Всем любителям онлайн шоппинга привет! Хочу рассказать о своем опыте приобретения через интернет площадку AliExpress очень полезной штуковины, такой как антирадар. Стоит ли говорить, что такая простая вещь иной раз позволяет сэкономить приличные деньги, а то и вовсе уберечь от суровых последствий остаться на N-ый период пешеходом.

У меня, признаться, всегда было желание обзавестись антирадаром, однако статистика показывала, что последнее мое нарушение ПДД выразившееся в превышении скорости было больше 5 лет назад. Да, я очень спокойный водитель и все мои «залеты» связаны в основном с остановкой в запрещенном месте или за стоп-линией. Возможно, это связано с тем, что я не провожу круглые сутки за рулем курсируя из города в город, и уже знаю на сто процентов где в нашей местности водятся «враги» со своими секретными бластерами или радарами, а также где установлены «стрелки», «белки» и другая живность следящая за нашими передвижениями на дороге.

143731582419572152430w.jpg

Но все же повод нашелся. И он не был эквивалентен каким-то денежным знакам, просто совсем скоро я собрался за три-девять земель на заслуженный очередной отпуск. Валяться в отпуске на диване я не хочу (хотя прекрасно умею),  а предпочитаю делать это на берегу Волги. Однако в этот раз моим корыстным планам по замечательной Астраханской рыбалке не суждено было сбыться, так как в этом году, точно в фантастическом фильме, где в одну линию выстроились все планеты - во всем моем огромном семействе совпали отпуска. Означать это могло только одно -  все едут на море.

Эх, а я только новый спиннинг джиговый приобрел…. Но море это тоже отличное место, где можно вдоволь отдохнуть, выпить винца и побыть с семьей. Решили часть семейства, во главе с самым маленьким ее членом, отправить поездом, а второй частью забить одну машину и совершить отличный бросок в 1800 км. Я сразу же отказался от почти двухдневной железнодорожной рутины, променяв это на увлекательное путешествие по нашим «не скучным» российским дорогам.

143731581316046423080w.jpg

Если все предыдущие аналогичные забеги со мной путешествовал «проездной билет», а по совместительству сотрудник правоохранительных органов, то в этот раз мой друг не мог составить мне компанию и нужно было рассчитывать только на себя. Чем не повод прикупить ненужно-нужную для меня вещь?

Для этих целей я воспользовался стандартным поиском в Интернете, где вычислил для себя примерный ценовой диапазон антирадаров, ну и выяснил для себя, какие они вообще бывают. Одного взгляда на средне ценовой диапазон продаваемого товара, мне хватило для того, чтобы сказать, это можно купить на Ali или на eBay. Выбор пал на модель с AliExpress, так как и цена была чуть меньше, да и отзывы на русском были весьма неплохими.

14373158165099729060w.jpg

Я не буду сейчас говорить, что купил самый лучший антирадар, сравнивать его с дорогими и очень дорогими, я буду рассказывать о конкретной модели конкретного антирадара. Выбор именно этого варианта был обусловлен тем, что этот антирадар предназначался для российских гнусных систем выслеживания ничего не подозревающих автолюбителей. Также подкупала русскоязычная озвучка. В общем, заказ я сделал, а там оставалось дождаться и посмотреть что к чему. Цена вопроса составляла 2400 рублей, скидок никаких не было. На момент написания этого обзора ценник за счет разницы руб/$  и других факторов немного плюсанул, около 200 рублей.

Заказ был выслан продавцом на следующий день, тогда же я получил свой трек номер, который прекрасно отслеживался. Несмотря на то, что антирадар поехал «между делом» в Финляндию, у меня в руках он оказался через рекордных 2 недели. Конечно такая прыть не может не вызвать чувство щенячьего восторга.

14373158324335868370w.jpg

Упаковано все было весьма просто: в картонной коробке находилась коробка уже заводская с антирадаром. Приятно удивило то, что радар был действительно для российского рынка, так как все надписи, за исключением названия, а оно, как обычно оказалось сюрпризом – Tailor STR 535, были на русском.

Также в комплект входила инструкция всего с одним языком – русским. Никаких повреждений упаковки и самого радара я не обнаружил. Визуальный осмотр показал, что сколов, царапин, следов термального или физического воздействия не было. Также в комплект, кроме мануала входил сам радар, крепеж к стеклу с двумя присосками и резиновым стопором (чтобы металлическая часть держателя не билась об стекло), крепление – липучка на двухстороннем скотче, запасной предохранительно, и питание от прикуривателя.

143731584020562157820w.jpg

После установки на лобовуху, в моей машине радар включался только при работающем двигателе, на авто матери он начинал работать сразу при включении питания в прикуриватель, даже без ключа в замке зажигания. Радар легко защелкивается на держатель и также легко с него снимается. Для этого нужно нажать механическую прорезиненную кнопку на верхней части корпуса ближе к креплению.

Буквально за первых несколько дней я объездил все известные мне «точки» концентрации сотрудников полиции и стационарных систем типа «стрелка». За это же время я услышал все русские слова антирадара – «Город, трасса, стрелка, диапазон». Отлично отработал на режиме «трасса» на стрелку (где-то за 1000 м., с учетом холмистости и затяжного поворота). Примерно столько же пищал радар пока я не удалился. Понравилось что после первого сигнала последующие не рвут «кишки», так как громкость спадает примерно на 70 %. Также отлично на «трассе» вычислил треногу, а потом и живого человека с радаром в руке (тоже в районе 1000-1500 м.). В это время радар кричал «Х и К диапазон».

14373158512135516110w.jpg

Можно кстати отключить не нужные диапазоны, но я не заморачивался и оставил все как есть. Также я не мутил с громкостью и просто поставил ее на максимум.  На верхней части имеются три кнопки регулировок и упомянутая мною выше кнопка для извлечения радара из держателя. Две из трех кнопок имеют ограниченные функции, одна переключает режимы Трасса-город, вторая регулирует яркость подсветки. При помощи третьей кнопки можно отключать и включать диапазоны.

14373158195009696500w.jpg

Для того, чтобы не перечислять как это все работает, залью полностью весь мануал, благо он всего на 4 страницах :)

В городе радар иногда реагирует на крупных перекрестках и недалеко от супермаркетов, однако выражается это в одном коротком писке и речевом уведомлении о «таком-то диапазоне». Меня не раздражает, поэтому ничего не менял, однако можно звук сделать едва слышным для особо восприимчивых.

Вот такие пироги! И да, чуть не забыл, наличие антирадара не означает, что нужно сбрасывать скорость только услышав предупреждающий сигнал, давайте ездить по правилам и очень аккуратно :)

Дополнительная информация о всех видах диапазонов:

http://shop.expertauto.com.ua/auxpage_antiradars

 

143731582118083071220w.jpg
  143731582910629304310w.jpg14373158278702111950w.jpg143731583519766979810w.jpg143731585320317967320w.jpg143731583715065676110w.jpg143731584514054183880w.jpg14373158431044872180w.jpg143731584811237524400w.jpg