IT News: Digital Camera, OS, Laptop, Smartphone, Smart TV, Sound...

The Author's Project by Valeri N.Kravchuk
Сайт проверен Dr.Web
Меню сайта
  • Главная страница
  • Информация о сайте
  • Дневник
  • Каталог файлов
  • Обратная связь
  • Каталог сайтов
  • FAQ
  • Доска объявлений
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Категории раздела
    Автомобильные гаджеты, ремонт... [220]
    Безопасность IT [484]
    Блоки питания, Power Banks, зарядки... [490]
    Видеорегистраторы [220]
    Гаджеты для спорта и здоровья... [190]
    Гаджеты, аксессуары... [625]
    Измерительная техника, инструменты [449]
    Накопители данных [226]
    Нетбуки, Ноутбуки, Ультрабуки [680]
    Мультиварки, блендеры и не только... [158]
    Планшеты [758]
    Радар-детекторы [26]
    Роботы-пылесосы [37]
    Своими руками [357]
    Сети, сетевые технологии, оборудование... [269]
    Смартфоны [4966]
    Фотокамеры, объективы, искусство фотографии.. [543]
    Умный дом [47]
    Электронные книги [96]
    CB, LPD, PMR- связь... [171]
    DECT, IP-телефоны [18]
    Drones, boats, cars... [108]
    electric cars [35]
    GPS-навигаторы, трекеры... [51]
    Linux и не только [4380]
    mini computers и не только... [409]
    News IT, Это интересно, ликбез... [1113]
    Smart TV, UltraHD, приставки, проекторы... [414]
    Smart Watch [263]
    Sound: наушники, плееры, усилители... [616]
    Windows 10... [298]
    Windows 11 [28]
    Погода

  • Метеорадар БРЕСТ
  • Погода в Бресте от www.yr.no

    Яндекс.Погода БРЕСТ

  • Интересные ссылки

    COMPIZOMANIA

    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 1340
    Статистика
    Анализ веб сайтов

    Яндекс.Метрика

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования

    Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки.

    eXTReMe Tracker

    Правильный CSS!


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Locations of visitors to this page
    Форма входа
    Главная » 2017 » Апрель » 27 » Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных
    08:19
    Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных

    Большой тест радар-детекторов: сигнатурные против обычных

    В компанию, собравшуюся для очередного большого теста, затесались две инновационные модели — сигнатурные радар-детекторы. Оправданны ли раздаваемые им щедрые авансы?

     

     

     

    Радар-детекторы с не меняющимся годами дизайном выглядят обманчиво просто. А ведь их внутренности разработчики перетряхивают с завидной регулярностью. Так что наши тесты, которые мы устраиваем каждый год, почти всегда открывают что-то новенькое. Напомню основные значимые изменения за последнее время. В 2012 году приборы научились распознавать хитрую Стрелку, еще год спустя в обиход стали стремительно входить модели с GPS-базой стационарных полицейских камер, а в прошлогоднем тесте мы отметили увеличение разнообразия настроек.

     

    Распишитесь

    Летом 2016 года обозначился новый тренд. Под марками Playme и Supra на рынок вышли сигнатурные радар-детекторы. За этим мудреным определением скрывается то, что уже поспешили окрестить революцией. Ведь до сих пор использовать радар-детекторы в городе можно было только в режиме GPS-информатора, предупреждающего о стационарных камерах, а включать оповещения о пойманном излучении было делом бесполезным: автоматические двери, автомобильные системы безопасности и прочие источники фонят в К‑диапазоне непрерывно.

    Детектирование Стрелок по уровню сигнала тоже не очень помогало. К примеру, на одном из отрезков нашего тестового маршрута протяженностью 800 метров установлены три радара в одну сторону и еще один — на встречном направлении. Какой из них уже пройден, а какой не опасен вовсе? «Счетчик Гейгера» на дисплее детектора подсказать не в силах.

    Сделать радарную часть полезной в городе и свести на нет ложные срабатывания призвана сигнатурная технология. Из фильмов о Второй мировой войне мы знаем: у каждого радиста свой почерк работы на ключе, по которому его может опознать сторона, принима­ющая позывные. То же самое и с полицейскими радарами. Львиная их доля в России излучает сигналы в К‑диапазоне, но характер импульсов (длина, количество, паузы) у каждого свой. Вот производители и решили заложить в память приборов сигнатуры (англ. signature — подпись) всех встречающихся на наших дорогах комплексов. Радар-детектор ловит сигнал и сравнивает с известными ему «почерками». Есть совпадение? На дисплее высветится не только индикатор силы излучения, но и название нацеленной на машину камеры. Типичные сигнатуры помех тоже закладываются в память гаджета — и на них он не реагирует.

    Правда жизни

     

    Есть несколько нюансов, заставляющих усомниться в полезности новшества. Полицейские радары даже одной модели могут работать по-разному. Расхождение вполне естественно, оно возникает, к примеру, с возрастом прибора. Стоит излучению выйти за границы шаблона, и детектор с чистой совестью промолчит о приближении к радару, а вы полýчите штраф.

    Моделей используемых комплексов сравнительно немного (меньше двух десятков), но их характеристики изменяются часто. Значит, производители радар-детекторов должны оперативно отслеживать все нововведения. Это видится более сложной задачей, нежели, к примеру, обновление базы стационарных камер.

    Наконец, существуют проблемы по части железа и программного обеспечения. Сейчас производители строят сигнатурные радар-детекторы на базе существующих, заменяя микросхему полностью или внедряя дополнительную. Процессор остается прежний, и работает он фактически на пределе, ведь объем обрабатываемых данных увеличивается: нужно сличать пойманные сигнатуры с заложенными в память. Как результат — определенные компромиссы, не позволяющие использовать технологию в полную силу.

     

    Судя по скрещенным флагам, создатели Intego брали за ориентир SilverStone F1, у которого похожий логотип. Неплохой пример для подражания, но до соперничества на равных еще далеко.

    Конечно, можно довести сигнатурный радар-детектор практически до идеала (читай: до отсутствия ложных срабатываний), но для этого потребуются колоссальные усилия программистов и процессора, обрабатывающего сигналы. Он должен быть настолько мощным, что ему потребуется полноценная система охлаждения, как у компьютера. Понятно, что в привычные габариты радар-детектора такую начинку уже не упакуешь. Один из разработчиков назвал примерную розничную цену подобного устройства — 1000–1500 долларов. Вы готовы столько заплатить?

    Недолгая история

    Впрочем, сигнатурные радар-детекторы нам уже отлично знакомы. Именно по «почерку» они распознают Стрелку с 2012 года. Работает Стрелка в обычном К‑диапазоне, но все ­гаджеты выдают отдельное оповещение о ней. Некоторые модели умеют таким же способом распознавать лазерную Амату. Просто теперь разработчики вышли на следующий уровень и распространили технологию на измерители скорости остальных типов.

     

    Летом 2016 года сигнатурные приборы выпустили компании Supra и Playme. Первая уже успела разочароваться в таком подходе: модели DRS-SG177V в конце минувшей зимы в продаже не было. Сигнатурные гаджеты анонсировали бренды Sho-Me и Inspector, но «доточить» их не успели. Зато нам удалось раздобыть сигнатурную версию радар-детектора SilverStone F1 Monaco, который стал победителем прошлогоднего теста. Конкуренцию ему составил Playme Silent — флагман модельной линейки бренда.

    Сигнатурный Monaco от своего обычного собрата внешне не отличается. И цену с внедрением новой технологии производитель обещал не поднимать. На момент подготовки этого материала SilverStone F1 Monaco продавали в интернет-магазинах по 4500 рублей, а его продвинутая модификация должна поступить в продажу в апреле.

     

    К богатому экрану детектора Playme Silent после однострочных монохромных дисплеев конкурентов придется привыкать. Но времени на это вы потратите немного.

     

    Playme Silent выглядит оригинально благодаря цветному трехстрочному дисплею, тогда как в подавляющем большинстве радар-детекторов использован монохромный однострочный. Информативно, спору нет, но цена кусается. Обычная модель Playme Twice в таком же корпусе стоит 7690 рублей, а сигнатура поднимает цену до 9990 рублей.

    Проверка на дорогах

    Сводить соперников в очном поединке было интересно: неужели, если судить по цене, Playme работает вдвое лучше Сильверстоуна? (У Playme есть еще одна сигнатурная модель — Soft, но и она дороже Monaco более чем на 80%.)

    SilverStone F1 сохранил все привычные блоки настроек — «город», «трасса» и «смарт». В каждом из них сигнатура работает по умолчанию. А Playme заменил привычный «город» новым режимом, позволяющим минимизировать число ложных срабатываний в населенных пунктах. Однако это не мешает ездить с такими настройками и по шоссе: в режимах «трасса» и «смарт» сигнатура тоже работает.

    Сначала мы проверяли парочку «самых умных» в идеальных условиях — на пустой дороге, при заведомом отсутствии помех. Наши «экзаменаторы» всё те же: радары Искра Люкс, Визир, Бинар и лидар Амата. Машина с тестовыми гаджетами начинает двигаться с расстояния 1100 м, а в зоне прямой видимости «инспектора» появляется на расстоянии 700 м.

     

    Сигнатурные модели Silverstone F1 Monaco и Playme Silent различаются по цене более чем вдвое, а работают практически одинаково.

     

    SilverStone F1 Monaco не распознал сигнатуру старенькой Искры, а Playme Silent — Визира. Разработчики первого аппарата не стали слишком доверять новомодной технологии и оставили активной индикацию сигналов, пойманных в К‑диапазоне. В результате SilverStone не узнал Искру «в лицо», но исправно выдал сигнал тревоги. Playme в сигнатурном режиме извещает водителя лишь о тех радарах, которые узнаёт наверняка. И о работающем Визире прибор с чистой совестью промолчал: здравствуй, штраф! Победа за Monaco, тем более что и по дальности срабатывания он впереди.

    Тест на дорогах общего пользования тоже выявил некоторые любопытные факты. С распознаванием Стрелок и Крисов оба гаджета справились, что было ожидаемо. Никаких ложных срабатываний в К‑диапазоне на десятках километров по городу и трассе. Но приборы стали жертвами собственного интеллекта. SilverStone прокололся разок, «увидев» несуществующий радар Кречет. А вот к Playme претензий больше: ложное предупреждение на шоссе о Стрелке, неоднократные сигналы о Кордоне и Кречете на столичном Третьем транспортном кольце, где их сроду не было. Объяснение простое: сигнатуры совпали с какими-то сторонними излучениями и сбили с толку детекторы.

     

     

    Понять и простить

    У сигнатурных радар-детекторов есть еще один недостаток. На сопоставление принятых сигналов с зашитыми в память сигнатурами аппаратам требуется больше времени — на 10–20%. В итоге водитель получит предупреждение чуть позже, чем в случае с обычным детектором, и, следовательно, у него останется меньше времени на снижение скорости. А плюс в том, что водитель узнает название стоящего впереди радара. Что перевешивает? Ответ очевиден. Впрочем, оба производителя работают над тем, чтобы уменьшить время анализа данных процессором. Причем у Monaco и в нынешнем варианте дальность оповещения очень неплоха.

    Наш вердикт относительно сигнатурной технологии таков. Это, безусловно, еще один шаг в развитии радар-детекторов. Как и любая новинка, она пока работает неидеально. Доводка до совершенства — дорогое удовольствие, и производители обходятся тем, что есть, дабы не задирать цены.

    Из двух испытанных сигнатурных устройств однозначный лидер — SilverStone F1 Monaco. Он раньше поднимает тревогу, меньше ошибается и не отсекает сигналы в К‑диапазоне, которые не в силах соотнести с заложенными в память образцами. Сигнатурный режим его функционалу не повредил, а стал новой «фишкой». Многим пользователям это понравится. А еще он дешевле.

    В компанию, собравшуюся для очередного большого теста, затесались две инновационные модели — сигнатурные радар-детекторы. Оправданны ли раздаваемые им щедрые авансы?

     

    И все-все-все

    В пылу обсуждения сигнатурной технологии мы чуть не забыли о других участниках теста. А ведь их почти десяток, причем все — новинки. Основные впечатления о них вы найдете в описаниях приборов, а результаты испытаний полицейскими радарами сведены в таблицу. Поэтому остановимся на главном.

    В отличие от предыдущих сравнительных тестов, проверка радарной части (не только сигнатурных моделей) дала неожиданные результаты. Раньше все приборы очень неплохо детектировали Стрелку, причем нацеленную как в лоб, так и в спину, и оставляли достаточно времени, чтобы сбросить скорость до разрешенной. Теперь же выяснилось, что радар-детекторы Intego Grand Prix Platinum, Subini STR‑808 и TrendVision Drive‑700 оказались слабоваты в этой дисциплине. На прямой Стрелка начинает вести объекты на рассто­янии 450–500 м, и упомянутая тройка срабатывает прямо на этой границе. Остальные упражнения подтвердили: это трио уступает конкурентам в радарной части.

     

    Модели Subini и TrendVision отдают дешевизной. У первой это видно по пластику прибора, качеству упаковки. У второго отсутствует в комплекте даже USB-кабель, без которого невозможно обновить гаджет. Обе модели заняли в тесте последние места.

    Шесть моделей из одиннадцати совершенно неожиданно провалились в дуэли со старой, примитивной, сильно фонящей в К‑диапазоне Искрой: двести метров и менее! Любопытно, что с более сложными для распознавания Визиром и Бинаром проблем у гаджетов не возникло. По всей вероятности, излучение Искры настолько сильное, что современные аппараты ее попросту игнорируют. Интересно, как они отреагируют на антикварный Барьер‑2М?

     

    Досадно, что многие производители по-прежнему не уделяют достаточно внимания базам данных. Камер с прицелом на задний номерной знак становится всё больше, а о них скрупулезно предупреждают только SilverStone, Inspector и Neoline, которые умели это делать и раньше. На сей раз к ним примкнул скромный Intego Grand Prix Platinum. Он приятно удивил хорошей базой данных, в которую внесены даже места потенциальных засад и опасные повороты. Впрочем, слабость его как детектора измерителей скорости не позволила подняться на высокое место.

    Наконец-то, появились приборы, которые не пропустили ни одной камеры на тестовом маршруте длиной несколько десятков километров! (При том что осенью прошлого года в Москве установили около полутысячи новых стационарных комплексов, да и в Московской области произошли некоторые изменения.) Это Silverstone, Inspector, Street Storm и Intego.

    Умение удивлять

    Продолжает расширяться выбор настроек радар-детекторов. Они позволяют установить значение скорости для разных режимов, ниже которого оповещения не станут раздражать звуком, а радарная часть будет отключаться. У всех есть смарт-режим с автоматической сменой предустановок с «города» на «трассу» и обратно, во всех аппаратах отключаются оповещения о камерах отдельных типов.

    Появляются и оригинальные функции. Так, в некоторых устройствах можно установить приоритет оповещения — GPS-база или радар-детектор. Это избавит от лишних звуков, когда одна и та же камера обнаружена обоими способами. Street Storm умеет обновляться без физического подключения к компьютеру — по Bluetooth-протоколу.

     

    Neoline X-Cop 5700 можно заставить замолчать одним движением руки. Отличный способ приобщиться к высоким технологиям, если на автомобиль премиум-класса пока не хватает. Кстати, этот прибор тот редкий случай, когда оригинальный внешний вид не мешает восприятию информации.
     

    Радар-детектор Neoline разработчики оснастили датчиком движения. Звук оповещения можно выключить, проведя рукой над прибором. «Фишка» интересная и работает без сбоев. Вот только новаторы, видимо, забыли, что прибор обычно «живет» посередине передней панели, да еще и поближе к стеклу. Даже в компактной Весте для взмаха рукой нужно оторвать спину от сиденья. А в иномарке среднего класса и выше тянуться придется еще дальше.

    Полезную мелочь предусмотрел SilverStone. Если за первой камерой в пределах 200 м стоит следующий измеритель скорости, то звучит особый сигнал: «Внимание! Впереди еще одна камера». Очень помогает в Москве, где в умении устраивать засады на водителей установщики стационарных камер уже превзошли гаишников 1990‑х годов.

    Не удержусь от отдельных замечаний в адрес самых выдающихся экземпляров. Neoline X-Cop 5700 в моей практике оказался первым радар-детектором, чей нестандартный внешний вид не пошел в ущерб функциональности. Mio MiRaD 1350 — аналогичный пример, но со знаком минус. Кто придумал сделать дисплей горизонтальным? В двух машинах я пытался положить его и так, и эдак — но считывать информацию с экранчика решительно невозможно. Он и сам не пытается быть дружелюбным: на дисплее всего-то четыре символа.

     

    Mio MiRaD 1350 создавали без любви к пользователю. Как, скажите на милость, смотреть на горизонтальный дисплей под глянцевым стеклом? Символы не видны абсолютно, как ни пристраивай прибор на панели.

    Чемпионы по количеству ложных сраба­тываний на трассе — Street Storm STR‑6000 BT и TrendVision Drive‑700. Но если первый в схватке с полицейскими радарами оправдал свою высокую чувствительность неплохой дальностью срабатывания, то второй и в этом оказался не на высоте. Street Storm оставляет шанс понять, что тревога ложная, по небольшой силе сигнала, а вот TrendVision сразу включает максимальный уровень счетчика. Причем наделить прибор настолько противным звуком мог лишь откровенный мизантроп! Как и в случае с Mio, не нахожу ни единого аргумента в поддержку этой модели.

     

    Табель о рангах

    Выбирая лучших, сигнатурную технологию я оставил в стороне. Она не портит своим присутствием радар-детектор, но пока откровенно сырая. Опробовать ее наверняка захочется тем, кто любит быть в тренде.

    Мы расположили мини-отчеты о радар-детекторах в алфавитном порядке. Победителем, как и год назад, стал SilverStone F1 Monaco. Он хорош во всех дисциплинах и к тому же недорог. Если вы готовы мириться с излишней чувствительностью прибора, порекомендую Street Storm STR‑6000 BT: по сумме дистанций срабатывания в дуэлях с радарами он занял второе место. Однако по совокупности достоинств поставить его высоко, увы, рука не поднимается. Хотя бы из-за цены.

    Хочется оригинальности? Тогда обратите внимание на Neoline X-Cop 5700. Он не стал лучшим ни по радарной части, ни по полноте базы, но и не провалил тесты.

    Каркам Стелс 3+ не запомнился ничем выдающимся. Intego Grand Prix Platinum, Mio MiRaD 1350, Subini STR‑808 и TrendVision Drive‑700 — в этом перечне всего лишь статисты для массовки.

    Каркам Стелс 3+
     

    Качество базы данных* 33

    Количество ложных срабатываний** 2

    Минимальная цена*** 6990 руб.

    Каркам выделяется минимальным набором настроек. Нельзя даже включить или выключить модуль GPS. Дисплей используется нерационально. При распознавании радара одновременно детектором и GPS-модулем на экран выводится сила сигнала, а полезнее было бы показывать ограничение скорости под камерой.

    Inspector GT
     

    Качество базы данных 35

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 5390 руб.

    Inspector не уступает лидеру в качестве базы данных, но чуть дороже и слабее выступил в дуэлях с полицейскими радарами. Впечатление испортила ложная информация о текущих ограничения скорости, появляющаяся на дисплее. Вне населенного пункта прибор почему-то считает разрешенной скоростью 100 км/ч и не знаком с участками, где лимит нестандартный (например, 70 км/ч).

    Intego Grand Prix Platinum
     

    Качество базы данных 35

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 4900 руб.

    Скромный Intego приятно удивил количеством камер в памяти и умением предупреждать о «выстрелах» в спину. Ситуация с радарной частью противоположна той, что у модели Street Storm: ложных тревог минимум, но и камеры детектор «видит» только с минимального ­расстояния. С таким ассистентом легко нарваться на штраф.

    Здесь и далее: *Сколько знает стационарных камер из 35 установленных на тестовом маршруте.

    **На 45-километровом маршруте в режиме «трасса».

    ***В интернет-магазинах на момент подготовки статьи.

    Mio MiRaD 1350
     

    Качество базы данных 30

    Количество ложных срабатываний 3

    Минимальная цена 5190 руб.

    Претензий к этому устройству масса. Самая главная — отвратительный интерфейс с неинформативным горизонтальным (!) дисплеем. Если вам всё же удастся разглядеть символы на экране, то расшифровывать их будете дольше, чем ехать до камеры. Mio все радары из базы данных, не мудрствуя, называет Стрелками. В комплекте нет кабеля для подключения к компьютеру.

    Neoline X-Cop 5700
     

    Качество базы данных 34

    Количество ложных срабатываний 2

    Минимальная цена 9790 руб.

    Neoline выступил хуже, чем Playme, в тесте радарной части: меньше расстояние детектирования, чуть больше ложных сигналов — в частности, не увидел лидар Амата. Зато он знает больше камер и предупреждает о нацеленных в спину. А еще — явный лидер по дизайну и обладатель уникальной функции управления жестами.

    Playme Silent (сигнатурный)
     

    Качество базы данных 31

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 9990 руб.

    Гаджет весьма недешев, причем явно из-за применения сигнатурной технологии, работающей, увы, неидеально. Но к качеству исполнения и работе радарной части не придраться. Информированность о камерах неполная, и при такой цене это ощутимый минус. Цветной дисплей — приятный бонус не в ущерб функциональности.

     
    SilverStone F1 Monaco (сигнатурный)
     

    Качество базы данных 35

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 4500 руб.

    Модель оказалась лучшей во всем. Она отлично знает стационарные камеры, предупреждая даже об их последовательности и «выстрелах» в спину. Ложных срабатываний минимум, а суммарно набранная в тесте дальность в метрах самая большая. Плюсом к этому идет модная сигнатурная технология и умеренная цена.

    Street Storm STR-6000 BT
     

    Качество базы данных 35

    Количество ложных срабатываний более 10

    Минимальная цена 10 490 руб.

    Модель заняла второе место по дальности определения радаров. Правда, у такой чувствительности есть обратная сторона — количество ложных срабатываний на трассе зашкаливает! Причем большинство детектируется сразу на максимальном уровне: охотно веришь, что впереди реальная камера. «Фишки» прибора — возможность обновить базу данных через Bluetooth и самая нескромная цена.

    Subini STR-808
     

    Качество базы данных 30

    Количество ложных срабатываний 2

    Минимальная цена 4590 руб.

    Subini выглядит откровенно дешево — как упаковка, так и сам прибор. Гаджет умеет показывать текущий лимит скорости, но выдает ошибочные данные, равно как и Inspector с аналогичной функцией. Меню организовано нелогично: пояснения к пунктам только голосовые, никаких пиктограмм на экране нет. По радарной части занял третье место с конца.

     
    Supra DRS-iG77VSTD
     

    Качество базы данных 32

    Количество ложных срабатываний 1

    Минимальная цена 5890 руб.

    Supra оказалась крепким середнячком. Вроде бы и придраться не к чему, но до высоких мест прибор недотягивает. Никаких инноваций в устройстве нет, предусмотренные функции работают без сбоев. Уникальная черта — мужской голос для оповещений, единственный среди всех одиннадцати тестовых гаджетов. Женщинам должно понравиться.

    TrendVision Drive 700
     

    Качество базы данных 29

    Количество ложных срабатываний более 10

    Минимальная цена 5500 руб.

    Прибор, который мне хотелось выбросить в окно. Ложные сигналы идут практически непрерывно, причем гаджет «видит» максимальную силу излучения. Орет при этом премерзко, этот звук заглушает голосовые подсказки. Радарная часть очень слабая. В комплекте нет провода для подключения к компьютеру.

     

    У шести моделей из одиннадцати (на фото — слева) сбоку корпуса уже нет колесика регулировки громкости и включения/выключения прибора. Функции переведены на основные клавиши, и это становится трендом для радар-детекторов. На мой взгляд, старомодное решение было удобнее.
     

     

    ДАЛЬНОСТЬ РАСПОЗНАВАНИЯ РАДАРОВ В РЕЖИМЕ «ТРАССА» (замеры ЗР), м

     

    Стрелка (в лоб)*

    Стрелка (в спину)

    Искра Люкс

    Визир

    Бинар

    Амата

    Итоговая сумма

    Каркам Стелс 3+

    400/800

    100

    200

    750

    650

    0

    2100

    Inspector GT

    400/800

    50

    600

    700

    750

    200

    2700

    Intego Grand Prix Platinum

    250/400

    0

    100

    600

    350

    0

    1300

    Mio MiRaD 1350

    400/800

    50

    500

    700

    500

    0

    2150

    Neoline X-Cop 5700

    400/800

    150

    100

    800

    800

    0

    2250

    Playme Silent (сигнатурный)

    400/800

    150

    700

    800

    700

    200

    2950

    SilverStone F1 Monaco (сигнатурный)

    400/800

    150

    700

    800

    900

    450

    3400

    Street Storm STR-6000 BT

    400/800

    150

    900

    800

    750

    200

    3200

    Subini STR-808

    300/500

    0

    50

    700

    650

    0

    1700

    Supra DRS-iG77VSTD

    400/800

    150

    100

    800

    750

    200

    2400

    TrendVision Drive-700

    250/400

    0

    50

    700

    550

    0

    1550

    *Указано минимальное расстояние для сложного рельефа/равнины при измерении на дороге общего пользования; в подсчете итоговой суммы участвует меньшее значение.
     
     
     

     

    Категория: Радар-детекторы | Просмотров: 2409 | Добавил: laptop | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк слабее льва и тигра, но в цирке волк не выступает!
    Волк - единственный из зверей, который может пойти в бой на более сильного противника.
    Если же он проиграл бой, то до последнего вздоха смотрит в глаза противника. После этого умирает...

    Праздники сегодня

    Поиск
    Календарь
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • JEEP - the best! Mercedes - the best! Автомобильный портал города Бреста: технические характеристики с фото, авторынок, автоспорт...
    Наша кнопка
    IT новости с моего лаптопа...

    Внимание!
    Администратор сайта laptop.ucoz.ru не несет ответственности за содержание рекламных объявлений. Все используемые на сайте зарегистрированные товарные знаки принадлежат своим законным владельцам! Используемая со сторонних источников информация публикуется с обязательными ссылками на эти источники.
    Copyright Valeri N.Kravchuk © 2007-2024