IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [150]
    Безопасность IT [29]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [323]
    Видеорегистраторы [129]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [141]
    Гаджеты, аксессуары... [209]
    Для туризма, охоты, рыбалки... [20]
    Измерительная техника, инструменты [490]
    Накопители данных [173]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [461]
    Мультиварки, блендеры и не только... [175]
    Планшеты [387]
    Радар-детекторы [18]
    Роботы-пылесосы [28]
    Своими руками [273]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [198]
    Смартфоны [4635]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [562]
    Умный дом [72]
    Электронные книги [107]
    CB, LPD, PMR- связь... [123]
    DECT, IP-телефоны [15]
    Drones, boats, cars... [91]
    electric cars [28]
    GPS-навигаторы, трекеры... [49]
    Linux и не только [3890]
    mini computers и не только... [275]
    News IT, Это интересно, ликбез... [201]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [225]
    Smart Watch [150]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [391]
    Windows 10... [301]
    Windows 11 [37]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1350
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2025 » Февраль » 12 » Электронный шинный манометр-брелок
    09:07
    Электронный шинный манометр-брелок

    Электронный шинный манометр-брелок

    Все те, кто владеют автомобилем наверняка знают, что такое манометр и для чего он нужен. Для остальных кратко поясню — автомобильный шинный манометр нужен для проверки давления в шинах (бескамерных). Правильное давление (а у каждого автомобиля оно своё), то которое указывает производитель в инструкции по эксплуатации к каждому автомобилю, залог безопасности при движении и бережное отношение к состоянию шин, а также других узлов и агрегатов автомобиля. На опыте конечно можно и на глаз понять, что шину спустило, но иногда глазомер обманывает, особенно когда машина стоит на неровностях или под уклоном. Манометр же даст чётко понять — есть проблема на самом деле или это только кажется.

     

    Технические характеристики:
    Тип манометра: цифровой
    ЖК-дисплей: сегментный монохромный
    Единицы измерения: PSI; КПа; Бар; кгс/см2.
    Диапазоны измерения: 2–150 фунтов на квадратный дюйм или 0,15–10,0 бар или 15–1000 кПа или 0,15–10,0 кг/см2.
    Питание: литиевая батарея CR-2025 на 3 В (входит в комплект).
    Материал: инженерный пластик.
    Цвет: черный

    Поставляется манометр в скромной упаковке в виде прозрачного пакетика с зип-лок замком. В комплекте поставки есть только манометр и батарея питания.

    Визуально, на фотографиях со страницы магазина, манометр казался значительно больше. По факту он очень маленький, размеры 60х33х15 мм.

    Такую кроху можно даже носить на связке с ключами и он будет всегда под рукой.

    Карман такой манометр также не оттянет, он весит всего 18 грамм вместе с металлическим кольцом и цепочкой.

     

    По виду манометр напоминает какой-то свисток футбольного арбитра. 

    Или же, учитывая наличие ЖК экрана, алкотестер. Тоже полезная для автомобилиста вещь на утро после хорошо проведённого вечера в доброй компании. Также чётко даёт понять, есть проблема или нет, даже когда самочувствие на высоте.

    ЖК экран самый простенький — монохромный сегментный. Под ним единственная кнопка включения и управления режимами измерения. Стрелочка на штуцере указывает вход для давления.

    Сам штуцер или не знаю как правильно называется патрубок, который прижимается к ниппелю шины, к сожалению пластиковый. Не надо быть Нострадамусом, чтобы предсказать недолгий век его эксплуатации.

    Для крепления манометра на связке с ключами предусмотрена короткая металлическая цепочка и заводное кольцо. Уж лучше бы они цепочку пластиковую сделали.

    С обратной стороны, как мне показалось вначале, стоит крышка батарейного отсека, удерживаемая одним маленьким шурупчиком.

    Однако, когда я его открутил, оказалось, что он удерживает половинки корпуса. Ну и отлично, заодно посмотрим, что там внутри. Перед нами сразу предстаёт плата почти во всю площадь корпуса манометра и элемент питания в контактном гнезде.

    Это литиевая батарейка типа CR2025 напряжением 3 В.

    Открутим шурупы, удерживающие плату в корпусе манометра. Под ней мы видим подложку ЖК экрана и кнопку.

    А также крохотную круглую камеру с силиконовым уплотнительным колечком, в которую нагнетается давление из шины.

     

    На плате ей соответствует металлический элемент с трудноразличимой маркировкой KD012437 — видимо это и есть электронный датчик давления.

    Включение манометра происходит моментально после нажатия на кнопку. На дисплее на секунду отображаются сразу все символы. Первым предлагается измерение в бесполезных для меня PSI — фунт-сила на квадратный дюйм. 

    Далее циклическим переключением идут уже более привычные единицы измерения давления:  бар, кПа, кг/см2. 1 и 3 это приблизительно равные величины: 1 бар=0,98066 кг/см2. А вот в 1 бар 100 кПа.

     

    С описательной частью покончено, пора переходить к тестам. К сожалению, специализированный шинный манометр, которым я всегда пользовался, сломался и придётся сравнивать показания обозреваемого манометра с показаниями встроенного в аккумуляторный компрессор манометра, замеры которого совпадали с эталонным манометром. А для кучности добавим ещё один автомобильный компрессор со стрелочным манометром, насколько я помню, он чуть занижал показания относительно эталона, даже с учётом соотношения единиц измерения атм-кг/см2.

    Первым замеряем давление в переднем левом колесе, там проблемный диск (точнее особенно проблемный, зимние диски у меня ходят уже на третьей машине, извиняюсь за их вид, даже и не знаю, стоит ли заморачиваться с их реставрацией или проще новые взять) и шина на этом колесе потихоньку травит. Приходиться за ней следить повнимательнее, чем за остальными.

     
     

    Ну так и есть, недавно качал шины компрессором со стрелочным манометром до 2 атм, будем считать их равными 2 кг/см2 (0,06 ед. не в счёт) — столько о сейчас и показывает. На аккумуляторном давление манометра равно 2,15 кг/см2, а вот обозреваемый получается завышает относительно эталона на 0,13 кг/см2. Как ни странно, с этим колесом всё в порядке (точнее чуть перекачано). 
    Неожиданно проблема вылезла на правом переднем колесе — 1,7 атм на стрелочном, 1,85 кг/см2 на аккумуляторном и лишь обозреваемый почти не видит проблем — 1,94 кг/см2.

     

    А вот с обоими задними колёсами всё в порядке. На правом 2 — 2,05 — 2,14.

     

    На левом 2 — 2 — 2,12. 

     

    Во всех тестах обозреваемый манометр завышает показания в пределах 0,09 — 0,15 кг/см2. К сожалению, возможности корректировки показаний у обозреваемого манометра нет, поэтому данную погрешность придётся держать в голове, если эталонного манометра под рукой нет. Как серьёзный измерительный инструмент данный девайс рассматривать не стоит, а вот как средство экспресс-диагностики вполне сгодится. Тем более, что благодаря компактным размерам и удобному форм-фактору, такой манометр можно просто повесить на одной связке вместе с ключами от машины. Я сначала так и сделал, а потом подумал — зачем он мне нужен кроме, как в самой машине?

    Вот и пусть валяется под подлокотником вместе с другой мелочёвкой.

     
     
     

    Там ему самое место. К покупке рекомендовать можно.

    Категория: Автомобильные гаджеты, ремонт... | Просмотров: 51 | Добавил: laptop | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    «  Февраль 2025  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2025