Я использовала естественный свет. Я также решила, что в этой работе визаж будет играть важную роль. В данном случае для фотографии «Черимойя» я должна была нарисовать кремовое яблоко, используя макияж.
3. Соберите все, что вам понадобится.
Что вам понадобится для фотосъемки? Мне очевидно нужен был фрукт! И макияж. Чтобы воссоздать кремовое яблоко на своем лице, я нарисовала черные точки, черные губы и применила зеленые тени для глаз. В конце концов, кремовое яблоко зеленое снаружи, а внутри белое с большими черными семенами. Я также использовала парик. И так как мои глаза коричневого цвета, я использовала голубые контактные линзы.
4. Найдите место с наилучшим светом.
Как я говорила, был использован естественный свет. Я использовала комнату без крыши в своем саду в качестве студии. Для фона понадобилось поставить стулья и черно-белое покрывало.
5. Установите оборудование.
Для любых автопортретов я использую камеру PENTAX K5, пульт дистанционного управления PENTAX, и штатив Induro Carbon 8X CT214.
6. Настройте камеру.
Когда все было готово (мой макияж, камера установлена на штатив) я перешла к настройкам. Я села перед камерой, сделала тестовый снимок с помощью пульта, чтобы увидеть в фокусе ли мое лицо и все ли настройки правильны. Я меняла диафрагму и фокусное расстояние, и делала тестовые снимки до тех пор, пока они меня не удовлетворили.
Вот информация о фото «Черимойя»:
Камера: PENTAX k5
Выдержка: 1/99 секунды
Диафрагма: F/4.0
Фокусное расстояние: 31 мм
ISO: 400
7. Приготовьтесь быть моделью.
Это может звучать странно, но это на самом деле сложный шаг. Мы фотографы любим все держать под контролем. Мы любим видеть, что фотографируем, в этот же момент. Но в автопортрете вы этого не можете. Вот почему вы должны подготовить все заранее.
Позирование перед камерой может быть сложным вначале. Вам нужно достаточно попрактиковаться, и с каждым разом будет легче. Здесь вы должны забыть о том, что вы фотограф и просто чувствовать камеру. Почувствуйте настроение и изобразите его, двигайте плечами, приподнимите подбородок, нахмурьтесь, взгляните свирепо, улыбнитесь. Если стесняетесь, не беспокойтесь! Вы находитесь в одиночестве во время съемки, и никто не увидит результат! И вот что я сделала. Я укусила кремовое яблоко, приподняла бровь и уставилась в объектив.
8. Редактирование
Это может занять целую вечность - получить идеальный снимок или нет. Иногда я вынуждена делать сотни кадров. Иногда это всего один. Когда вы закончите, идите к своему компьютеру и выберите наиболее удачный кадр.
Я выбрала этот и использовала Adobe Photoshop CS3 для редактирования:
Люди часто спрашивают меня, как я редактирую свои фотографии. Но у меня нет никаких правил, когда речь идет об обработке. Я просто экспериментирую с инструментами Photoshop и играю с вариантами, которые они мне предоставляют. Если мне нравится эффект, я его оставлю. Если не нравится, удаляю.
Глаза
Глаза в этой фотографии очень важны для меня. Они должны выделяться. Чтобы это произошло, я всегда делаю их ярче и контрастнее. Я стараюсь делать это в легкой степени, чтобы глаза не выглядели фальшиво.
До
После
После этого я перехожу к наиболее важной части процесса постобработки. Я использую инструмент осветления и затемнения, чтобы придать изображению больше деталей и воздействия в целом. Я использую инструмент Осветлитель, чтобы сделать ярче светлые участки, и инструмент Затемнитель для затемнения темных областей. С очень низкой непрозрачностью я использую эти инструменты по всему изображению.
После этого я работаю с цветами. Делаю зеленый более ярким, кожу светлее, дорисовываю немного ресниц, а затем делаю красный ярче. Все для того, чтобы усилить красоту фрукта!
Немного обрезаю изображение, затем добавляю свою подпись. И вуаля – готово!
Сравните: до и после редактирования
Для большего вдохновения ниже некоторые из коллекции моих автопортретов:
Автор: Cristina Otero
Перевод: Татьяна Сапрыкина
https://profotovideo.ru/uroki-fotografii/kak-sozdat-krasochniy-avtoportret-s-fruktami-bez-studiynogo-oborudovaniya