Как решить проблему с Touch ID в iOS 8.3
На днях владельцы iPhone 6, iPad Air 2 и других устройств с поддержкой Touch ID сообщили о проблеме в iOS 8.3, связанной с некорректной работой сканера отпечатков пальцев при попытке совершения загрузки в App Store. И хотя она затронула не всех пользователей, мы решили не дожидаться обновления iOS со стороны Apple и помочь с решением этой неполадки.
Если вы один из тех, кто столкнулся с данной проблемой, первое, что вам нужно сделать — отключить Touch ID. Заново сканировать отпечаток не надо, просто выключите эту функцию в настройках смартфона или планшета. При этом приложение App Store должно быть выгружено из памяти: сделать это можно с помощью панели многозадачности.
Далее начинается самое интересное. Заходим в App Store и выходим из своей учетной записи Apple ID. Затем вновь логинимся и пробуем загрузить любую программу без использования Touch ID.
После этого можно вновь активировать сканер отпечатков пальцев и зайти в App Store. На вопрос «Использовать Touch ID для совершения покупок?» нужно будет ответить утвердительно.
Как сообщается на форуме техподдержки Apple, данное решение помогает не всем — иногда нужно сперва воспользоваться другой учетной записью Apple ID для загрузки приложения, а уже потом заходить под своим аккаунтом и включать Touch ID.
А вы успели столкнуться с подобными трудностями?
Александр Богданов
http://appleinsider.ru/ios/kak-reshit-problemu-s-touch-id-v-ios-8-3.html
|