Абсолютно очевидно, что заучить физические размеры, технические характеристики и другие особенности представленного недавно HTC One M9 успели лишь считанные единицы. Это могут быть либо самые ревностные поклонники тайваньского бренда, либо же фанаты высоких технологий в целом. Как бы там ни было, подавляющее большинство потенциальных покупателей смартфона всё ещё не знакомо с ключевыми отличиями последнего. Представители компании решили исправить эту ситуацию и выпустили целых пять рекламных роликов. Давайте взглянем на них.
Начинается всё с ролика, задачей которого является знакомство зрителей с аппаратом в целом. Здесь будет упомянут и дизайн, и новые особенности графической оболочки Sense, стереодинамики, фронтальная UltraPixel-камера и многое другое.
Естественно, одним общим роликом покупателей не возьмёшь. Для этого было решено создать ещё четыре рекламных видео.
Первое повествует о камерах устройства. Передняя подойдёт для ночного селфи, а задняя — для создания детализированных снимков луны. Примечательно, что в ролике тайваньские маркетологи решили сравнить свой флагман с iPhone. Возможно, это скажется на популярности?
Вы сидите в своей комнате, а по ней летает ракета? Да, именно так нужно рекламировать стереодинамики BoomSound с поддержкой Dolby Audio Surround. Полюбуйтесь.
Как сообщают наши коллеги из phonearena, новый Sense также не был обделён вниманием. Почему? Прежде всего, благодаря его умению демонстрировать приложения в зависимости от местоположения пользователя. Помимо этого, не было забыто и умение переключать темы.
Наконец, завершающий ролик расскажет о функции под названием HTC Connect.
Чтобы заставить музыку играть в различных уголках своей квартиры, достаточно сделать свайп вверх тремя пальцами. Пожалуй, это самая странная реклама из всех перечисленных выше.
Пришлись ли данные ролики вам по душе? Расскажите об этом чуть ниже.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...
Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.