- Цена: 42BYN (примерно $13)
- Перейти в магазин
В комментах к одному из обзоров по замене подсветки в телевизоре кто-то спрашивал куда же подевались автомеханики с увлекательнейшими историями ремонта. Мы уже давно тут, здрасьте.
Притянули мне лагуну второго поколения с диагнозом не заводится. Замена полудохлого бензонасоса никак не повлияла, сканер (клип, не оригинал конечно) ничего не показал. А вот проверка вручную показала что отсутствует управление на всех форсунках кроме четвертой, которая, наоборот, включена постоянно. Управляющий сигнал этой форсунки был постоянно замкнут на массу когда подключен блок управления двигателем. Ну и собственно в самом блоке управления выход отвечающий за эту форсунку тоже постоянно замкнут на массу.
Существует два пути решения данной проблемы:
1. ремонт блока управления
2. замена блока управления.
Второй вариант выглядит проще, но неминуемо потребует работ с иммобилайзером, которые тоже стоят довольно больших денег, и итоговый ремонт существенно удорожается. К тому же проверить исправность другого блока управления без работ с иммобилайзером не получится (то есть даже если ЭБУ окажется дохлым — работы с иммо придётся оплатить), плюс не факт что получится найти блок управления от такой же комплектации и т.д.
Притянули мне лагуну второго поколения с диагнозом не заводится. Замена полудохлого бензонасоса никак не повлияла, сканер (клип, не оригинал конечно) ничего не показал. А вот проверка вручную показала что отсутствует управление на всех форсунках кроме четвертой, которая, наоборот, включена постоянно. Управляющий сигнал этой форсунки был постоянно замкнут на массу когда подключен блок управления двигателем. Ну и собственно в самом блоке управления выход отвечающий за эту форсунку тоже постоянно замкнут на массу.
Существует два пути решения данной проблемы:
1. ремонт блока управления
2. замена блока управления.
Второй вариант выглядит проще, но неминуемо потребует работ с иммобилайзером, которые тоже стоят довольно больших денег, и итоговый ремонт существенно удорожается. К тому же проверить исправность другого блока управления без работ с иммобилайзером не получится (то есть даже если ЭБУ окажется дохлым — работы с иммо придётся оплатить), плюс не факт что получится найти блок управления от такой же комплектации и т.д.
Вскрываем блок, ищем фотку аналогичного без компаунда, начинаем ковырять и искать микросхему драйвера форсунок.
На этом фото драйвер другой, расположение то же.
Вскрываем компаунд
Микросхемы в Китае конечно дешевле, но ждать существенно дольше.
На вид похоже на оригинал
С родной микрухой не особо похожи, но и производители разные, и дата производства на 20 лет отличается ;)
Ну а дальше всё просто — запаиваем на место, герметизируем расколупанный компаунд (я приклеиваю кусочек пластика на силикон, не заливаю микросхему полностью) и радуемся заводящейса машине.