IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [220]
    Безопасность IT [484]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [489]
    Видеорегистраторы [220]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [625]
    Измерительная техника, инструменты [444]
    Накопители данных [226]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [679]
    Мультиварки, блендеры и не только... [158]
    Планшеты [758]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [353]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [267]
    Смартфоны [4963]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [542]
    Умный дом [47]
    Электронные книги [95]
    CB, LPD, PMR- связь... [169]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [4380]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1112]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [414]
    Smart Watch [263]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [616]
    Windows 10... [298]
    Windows 11 [28]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1338
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2013 » Декабрь » 7 » "Яндекс" поставил на уши весь поисковый бизнес
    16:47
    "Яндекс" поставил на уши весь поисковый бизнес
    Предстоящее изменение алгоритмов "Яндекса" перестанет рассматривать внешние ссылки как фактор для ранжирования сайтов в поисковой выдаче. Эта новость уже сейчас озадачила сообщество оптимизаторов, а в ближайшей перспективе должна привести к переменам на SEO-рынке.



    Руководитель отдела веб-поиска "Яндекса" Александр Садовский 5 декабря 2013 г. сделал сенсационное заявление. Согласно его обещанию, в начале 2014 г. в результате запуска нового алгоритма "Яндекс" прекратит учитывать в ранжировании поисковой выдачи внешние ссылки.

    Изменение коснется только коммерческих запросов и поначалу будет реализовано только в Москве и Московской области, хотя со временем распространится и на остальные регионы страны.

    Информационные запросы, результатом которых становится поиск СМИ и блогов, отмена учета внешних ссылок не коснется.

    Никаких других подробностей о новом поисковом алгоритме, включая его название, Садовский не сообщил.

    Абсолютное большинство поисковых машин, включая Google и "Яндекс", при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче (то есть при ранжировании) до сих пор принимало во внимание имеющиеся в Сети внешние ссылки на эти сайты.

    Поэтому недорогая технология искусственной простановки внешних ссылок на заинтересованные в продвижении ресурсы стала одним из важнейших и популярнейших инструментов поисковой оптимизации (SEO, Search Engine Optimization).

    В связи с новой политикой "Яндекса" интересно вспомнить о продаже Mail.ru Group компаниям Романа Абрамовича доли в крупной российской бирже ссылок Sape.ru (выручка в 2012 г. 869 млн руб.). О сделке стало известно в октябре 2013 года.

    Российский рынок поисковой оптимизации всех видов, по данным компании "Ашманов и партнеры", приведенным в исследовании "Экономика Рунета 2012-2013", в 2012 году составил 10,24 млрд российских рублей ($310 млн), показав 20% роста к 2011 году. Те же "Ашманов и партнеры" прогнозируют объем рынка SEO в 2013 году как 11-12 млрд руб ($332-362 млн).

    Заявление Александра Садовского успело поляризовать блогосферу на два лагеря: резко критикующих идею "Яндекса" исключить внешние ссылки из факторов ранжирования и активно приветствующих этот шаг.

    Главный аргумент критиков состоит в том, что отныне малобюджетным проектам и разработчикам-одиночкам (фрилансерам) будет трудно улучшить свое положение в поисковой выдаче "Яндекса".

    Сторонники нововведения подчеркивают два его главных плюса: скорое уменьшение числа "мусорных ссылок" в Сети и укрепление рыночных позиций квалифицированных и дорогих оптимизаторов.

    Три крупных и известных SEO-компании, к которым обратился CNews, отказались по горячим следам комментировать заявление Садовского, заявив, что изучают ситуацию. Сам глава отдела веб-поиска "Яндекса" рассказал, что "ссылочная реформа" началась, когда коммерческие ссылки утратили свое значение "как сигнал для определения релевантности".

    Из примерно 800 используемых в алгоритме "Яндекса" факторов ранжирования, по словам Александра Садовского, лишь около 50 основано на внешних ссылках.

    Для выявления наиболее релевантных ответов на запрос пользователя, "Яндекс" пробует извлекать сигнал из каждого вида данных, однако, "когда источник данных сильно зашумлен из-за постоянного спама, сигнал теряется, и данные становятся бесполезны", говорит Садовский. "Яндекс" уже проводил эксперимент по отказу от их учета и нашел, что "качество поиска осталось по-прежнему высоким".

    Глава поиска "Яндекса" признает, что реакция в соцсетях и блогах на нововведение оказалась "бурной и неоднозначной", однако, замечает, что так бывает при любых изменениях в ранжировании.

    Садовский дает понять, что у SEO-сообщества были все шансы подготовиться к отказу "Яндекса" от учета ссылок. По его словам, эта тенденция была очевидна, а вес ссылок в ранжировании постоянно снижался: "Мы говорили об этом на конференциях, в интервью на протяжении последних трех лет. Речь идет просто о закономерном постепенном схлопывании неэффективного для продвижения в "Яндексе" инструмента, которое, наконец, все заметили".

    В долгосрочной перспективе, по мнению Садовского, "ссылочная реформа" переориентирует рынок с "махровой оптимизации" в сторону интернет-маркетинга: оказанию услуг по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и т.д.

    После публикации этого материала одна из крупнейших российских SEO-компаний SeoPult обнародовала заявление, где выразила уверенность, "что качественные сайты, которые продвигаются комплексно, не потеряют своих позиций и трафика из поисковой системы "Яндекс" после внедрения нового алгоритма, а ссылочное ранжирование будет продолжать учитываться для абсолютного большинства запросов".

    CNews
    Читать полностью:  http://it.tut.by/377860
    Категория: News IT, Это интересно, ликбез... | Просмотров: 619 | Добавил: laptop | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024